вторник, 19 марта 2019 г.

Альбом из Коллекции бумаги "Vintage". Вдохновение от Марии Копачевской

Милые Мускаринки, доброго времени суток!!!

С вами снова я, Kitana_Kiti (или просто Маша). 
И в этот раз покажу работы из новой коллекции бумаги "Vintage" от Muscari. У меня был набор бумаги "Vintage" и набор "Vintage basiс", плюс набор фишек и брадс к этой коллекции.


Но перед тем как показывать работы, расскажу немного о бумаге. Итак, на ощупь бумага - приятная, очень много элементов для вырезания – мне понравилось, а то довольно часто их и не хватает. Плотность бумаги в 180 г/м2 меня по началу немного смутило, но в процессе работы я осталась довольна тем как она повела себя на сгибах и при построении поп-ап конструкций. Да, и при работе с клеем (Момент Кристалл) тоже нареканий не возникло, бумагу не повело и при удалении небольших излишков клея, рисунок не пострадал. 

Но вот теперь мы подошли к самому интересному. Так что усаживаемся поудобнее, запасаемся чаем или кофе с печеньками и приступаем к просмотрю.
Я была бы не я, если с этой бумагой не сотворила бы альбом. Так что начнем с него. 

Размер страничек 15*20 см, по обложке альбом получился чуть больше.
4 разворота и 9 страниц, поп-ап конструкция и большой тканевый карман в конце альбома.
При его создании использовала оба набора бумаги, из украшалок использовала вырезалки из самой бумаги и немного чипборда.
Обложка – мягкая, обтянута хлопком, закрывается альбом на шебби-ленту с кружевом.


1 разворот.


2 разворот.

Шейкер – цветок сделала с помощью паяльника от We R Memory Keepers "Photo Sleeve Fuse".


С правой стороны также спряталась поп-ап конструкция. Большой фентэзийный цветок и бабочка на нем вырезаны с помощью плоттера. Кстати, с бумагой плоттер справился хорошо, вырезал все четко, без бахромы на срезах. 



3 разворот.


4 разворот. 
Здесь все как и всегда в моих альбомах – большой вместительный льняной карман для дополнительных фото и конструкция водопад. 

Но это не конец. 
После альбома осталось немного обрезков, я решила не откладывать их и сделать еще что-нибудь. Вот и получились коробочка, открытка и тег.

Коробочка. 




Открытка.


Тег.


И вот такая небольшая кучка украшалок осталась в конце,  я их использую  в каких-то других своих проектах. 
 

Как видите, бумага от Мускари универсальна и отлично смотрится как в альбомах, так в открытках и коробочках.
Спасибо большое за внимание и за то, что досмотрели пост до конца!!! До новых встреч!!! 

Материалы Мускари, использованные в работе:







Комментариев нет:

Отправить комментарий