пятница, 26 февраля 2021 г.

Альбом о путешествии на зимний Байкал. Вдохновение от Екатерины Целинской

 Всем привет, на связи Катя! 

Календарная зима медленно, но все таки подходит к концу. И не смотря на то, что у многих уже мысли о весне полным ходом, мне хочется простится с этой зимой, красиво, скрапово, вместе с своим альбом. Альбом про наше семейное путешествие на зимний Байкал в начале февраля. 

Сделан он из Коллекции от Мускари "Зимняя сказка".



Приятного просмотра!


Альбомчик размером А5, горизонтальной ориентации, тканевая обложка - хлопок, джинс, внутри 6 разворотов, простые открывашки и в центре внимания фото.  












В работе также чипборд от Мускари:



Спасибо зима, увидимся в следующем сезоне!


7 комментариев:

  1. Катя, альбом очень теплый и уютный, не смотря на зимнюю тему, очень люблю твои работы за самобытность и сложную простоту 👌🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Мне очень приятно:))) Сложная простота...так здорово сказано!

      Удалить
  2. Как же мне нравятся такие альбомы! такие душевные и уютные! красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я поняла, твоё кредо - это делать уютные проекты. От всех твоих работ веет теплом, душой, уютом. Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Иляна! Это моя скрап философия:))))))))) спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Катя, твои работы это магия тепла, уюта и души!

    ОтветитьУдалить