пятница, 29 марта 2019 г.

СП "Mixed media АТС. Проще простого". Итоги

Привет, наши Красочные феи! 

Кажется совсем недавно мы предложили вам окунуться в бескрайний мир красок и принять участие в новом Совместном Проекте "Mixed media АТС. Проще простого". И вот уже завершился 4 этап и миру явилось столько красоты! Столько необыкновенных красочных карточек, которые разлетелись по всему миру и доставили столько удовольствия. 
Буквально вчера в нашей группе мы всё это прекрасно видели. 

Хочется ещё раз выразить огромную благодарность нашей ведущей, члену нашей звездной Дизайн Команды Ксении Д.-К.!!! За море полезной информации, увлекательный творческий процесс, интереснейшие мастер-классы к каждому этапу, идеи, вдохновение и такое трепетное внимание к участницам! 


Собственно, ей и передаю слово, чтобы подвести итоги нашего СП:
Привет-привет, мои дорогие Мускариночки!!!!!

Вот и подошёл к завершению 4 этап нашего красочно-АТСочного СП. 
Вы как всегда были на высоте, Звезды мои, и так сильно меня порадовали и вдохновили!!!!! Вашим фантазиям нет предела, вы круты и талантливы - знайте это и всегда об этом помните!!!!! Вы - мои герои!!!!! 
Хочется продолжения. )))))
Но у всего есть логическое завершение... вот и наш проект, как это не печально звучит, подошёл к нему. Сколько открытий и прорывов подарил он нам!!!
Сколько родилось за это время маленьких по форме, но огромных по содержанию шедевров!!!!! Как тепло и дружно мы прошагали его, рука об руку. Поддерживая и вдохновляя друг друга! 
А как масштабно он прошёл, какая большая, дружная компания у нас собралась. Если честно, я на такое и не надеялась. Думала, что соберётся участниц 10, а до финала дойдут 3-5... 
Но нет! Нас было больше, намного больше! Чему я несказанно рада!!! До финишной прямой дошли (со всеми 3 сериями) 18 девочек!!! 18!!! 
И это я не считаю, моих дорогих Леночку и Натулю!!!!

Не могу не перечислить и не увековечить здесь ваши имена - мои герои :))))
Юлия СергееваИрина МёдоваКсения (Ksu), Мария БелоглазоваЕлена СелевкоМария КоваленкоСветлана ДавыдоваЕвгения МедведеваNadezhda PavilainenАльфия БелькевичВероника СоловьёваАлександра СоменковаТатьяна ЯсинскаяСофи, Елена МишинаДарья БолдыреваМария Демидова и Елена (Лена Удинцева) 
Ваши творения такие разные: у кого-то - яркие и взрывные, у кого-то - стильные, минималистские, у кого-то - нежные, порой даже невесомые. Но все они прекрасные, восхитительные, завораживающие, будоражащие воображение и заставляющие застыть и погрузиться в них полностью, порой зависая на много-много минут... Красивые, фантазийные, милые и умиляющие, многодетальные и минималистичные... Могу продолжать доооооо бесконечности! 
Одним словом - Шедевральные!!!!!
К сожалению, Эмилии ТопоровскойВеронике ВоробьевойСветлане Донченко и Маруси Пастух  не хватило совсем немного. Возможно времени, возможно запала. Но те карточки, что они со творили на предыдущих этапах вызывают восхищение и я просто не могу не сказать и о них!!!!!!!

И все это мы сделали ВМЕСТЕ!!!!!
Так кто у нас тут молодец!???
МЫЫЫЫЫ! ))))))))
Все МЫ - большие молодцы!!!!!

Болтаю я болтаю... всё оттягиваю и оттягиваю... Всё потому что очень не хочется прощаться! ))) И всё же пора переходить к итогам!!!
А итоги у нас сегодня большие. Сначала по 4 этапу, а затем и по всему нашему СП!!!!

Итак, ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ 4 этапа, стала 



Машенька, спасибо тебе за такую крутую серию и повествование! Выбирай мою любую карточку и забирай баннер победительницы себе на память!!!

А в ТОП-7 этапа попали:

- Ирина Мёдова и её "Истории..."
- Елена Селевко с серией "Хранители сокровищ"
- Елена и её стильные карточки
 - Александра Соменкова и её "Весна в Москве"
- Вероника Соловьева и её "Женские радости"
- Дарья Болдырева и её крутые раскопки динозавров
- Софи её необыкновенное нежное чудо "Sweet Happy Moments"


Девочки, забирайте свой баннер!!!!!


А теперь прошу от души поздравить и искупать в овациях победительниц, да-да мы не смогли выбрать одну, нашего СП "Mixed Media АТС. Проще простого" и ими становятся...

Елена Селевко
поражавшая своим воображением и потрясающими сериями на протяжении всего проекта каждую из нас!!!

И, Мария Белоглазова, 
показавшая отличное мастерство и радовавшая своими прекрасными АТСками!!!


Девочки, этот баннер заслужено ваш!!!! А также призы: сертификаты на приобретение материалов производства Мускари на сумму 1500руб. и приз от Iris  - чудесный корешок для будущего альбома (каждой).




А теперь прошу, не менее бурно, искупать в овациях
 наш ТОП-7:

Восхитительная - Дарья Болдырева
Обворожительная - Софи
Стильная - Елена 
Потрясающая - Ирина Мёдова
Великолепная - Nadezhda Pavilainen
Прекрасная - Ксения
и Неповторимая - Евгения Медведева 
Девочки, поздравляю вас всех от души, забирайте себе баннер и украшайте им свои странички!!!!!

Вот такое вот не лёгкое решение приняла наша команда. 

Спасибо вам, мои дорогие, одна бы я не справилась! Для меня все девочки - в ТОПе, все - победительницы!!!!!

ПыСы: Отдельная благодарность Анечке!!!!! Спасибо, что бросила меня на амбразуру, поверила в меня и вдохновила! 

Без тебя этот СП не состоялся бы вовсе!!!

На этом пора сказать всем п
ока-пока!!!!!

Скажите девочки, что вам было просто - мазать, брызгать, заливать и творить?! Проще простого!!! Согласны? )))

Люблю вас, крепко обнимаю и благодарю каждую из ВАС, мои красочные Леди!!!!
Ваша, Я!!!!!

Спасибо, Ксюшечка! Я в тебя верила и знала, что на амбразуре ты защитишь честь Мускари, а еще вдохновишь, поразишь, увлечешь в удивительный красочный мир АТС! Ты - мой Герой!

До новых творческих встреч, Мускариночки! 

13 комментариев:

  1. Ухты, я не удивляюсь Аниной щедрости! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Всех! И победителей, и ТОП, и ведущую, и всех-всех участниц и наблюдателей! Все было супер! И самое главное - состоялся обмен АТС, которые все индивидуальны и красивы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это новости с утра!!! Невероятные!!! Просто невероятные!! У меня столько появилось красоты,что не описать словами!!! Спасибо всем!!! И мои поздравления всем всем девочкам!!!
    Ааааа,меня распирает и взорвет скоро!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всех поздравляю!!! Ура!! Спасибо за Топ, я очень рада! Спасибо, Ксюша, за проект такой крутой! И конечно спасибо Анечке!! 😍😘

    ОтветитьУдалить
  5. Какие потрясающие новости! Деффчонки, поздравляю вас всех! Вы все умницы! Я очень рада, что мы дошли до финала нашей дружной компанией! Отдельное спасибо за ТОП) я даже не надеялась, но мне приятно😊 Ксюш, тебе респект и уважуха от меня на всегда! Ты просто мой Гуру ❤️ Анечка, тебе спасибо, что приняла нас всех в своём уютном пространстве, обогрела и приласкала каждую 😘

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за поздравление!!! Я просто счастлива. В свою очередь поздравляю Машуню и девочек с победой и ТОПом. Ксюша, Аня не устаю говорить вам спасибо за этот проект. А моя коллекция АТС пополнилась просто бесподобными карточками.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц! Спасибо за топ))) я бесконечно благодарна 😘😘😘 мускариночки, я вас люблю 🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  8. От души поздравляю победительниц! Спасибо за топ! Огромное спасибо! Это был вдохновляющий душевный проект.

    ОтветитьУдалить
  9. Победительницы)! Топушки !все участницы ! Примите поздравления! Мы все молодцы)! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)). И ... спасибо за топ))). Проект просто сумасшедший! вдохновляющий ! нереальный ! суперпозитивный! Желаю Мускари как можно больше таких сногсшибательных проектов!))) Уррррааааа!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за проект, атмосферу и компанию!! Почерпнула море позитива и вдохновения на новые подвиги)) Поздравляю всех девочек с участием и с победами! и благодарю!! Да прибудет с нами вдохновение Р-))

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю всех! Ксюша, проект великолепный!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех девочек! Спасибо Ксюше и Ане! Отличный был проект!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо ВАМ!!!
    Поздравляю Всех от души!!!!!!

    ОтветитьУдалить