четверг, 11 июня 2020 г.

СКРАПБАТАЛИЯ#4. 6 этап. Шкатулка

Доброго времени суток, Мускаринки!


Феерично и на добрых творческих эмоциях продолжаем путешествие по нашей Скрапбаталии#4. Шаг за шагом мы приближаемся к финалу, приобретая новые знания, умения и навыки. И это прекрасно! 
Посмотрите только, какие вы умнички (и мальчики и девочки)! 

Напоминаем вам о том, что в каждом этапе Баталии обозначенный цвет - это основа, база, внушительная, заметная глазу, в которую вы умело можете вплести оттенки контрастных или дополнительных основному цвету этапа цветов, или же вы можете создать свою работу только в рамках заданного цвета, играя лишь его оттенками и тоном.

ВАЖНО!!! Участником БАТАЛИИ можно стать, начав только с самого первого этапа и добавляя работы на каждом этапе вплоть до выбывания или победы! Поэтому участвуют только те, кто творит с нами с первого этапа.
А также из важного: один участник - одна работа на этапе! 
Мы убедительно просим, чтобы работа для каждого этапа нашей Баталии была создана вами специально для неё, не для вашей текущей ДК, не для других заданий, а именно для БАТАЛИИ#4 Мускари!!!

Самое время начать этап шестой и сотворить чудесную шкатулочку для рукоделия. Посмотрите какой у нас на этом этапе баннер:




Нежный, трогательный, располагающий к творчеству! 

В рамках данного этапа вам необходимо сотворить ШКАТУЛКУ,

тема: РУКОДЕЛИЕ,

цвет: ОТТЕНКИ ЖЁЛТОГО/ГОЛУБОГО (это значит, что цвет или цвета этапа должны присутствовать в конкурсной работе и быть ведущими, значимыми, главными, с какими цветами вы будете их сочетать, дело ваше, ведь чёткой палитры мы не даём).

Конкурсные работы 6 этапа принимаются до 30 июня включительно!!! 

Добавляемся в линки под этим постом. 
В вашем посте (в любой соцсети) к этапу должен присутствовать баннер этапа, ссылка на этот пост, несколько качественных фотографий вашей работы, ну и описание вашей работы в произвольной форме.


Вдохновение вам покажет Ирина Райн
Ей слово: 

Приветствую, дорогие участники, а так же гости блога! 
Позади пять этапов, много труда, волнений и переживаний, а главное - много замечательнейших работ, которые сотворили наши дорогие участники! Пользуясь случаем, я хочу пожелать вам удачи, веры в себя и безграничного вдохновения!


Это новый этап и новое задание - шкатулка. Тема задания - рукоделие, а значит самое время доставать ленточки, кружево, пуговки, катушки с нитками или другие любимые материалы и делать для них уютный домик! Я, в свою очередь, буду вас вдохновлять и открою секреты создания моей шкатулки для кружева на шарнирах.



Внутри шкатулки прячется коробочка с изящными бобинками, она легко достаётся и не занимает много места. Рядом с коробочкой, на дне шкатулки, могут удобно разместиться ножнички, запасные бобинки или другие мелочи, которые пригодятся в работе.




С внутренней стороны крышка шкатулки украшена высечками, цветами и чипбордом. 




Шкатулка станет мне отличной помощницей и просто красивым украшением на полочке с материалами для рукоделия. 



Я приготовила для вас фото мастер-класс по шкатулке. Приятного творчества!

Материалы:

- переплётный картон 1,5 - 2мм
- ткань одного или нескольких цветов
- белый кардсток 200-250 гр
- клей ПВА 
- клей момент кристалл или другой прочный клей
- вырубка, верезалки, цветы, чипборд и т.д. для декорирования
- прочный кардсток и скрап бумага для внутренней коробочки
А так же шарниры, замочек, ручки, ножки и мини брадсы.

Несколько советов перед началом работы:

- перед тем, как резать переплётный картон, обновите лезвие.
- при резке держите нож перпендикулярно картону, это важно, чтобы получить ровные стыки при склеивании.
- выбирайте не слишком тонкую ткань, лучше всего подойдёт плотный хлопок.
- ткань я советую клеить на клей ПВА или другой клей, подходящий для ткани. Проверьте перед обклейкой, не проступают ли на ткани пятна.
- клей ПВА наносите и равномерно распределяйте кисточкой.
- картон и кардсток советую склеивать прочным клеем, например, момент кристалл или другим клеем, в котором вы уверены.
- обязательно примеряйте детали, прежде чем нанести клей и приклеить!

Основа шкатулки.

Для основы я использовала прочный переплётный картон толщиной 1,5 мм. 
Если вы считаете, что ваш картон не достаточно прочный, можно взять картон 2мм. В таком случае размер коротких боковых стенок будет 14,6см х 10см для коробочки и 14,6см х 4см для крышки (ширина дна минус две толщины картона).



Я приклеила на прочный клей длинные стенки ко дну коробочки.


Из обычной бумаги для печати нарезала полоски шириной 3см для укрепления внутренних и внешних углов и сложила их пополам. Для удобства использую их по мере склеивания моей основы.


Вклеила короткие стенки.



Укрепила все углы бумажными полосками.


Аналогичным способом склеила крышку.




Торцы коробки и крышки я прокрасила белой акриловой краской, чтобы впоследствии при обтягивании тканью не проступала серость картона.


Декорирование крышки тканевой рамкой.

Для крышки я подготовила две дополнительные детали из переплётного картона и белого кардстока, равные по размеру внешней поверхности крышки и склеила их между собой.


Вырезала окошко, отложив от каждого края по 4 см, и прокрасила торцы белой акриловой краской.


На клей ПВА приклеила кусочек ткани. Его размер чуть больше получившейся рамки - на 1 - 1,5см с каждой стороны.


С помощью острых ножниц я вырезала отверстие и сделала надрезы, немного не доходя до внутренних уголков.


Приклеила ткань. 



Небольшой кусочек однотонной ткани я приклеила к внутренней стороне окошка (его можно приклеить и на саму крышку. Вместо ткани можно так же использовать скрап бумагу). 


Готовое окошко я приклеила к крышке.


Обклеила боковинки крышки и защипнула уголки.


Аккуратно срезала торчащие уголки острыми ножницами.


Обтягивание коробочки тканью.

Из белого кардстока я нарезала 4 детали, равные 4 стенкам коробочки. 


Я подготовила отрез ткани для обклейки шкатулки - 75см х 13см (длина: 21см + 15см + 21см + 15см (сумма длин всех сторон) + 3см на подгибы = 75см. Ширина: ширина стенок 10см + 3см на подгибы = 13см). 
Я равномерно нанесла клей ПВА на одну из деталей и приклеила к ткани, отступив от края 1,5 см. 


Приклеила все 4 детали, чередуя длинные с короткими, оставляя между ними расстояние не больше 1 мм. Остаток ткани я подогнула и приклеила к кардстоку (только с одной стороны, с другой оставила хвостик свободным). 


Используя прочный клей (не ПВА) обклеила коробочку по периметру, совмещая кардсток и боковые стенки. Начала с того края, где тканевый хвостик остался свободным. 



Приклеила тканевый хвостик к коробочке. 


Получился аккуратный стык. 



Аккуратно срезала уголки.


В том месте, где стык, срезала лишнюю толщину.


Сформировала уголки.



Таким же способом сформировала оставшиеся верхние уголки.


Лишнюю толщину так же срезала острыми ножницами.


Осталось только подогнуть и приклеить края.


Обтягивание крышки. 

Крышку я обтянула похожим способом, но с небольшим отличием, т. к. верхушка уже оформлена рамкой. Я так же подготовила 4 детали из кардстока, равные боковым стенкам крышки, и отрез ткани длиной 75см (сумма длин всех боковинок) и шириной 7см (4см ширина боковинок + 3см на подгибы). 

Я поочерёдно приклеила все детали к ткани, отступив от края 1,5 мм, на расстоянии не больше 1мм друг от друга. 



Верхний край ткани я подогнула по всей длине и приклеила к картону. С одной стороны я срезала подгиб для избежания ненужной толщины.



С другой стороны подрезала уголки и сформировала подгиб, оставив свободным нижний край ткани.



При обклеивании важно обратить внимание на то, что стык на крышке должен получится в том же направлении, что и на коробочке. Начинаю с того края, где свободный тканевый хвостик. 



Приклеиваю по периметру, формирую аккуратный стык.




Срезаю уголки.


Там, где стык, срезаю лишнюю толщину.


И формирую уголки.




Фурнитура.

Прежде чем обклеивать шкатулку изнутри, необходимо установить фурнитуру и всё, что предполагает проделывание отверстий.


Для удобства можно скрепить коробочку и крышку малярным скотчем. Я приложила каждую деталь к шкатулке, наметила и проколола шилом отверстия под брадсы. Каждую деталь я промазала клеем и приклеила к шкатулке, а затем вставила и закрепила брадcы.


Если вы не планируете крепить ножки к шкатулке, я советую крепить ручки не посередине, а повыше.


Если шарниры не тугие и не держат крышку, я советую приклеить по бокам поддерживающие ленточки, как на фото ниже. Ленточки приклеиваются так же до обклеивания шкатулки изнутри.


Из кардстока я вырезала прямоугольник, на пару миллиметров меньше дна шкатулки, обтянула его тканью и приклеила ко дну.


Приклеила ножки. Их так жe можно укрепить брадсами.



Обклеивание шкатулки внутри.

Я измерила дно шкатулки внутри сантиметровой лентой и вырезала прямоугольник из кардстока, равный дну. Отрезала кусочек ткани больше прямоугольника на 1,5 см с каждой стороны. Приклеила прямоугольник к ткани и отрезала уголки.


Вклеила сначала дно, а затем, промазывая тканевые хвостики кисточкой клеем ПВА, приклеила и их.


Вырезала 2 прямоугольника равных по длине длинным стенкам шкатулки, а по ширине на 1мм меньше стенок и обтянула их тканью, оставив тканевые хвостики по краям. Сначала так же вклеила прямоугольники, а затем тканевые хвостики промазала кисточкой и приклеила к боковым стенкам шкатулки.


Для оставшихся двух стенок я вырезала 2 прямоугольника, не забыв измерить стенки изнутри (их длина уменьшилась на 1-2 мм за счёт уже вклеенных двух других сторон, а ширина так же меньшее стенок шкатулки на 1 мм).


Вот что у меня получилось. Крышку обклеила аналогичным образом.



Ручка для шкатулки.

Из кардстока я вырезала полоску 12см х 3см, пробиговала по краям, отступив 1,2см и обтянула тканью.


Из скрапбумаги вырезала полоску на пару миллиметров поменьше, пробиговала и приклеила с обратной стороны.


Приклеила ручку, немного её изогнув (если вы планируете крепить ручку брадсами, её необходимо сделать и прикрепить до внутренней обклейки крышки). Или можно отрезать у брадса ножки и приклеить шляпку, как это сделала я.


Крышку я украсила цветами, чипбордом, вырезалками и бусинками. При желании можно украсить и внутреннюю часть крышки.


С помощью плоттера я нарезала бобинки из плотного крафт-картона и сделала двойную коробочку. Смастерить такую можно и без плоттера. Для этого нужно сделать 2 одинаковые коробочки с удлинённой задней стенкой и склеить эти стенки вместе. 


Обклеила коробочку и бобинки скрап бумагой.


Украсила коробочку.


Моя шкатулка готова!




Дорогие участники, я желаю вам успеха и прекрасных шкатулок!

Материалы Мускари, которые помогали мне творить:











Творите с удовольствием!
С нетерпением ждём ваши шкатулочки!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

18 комментариев:

  1. Ох!! Красотища! Трогательная, скромная и такая аккуратная!
    Ждём шкатулочек...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, дивная шкатулка! такая ладненькая! и мк очень понятный и подробный!
    Участникам вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Участникам вдохновения, и пусть у них всё получится!

      Удалить
  3. Ира, шкатулка для дела💪🏼 Кадая деталька, каждый уголочек идеально выверены👌🏻

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за такой дотошно-подробный мк!) Уверена, творить по нему будет одним сплошным удовольствием. И шкатулка получилась - заглядение. Украсит любой скрап-уголок.Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Рада, что МК вам понравился!)

      Удалить
  5. О, отпад)) шикарно, аккуратно, все четко и понятно, и ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная шкатулка! Идеальная работа))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну никак я не угадываю цвет этапа😂 бедненьккие наши мужчины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Потому что все задания девчачьи 😂😂😂 Но лично у меня сразу идея родилась! 😁 Хорошо что у нас магазины для творчества открыли, я все что нужно нашел 😀
      И, скажу по секрету, Игорь так вообще уже сделал свою шкатулку 😄

      Удалить
  8. Ирочка, спасибо Вам огромное за такой подробный МК!!! 😄 Ваша шкатулка просто загляденье!!! 😍🔥🔥🔥

    ОтветитьУдалить
  9. обалдеть, как красиво и аккуратно!!!!!!!!!! и МК очень подробный, и всё понятно!
    очень нравится шкатулка, техника и МК! спасибо!

    ОтветитьУдалить