воскресенье, 16 июня 2019 г.

Творческое задание июня "В моём саду." Часть 1

Приветствуем вас, Милые Мускаринки! 

Ура! 
Обзоры дизайнерских посылочек от наших новых дизочек продолжают прибывать в блог, а сегодня мы рады уже начать творить и объявить старт наших традиционных творческих заданий и пригласить вас к нам присоединиться. 

Первое из них - сочное, воздушное и очень цветочное "В моём саду".


Мы бы хотели, чтобы в ваших работах на эту тему был гимн торжества природы, пробуждающейся красоты каждой краски цветов в саду, чтоб от ваших прекрасных работ кружилась голова от аромата, сочной зелени и буйства красок. 



Правила участия в задании таковы: 

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 

2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 

3. Обязательные элементы этого задания - цветы/листья, обязательные материалы - кружево/чипборд

4. Задание продлится до 15.07. включительно

5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 

6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

Результаты конкурса будут объявлены 16 - 17июля. Победитель и ТОП будут выбраны путём закрытого голосования членов ДК Мускари. Победитель традиционно получит сертификат на приобретение материалов, производимых Мускари, на сумму 1000р. и возможность выступить ПД в блоге Мускари. 

А участницы, чьи работы попадут в ТОП лучших, получат разовую скидку 10% на продукцию Мускари. 

Ну а теперь самая волшебная и вдохновляющая часть этого поста - работы по заданию от наших вдохновительниц и феечек из Дизайн Команды. Поздоровались мы с вами полным составом, а вдохновлять будем порциями. )))

Передаём слово Елене Селевко:
Здравствуйте милые Мускаринки!!! 
С вами сегодня я, Елена Селевко. Хочу представить вам мою первую работу в качестве дизайнера Мускари по заданию: "В моём саду".

Дом, тихий цветущий сад... 

Как же приятно убежать от городской суеты в этот родной уголок.



Цветут сады, и как волшебной пеной

Укрылись все деревья и кусты.

Наверно, ни в какой другой вселенной
Такой не существует красоты.

Моя работа называется "Простое счастье" и это холст на подрамнике А-4 формата. Для создания фона использовала трафарет "Кирпичи", пасту с песком и спреи от Скрап Эго. 
Чипборд окрашен акрилом и покрыт пудрами для эмбоссинга. Из обязательных материалов использованы кружево и чип. Обязательные элементы в работе и цветы, и листья.

Детали:
Мне так понравилась наша палитра, что  я взяла из нее практически все цвета - цвета гармонии, радости, пробуждающейся природы и простого тихого счастья.


Чипборд Мускари отлично поддается всем манипуляциям, как видите, покрытый краской и пудрой для эмбоссинга, он остался на высоте.




Посмотрите как здорово смотрится фактура, созданная при помощи трафарета от Мускари.

Я применила следующие материалы Мускари:

- замечательные трафареты: Кирпичи


Уютный фоновый чипборд Домики из коллекции "Кантри"

Бордюрный чипборд из коллекции "Кантри" Домики

Предметный чипборд Заборчик


а заголовком послужила замечательная чипбордовая надпись Простое счастье

И столь любимые мной микс медийные материалы от СкрапЭго:









Ну и никак не могу обойтись без замечательного Универсальный водостойкий прозрачный клей "наКЛЕЙка", все детали приклеены именно на этот клей.






Спасибо, Леночка, за столь душевную работу!




Но у нас есть ещё вдохновение для вас. 


Передаём слово Татьяне Ясинской:
Приветствую вас, дорогие Мускаринки!

Знаете, почему я счастливый человек? А потому что я - учитель, и отпуск у меня мало того, что всегда летом, так ещё и целых 56 дней! И чем же я занимаюсь все эти свободные дни? Догадались с трёх раз? 
Само собой, скрапом и моими любимыми клумбами в саду. 
В первый же день отпуска я утром наливаю себе чашку ароматного кофе и выхожу во двор. Не спеша прогуливаюсь по дорожкам, нюхаю розы, поправляю подвесные горшки с петуниями и калибрахоа, планирую, где нужно что-то подсадить, а где просто убрать сорняки. И в эти моменты я чувствую, что больше мне ничего в сущности и не надо: были бы живы родители, удача улыбалась бы детям и на клумбах благоухали мои любимые цветы. 



Через теги, сделанные по июньскому заданию "В моём саду", я решила поделиться с вами этим ощущением полноты жизни и всеобъемлющего счастья, которое мне дарят мои растюшки.

Основа у тегов тканевая. Мне захотелось сделать их мягкими и уютными, как заросли плюща в укромных уголках сада. Рамочку из чипборда от Мускари я разрезала на две части (чтобы хватило на оба тега и из экономии) и покрыла эмбоссингом нежно-розового цвета.





В работе над тегами я использовала листы из коллекции "Vintage" от Мускари.


Цветочную чипбордовую рамочку.

Кусочек восхитительного зелёного хлопка.

И мою давнюю любовь - крохотные пуговки.

Приятного вам творчества, Мускаринки! 

Спасибо, Таня, за столь ароматные тежики! 

Девочки и мальчики, вдохновляйтесь, вдыхайте ароматы нашего сада и присоединяйтесь  к Заданию июня от Мускари!
 Ждём ваших работ в линках до 15 июля. 



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

23 комментария:

  1. Вот оно - простое счастье в тени шиповника...красота, девочки🤝🤝🤝

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! новый сезон начался! и как душевно начался! Девочки, очень уютные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Урааааа, прекрасное уютное начало!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за публикацию, за доброе слова. Всем вдохновения и теплых, солнечных деньков!

    ОтветитьУдалить
  5. Задание и вдохновение от дизайнеров на высоте!Потрясающий холст, милейшие теги.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за замечательное задание и прекрасное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, подскажите пожалуйста как добавляться в линки? на ввод моей почты , пишет ,что ее нет(( Добавьте пожалуйста мою работу https://dolzhina.blogspot.com/2019/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ваш номер 20. Спасибо, что присоединились!

      Удалить
  8. я тоже никак не смогла добавится . добавте меня пожалуйста https://vk.com/id42268500?w=wall42268500_4956%2Fall

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Не получается добавиться в линки, хотя написано, что можно добавлять до полночи. Можно оставить ссылку в комментариях? https://myredminds.blogspot.com/2019/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как добавить ссылку на работу? Линки уже закрыты я так понимаю? А в условиях задания указано, что принимаете работы до 15 тюля включительно

    ОтветитьУдалить
  11. Вот мой альбомчик специально для вашего задания ))) https://olgaovchinnikova.blogspot.com/2019/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  12. Добавьте пожалуйста и мою работу)) https://solnechni-den.blogspot.com/2019/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  13. Почему-то не видны линки. Пожалуйста добавьте и меня https://undinajanza.blogspot.com/2019/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это странно, потому что я всё вижу и в системе они открыты... Ваш номер 31.

      Удалить
  14. Здравствуйте. У меня тоже какие-то проблемы с линками. Добавьте, пожалуйста, и мою работу: https://vk.com/leka_kak_leka?w=wall335489650_278%2Fall Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить