вторник, 29 сентября 2020 г.

Art board "See yourself". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Юлии Патрикеевой

Всем привет!

Меня зовут Юлия Патрикеева, и я рада быть Приглашенным Дизайнером большой творческой Страны Мускари! Спасибо большое за доверие. )

Мускари для меня - это всегда океан вдохновения, хочется всё и сразу. Под любую задумку здесь всегда найдётся множество классного чипборда, тематического, оригинального. Фоновый и предметный, авторские надписи - выбор огромен! И новые артборды просто невероятные. Я вот несколько себе прикупила. Ведь создавать историю на циферблате или, скажем, на воздушном шаре куда интереснее и увлекательнее, чем просто на прямоугольном холсте. Нужно пробовать что-то новое, удивлять и удивляться. ;)

Ну что ж, расскажу о моей работе. 

Это артборд "See yourself", с винтажными нотками и частичкой души...



В основу своей работы я взяла фигурную заготовку "Циферблат" из фанеры. 
Также для создания фона я использовала фоновый чипборд. 


Располагаю его на артборде и начинаю работать красками. ) Этот процесс для меня всегда как релакс. Оживает маленькая история...


Когда я работаю над композицией, стараюсь создать центры внимания. Условно я обозначаю их крупными цветами, фото. Важно отметить, что один крупнее другого. И маленький замочек связывает их...




А здесь под цветком, притаилась связка ключей... Как знать, может один из них подойдёт к замочку. 





А эти веточки плюща... в них особая магия...



Особо внимательные могут заметить, что часы на циферблате я немного сместила, и это не случайно. Трудно быть идеальным. Иногда интереснее выглядит работа, глядя на которую мы задаемся парой-тройкой вопросов. Или к себе, или к дизайнеру, который сделал работу. 
Небольшой намёк ... загадка ...


В работе использованы следующие материалы Мускари:













Спасибо за ваше внимание! 
Надеюсь, смогла вас вдохновить на создание оригинальной, идейной работы. 
Творите в удовольствие! До скорых встреч, друзья!

5 комментариев: