пятница, 16 октября 2020 г.

До свидания и лёгкая грусть от Юлии Бар!

Привет, Страна Мускари! 

Как настрой ? Надеюсь боевой.

Сегодня я с немножко грустным постом. Пришло время прощаться. 
Да, именно так... Три сезона я была частью дизайн команды Мускари, на моих глазах развивался бренд. Сейчас - это мощная Компания с просто огромным ассортиментом. Развивалась и я, находясь внутри Мускари. Мускари подарил мне друзей, поддержку, общение и очень много радостных моментов. 

Я создала множество альбомов с материалами Мускари, была соведущей проектов и, хочется верить, вдохновляла вас, милые Мускаринки. 

Своему дорогому и любимому бренду я хочу пожелать дальнейшего развития! Я знаю, что это огромный труд целой команды творческих людей и лично Ани Майоровой, которая живёт брендом. И которой я всё время рекомендую хоть иногда отдыхать 😉😘. 

Бренду нужен свежий поток творческой мысли... да, я искренне считаю, что состав дизайн команды должен меняться. Это нужно и мастерам, и бренду. Нужен обмен творческой энергией. 
Но мы не будем грустить, правда? )) 
Я не говорю: Прощай😉, я говорю: До новых встреч! ))

















Это лишь некоторые из моих работ, созданных для Мускари. 
Увидеть больше можно по тегу Юлия Бар в нашем блоге. Рада дарить вам частичку своего тепла Мускаринки 💜

Ваша, Юлия Бар.

5 комментариев:

  1. Юль, вот не знаю сможешь ли ты быть настолько открытой, искренней и свободной в творчестве в других ДК. Я безусловно тебе этого желаю. И благодарю за то, что Мускари уже анавсегда связано с твоим именем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу,я не уверена что я сейчас хочу в ДК) Сейчас мне нужно навести порядок внутри семьи и разобраться с ремонтом . Хотя спонтанно могу придумать себе развлечение какое 😅

      Удалить
  2. К любой бумаге у Юли обязательно найдутся фотографии! и это круто! Юля, желаю тебе успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружочек ! Вот и к последним Ариным фото у меня есть ещё школьный набор в закромах 😀

      Удалить
  3. Юля, феечка моя! Мускари и ты неделимы❤️

    ОтветитьУдалить