вторник, 25 января 2022 г.

Серия стильных мужских открыток. Вдохновение от Алёны Тимченко

 Привет, Страна Мускари!



 С вами я,  Алёна Тимченко. Как прошли ваши новогодние каникулы? 
Я отлично отдохнула и мне удалось немного поскрапить, так что делюсь с вами порцией вдохновения) 
Давненько  я не делала мужских работ и очень соскучилась. Серию  открыток захотелось сделать по - мужски выдержанной, поэтому свой выбор  остановила на бумаге "Freedom", основным декором конечно является многобразный чипборд производства Мускари, который вы можете заказать не только из качественного пивного картона, но и из двп. 
И вот что у меня получилось:






Весь чипборд я покрывала пудрами для эмбоссинга, рамки из двп я оставила в первозданном виде. Отлично "вписался" чипборд алфавит! 

На этом у меня все, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий