вторник, 22 мая 2018 г.

СКРАПБАТАЛИЯ#3. 2 этап. Итоги

Доброго времени суток, Милые Мускаринки!

Переговоры жюри баталии прошли и успешно завершились. Все голоса подсчитаны и решение принято. Но, прежде чем их огласить, разрешите поблагодарить всех участниц за доставленное счастье! Столько его сконцентрировалось в одном месте (я про этап СКРАПБАТАЛИИ#3), что не обнять ))) 


Вы такие умнички! Каждая работа, без исключения, содержала в себе частичку добра и любви автора. И это очень чувствовалось! Всем составом жюри благодарим вас! Счастье получилось. ;)

Самыми "счастливыми" (по мнению жюри) и, соответственно, победительницами этапа стали:


#26 Ксения Д-К
и ее совершенно необыкновенное космическое счастье



#2  Мария Белоглазова
и ее тэг про счастье быть любимой и любить


Девочки! Принимайте поздравления, баннер победителя, а также подарок от вдохновительницы этапа, Оли Гринберг.


Не можем оставить без внимания работы, которым совсем чуть-чуть не хватило для того, чтобы выиграть. В ТОП-5 вошли::

#8 Людмила Прохорова
и ее осознанное скраповое счастье

#16 Александра
и ее тэг про счастливый миг под звуки птичьих трелей

#29 Наташа Бердникова
и ее счастливый творческий процесс

#18 Аля Фесенко
и ее такое вот простое счастье лавандового цвета

#34 Юлия Самахова
и ее счастье на расстоянии вытянутой руки... стоит лишь дотронуться

Девочки! Принимайте поздравления!!!


Ну и заканчивается пост всегда ложечкой горького. Сегодня - это горькое лекарство, укольчик от того, чтобы работа вами творилась специально для СКРАПБАТАЛИИ#3 Мускари! Это наша убедительная просьба! Не писать отдельный специальный пост с ранее выложенной работой для ДК, не добавлять  к посту с работой баннеры других заданий. 
А создавать свою работу именно для  нашей СКРАПБАТАЛИИ, так честно, для нас это важно и мы это ценим! 

На этом прощаемся с вами, до объявления задания на 3 этап. 

p.s. Номера выбывающих работ мы указать не забыли! Их просто нет!  И это не потому что не было недочетов в ваших конкурсных работах, просто мы решили дать вам шанс, чтобы вы показали себя в следующем этапе.
Так что встретимся со всеми в 3 этапе! ))))

32 комментария:

  1. Поздравляю новоиспеченных участниц ДК с победой и ТОПом!!! Вообще все упомянутые - несомненно этого достойны!
    Отдельное поздравление всех с тем, что никто не уходит на этом этапе! Аня - великодушна!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас девочки!!! Потрясающие работы! И да, Ира, согласна))) Аня- великодушна))) Не упустите девочки этот шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, я в ТОПе! Как это важно для меня, как ценно! Спасибо за столь высокую оценку моего счастливого тэга!
    Поздравляю победительниц с призом от Олечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые тежики!!!! Поздравляю с топом и победой!! От ксюхиного и машиного тега я и сама без ума!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои фавориты в победителях! Ура! Поздравляю, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, победительниц и ТОПушек! Ваши работы красивые, гармоничные и вызывают ощущение счастья))) Девочки, согласна с Ирой, что шанс дается огромный, проявите себя, подумайте на заданием, выбирайте цвет задания, делайте работу только для баталии - и все у вас получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Та-тара-та-та-та-та....та-тара-та-та-та....ураааааааа, я его выиграла...., я выиграла Олин тег!!!!!!!!
    Девчонки, спасибо огромное!!!!!!
    Топушек и Машулю поздравляю!!!!!!!!
    Очень круто, что мы все остаемся без потерь!!! Анют, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, поздравляю! ты умничка! я рада, что волшебный пендель сработал, а то мы не увидели бы такого космического счастья))) надо было еще Даше парочку пенделей отправить)))

      Удалить
    2. Спасибо!!!!
      Еще как надо было:)))))))

      Удалить
    3. Я и так счастливый был, а сейчас в два ррраза счастливее буду ! )))))
      Так говорил Матроскин, но тебе подходит. Счастливая ты! Олин тег выиграла. А ведь на него все глотали слюнки ))))

      Удалить
    4. Я была бы вооообще самой-самой -самой счастливой, если бы мне еще Наташи тег перепал:)))))) я прям от него без ума!!!!!!

      Удалить
    5. Такая ты,размечталась все теги захапать😂😂😂😂😂😂

      Удалить
    6. Ксюша, поздравляю с победой в фиолетовом этапе!

      Удалить
    7. Дашкин, тогда лови поцелуйчики))) очень ждала твою работу((

      Удалить
    8. Давай лучше поцелуйчики)) я бы обязательно сделала, если бы сроки не совпали. Я очень молилась, чтобы 2 этап был не до 20 мая, потому что знала, что все свободное время уйдет на альбом :( но вселенная меня не услышала :( вон Ксюха молодец, успела оба проекта)))
      Кстати, если бы я пережила 2 этап, то потом бы все внимание было бы только на баталию, потому что больше у меня проектов нет. Но не пережила, теперь от скрапа можно отдыхать :D

      Удалить
    9. Ну как же так получилось... Нам тебя будет не хватать, Дашуня!

      Удалить
  8. Урааааааааашечки, урааааа)))) тыцтыц))) такие новости с утра!!!! Девочки!!!! Всех поздравляю!!!!! Все умнички!!! Работы топа ну и наши с Ксенькой супер!!!! И я получу тэжик от Оли!!!! Ихааааа))))) супер!!!! Всех с новым этапом!!!! И будем творить!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, поздравляю! собираем эмоции и счастье в кучу и готовимся к следующим этапам)))

      Удалить
    2. А то! Ты ж меня знаешь)))

      Удалить
    3. Маша, поздравляю! Твой тег мне понравился больше всех остальных!! Он очень классный! Я всегда пытаюсь угадать кто победит и в этот раз угадала...

      Удалить
  9. Всем участникам добрые объятия и поздравления)
    К победителям сегодня же полетят "хвостатые"
    Девочки, вы такие счастливцы все, честное слово! Быть в таком проекте, читать добрейшие слова от Великодушной Ани, обрастать крыльями и скраповыми друзьями, это дорогого стоит!!!
    Удачи и попутного творческого ветра на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, "хвостатые" просто чудо как хороши!!! Девочкам, победительницам очень повезло с такими подарками! А кому какой тежик причитается?? интересно очень)))

      Удалить
  10. Ух ты пухты! Ксюша, Маша, крутые теги, истинный фиолетовый!!! Поздравляю победительниц и девочек из ТОПа. Спасибо за ТОП)) Аня, ты очень добрая! 😘 И с нетерпением ждем нового задания!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Много про счастье написали... И попасть в фиолетовый ТОП для меня - это тоже счастье! Спасибо большое, мускаринки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Всех поздравляю!!! И хочу еще написать, что очень очень красивый тег получился у Люды Прохоровой, я в него влюбилась просто... такая утонченная нежность. Просто на грани невесомости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Очень приятно, что оценили) Тег сложился за секунды, все бы мои работы были бы такими невесомыми)) Обнимаю!
      Девочкам жюри отдельное большое СПАСИБИЩЕ ЗА ТОП!! Очень приятно) Приняла и прислушалась ко всей критике)

      Удалить
  13. Девочки, всех поздравляю с переходом в третий этап!Вы все умнички)) Всем счастья и не только фиолетового)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Мы в полном составе идём дальше!
    Поздравляю победителей и топ)

    ОтветитьУдалить