вторник, 8 августа 2017 г.

Страничка "Чудеса случаются" от члена ДК Татьяны Садомской

Привет, друзья! 

Сегодня с вами я - Татьяна Садомская, со своим вдохновение!

 
 Решила я для себя, что тема Алисы в моем творчестве осталась не раскрытой). Тем более, что у меня осталось еще много вдохновляющего чипборда от Мускари про Алису и почти полный набор бумаги от Bee Shabby!
Так получилась страничка с моей Алиской.



Как я рассказывала дочке: "Это страничка про то как вы с папой читали книжку про Алису, ты заснула и сама оказалась в сказке, в Зазеркалье". Алиска очень любит, когда про нее рассказывают истории, реальные или выдуманные, и эта история и сама страничка очень взбудоражила ее воображение, думаю мне еще не один раз придется рассказывать ее, выдумывая все новые подробности.


Мне хотелось показать, что Алиса со страниц книжки попадает в тот самый момент, когда в саду королевы идет покраска роз.


На страничке все перепачкано краской и кто-то даже оставил кисточку.


А здесь из разных страничек книги появляются не только разные герои сказки, целые сюжеты, но и высыпаются отдельные буквы, вот как все смешалось в волшебной стране.


В своей страничке я использовала много разного чипборда от Мускари, здесь видны буквы "Скраблс" и шахматы.



Карты из набора чипборда с таким же названием, надпись Чудеса случаются.


В дверце спрятались  буквы L и К, такой посыл к автору книги Льюису Кэрроллу.


Еще один красивый чип  - чашка из набора "Безумное чаепитие"


Спасибо за внимание и до встречи!

8 комментариев:

  1. какая необычная страничка! мне понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
  2. А почему уделили внимание таким деталям, как отсыл ко Льюису Кэроллу в виде буковок, а тому, что в тексте на страничках четко читается про Тимошина, комбата и прочих товарищей - нет? Или имеется в виду, что даже читая бульварщину, можно перенестись в сказку?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за столь пристальное внимание к моей работе.

      Удалить
    2. Зависть - плохое чувство

      Удалить
  3. Интересная идея странички! Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, как чувственно...словно сама оказалась в сказке)))

    ОтветитьУдалить