вторник, 27 декабря 2016 г.

Второй сезон Дизайн команды Мускари. Спасибо ВАМ!!!

Здравствуйте, милые Мускаринки!
Сколько времени  я все пытаюсь опубликовать этот пост прощания с моей звездной ДК второго сезона и не могу. Я все думала - почему так?! И, наконец, поняла, что это ведь не пост прощания, это Пост Благодарности моим стойким, творческим, фееричным, профессиональным, вдохновляющим девочкам!!!
Итак, вспомним обо всем по порядку и послушаем самих девочек с их впечатлениями от дизайнерства в уютном пространстве Мускари.

Наша муза кардмейдинга Анжелика Ященко.
Ее работы и отличный продуктивный СП нам запомнились особой яркостью и позитивом. 

Слово Анжелике:

"Здравствуйте уважаемые читатели!!!
Как скоротечно время...очень быстро пролетели эти несколько месяцев.
Хочу сказать спасибо Анне Майоровой и блогу Muscari  за то, что пригласили поработать в свою ДК!
Это огромный колоссальный опыт открывать новые горизонты!!
Было интересно, здорово и любопытно) Большой коллектив ДК работал слаженно и ровно.
Отдельно хочу поблагодарить за чудесные материалы для творчества.
Невероятный чипборд, деревянные фигурки с гравировкой, уникальные дизайны которых не встретишь больше нигде, красивые электронные странички и блоки.
Каждый день в группе выкладываются новинки и мотиваторы, всегда просматриваю, что-то себе отмечаю для себя. Материалы все высшего качества, с особой своей энергетикой и посылом! Уютные, разработаны специально для удобства в скрапбукинге. Большой выбор материалов, что тоже очень немаловажно. Выберет каждый себе по душе что-то определенно, для любого стиля и тематики. Напомню вам некоторые мои работы в рамках ДК.

А магазину и блогу желаю только процветания, большой клиентской базы, благодарных клиентов-скраперов и других мастеровых. Чтобы следующая ДК  вдохновляла читателей, интересных заданий и постоянного прибавления количества ПЧ!!!
И чтоб все-все-все были здоровы и счастливы в реальной жизни!!!"


Наш выпускающий дизайнер Алена Прозоровских.
С ее помощью родилось несколько интересных коллекций чипов и декора, а также странички для беби-буков и других блокнотиков, ставшие популярными среди наших любимых Мускаринок.

Скажу спасибо Алене за ее интересный и неповторимый потаенный стиль, который нашел отражение в ее как-будто старинных и со своей историей работах.



Встречаем теперь нашу неуемную, активную дизочку, чьи работы и совершенно уникальный СП войдут в историю Мускари, как наиболее конструкторски сложные и интересные!
Дизайнер - Татьяна Ширнина.


Слово Тане:


"Привет Мускаринки!)
Как быстро летит время... Вот и срок дизайнерства в Muscari нашей команды подошел к концу. 
Лично для меня этот опыт бесценен.
 И напоследок мне хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями от пребывания в этом действительно уютном скрап пространстве.....
Ну, во-первых, это очень интересно, что для вас думаю не секрет. Задания нестандартные, с изюминкой и душой, они дают возможность не просто вдохновиться и творить , но и покопаться в своих мыслях  и поделиться чем-то сокровенным с такими же творческими натурами, как и мы сами).
Во-вторых, меня восхитила хозяюшка блога и магазина Muscari, наша Анна Майорова,  о ее шедрости, думаю, и говорить не нужно, вы и сами это видите и знаете. А вот с какими теплотой и трепетом она относится к своему делу и относительно магазина и относительно блога, так не многие могут. 
В нашу беседку ДК заходить одно удовольствие и заряд позитива...
А ещё, скажу по секрету) мне очень понравилось как проходит подготовка к подведению  итогов по заданиям.  Ни одна работа не остается не замеченной, идет бурное обсуждение и голосование среди дизов... 
 В общем я получила одно удовольствие от дизайнерства в Muscari  и мне не хочется прощаться)), но блогу и читателям, как и всему в нашем мире) нужна свежая кровь), новые идеи и новые вдохновители ...
И в завершение своего постика хочу пожелать блогу побольше активных и благодарных читателей, Анечке - море вдохновения и новых открытий, ну, а вам, наши дорогие читатели, творческих успехов и покорения новых вершин!!!"



Следующей представим человека, который помогал мне в самом начале пути, поддерживал советами, идеями,  а так же "приложил руку" ко многим нашим чипиковым коллекциям. А еще мне очень нравится как изменились и выросли ее работы за время дизовства  в Мускари.

Наш дизайнер Ирина Новосёлова

Слово Ире:
"Здравствуйте Мускаринки!

Пост впечатлений о ДК. Впечатлений самых хороших. Спасибо хозяюшке за возможность повариться немного на столь уютной и творческой кухне. Думаю, что и без моих слов вы все прекрасно знаете, что Мускари – это местечко очень вдохновляющее, доброе, открытое; задания Мускари  - всегда с изюминкой, всегда непростые и заставляющие творить с воодушевлением; материалы – отдельное вдохновение и всегда восторг; подарки Мускари – щедрые. 

Только в  ДК это все с утроенной силой  и наложено на добрые эмоции общения с прекрасными мастерицами.  Эти полгода прошли для нас на одном дыхании.  И мне хотелось бы пожелать, чтобы семья Мускари росла с каждым днем, пламя уюта и теплых отношений разгоралось, чтобы новые девочки ДК вдохновляли вас еще больше! Новых творческих свершений и попутного ветерка волшебных перемен. 

Вот так вот я немногословна, но эмоций внутри гораздо больше. Спасибо хозяюшке Анечке за столь уютное пространство! Спасибо девочкам мастерицам за атмосферу! Ну, и конечно спасибо зрительницам за внимание!! Творите вместе с Мускари!!!"





Наша следующая дизочка - молодая скрапушка, которая уже очень твердо "стоит на ногах" и творит  в самых разных интересных стилях. А вы помните ее интересный свадебный СП, вдохновивший многих девочек на создание нежнейшей красоты?! 
Ответственная, многогранная, со своим стилем и потенциалом - дизайнер Анастасия Городилова
Слово Насте:
"Вот и подходит к концу дизайнерство в уютном скрап-пространстве Muscari.
Хочу поблагодарить Аню за тот доброжелательный и душевный настрой в команде, который дарил дополнительное вдохновение все эти 6 месяцев.
Просматривая свои работы, сделанные для этого блога, я до сих пор дико влюблена в каждую из них. Да, задания были достаточно непростыми, но от этого  становилось лишь интереснее. Каждый раз это был вызов себе: а смогу ли я сделать что-то не просто соответствующее всем условиям, а действительно отличную работу, которая будет радовать не только меня, но и всех окружающих?
И знаете, делала! Получилось так, что практически все работы я делала для себя или в подарок конкретному человеку. И дарила их с самыми позитивными эмоциями и от чистого сердца.
Хочу пожелать блогу оставаться таким, как он есть. Не терять тех особенностей, отличающих его от сотен остальных ЧБ -  душевность, искренность, забота о своих мускаринках.
А читателям хочу пожелать море вдохновения и приятных эмоций от участия в заданиях!"
Покажу ТОП-3 моих самых-самых любимых работ для Мускари)"




Активная, с необычным подходом к работам и с прекрасным мастерством картонажа.
Дизайнер Яна Шавкунова.

Яна, спасибо тебе за чудесные работы для Мускари, очень надеюсь, что ты вернешься в скрап и мы еще потворим вместе,  в любом случае желаю тебе новых свершений и гармонии!






Моя старшая скрап-советчица, многодетная мамочка и скрапушка с очень уютным, добрым, радостным, узнаваемым стилем. Ах какой яркий СП она провела для Мускаринок о самой главной теме в жизни каждой женщины - о наших детках.
Дизайнер - Елена Сухих

Слово Лене:
"Привет, Мускаринки!
Как же быстро летит время)) 
Подошла к завершению еще одна моя вахта ДК в Мускари)
Для меня и Мускари и все вы, дорогие наши участницы, стали родными))
С каждым новым заданием мы становились ближе. И я с нетерпением ждала ваших работ) Мы с ДК рассматривали и обсуждали каждую работу.
Ведь это ваше виденье задания, ваше творчество на наше вдохновение .
И это ваш и наш бесценный опыт. Продолжайте в том же духе! Обязательно участвуйте в заданиях и конкурсах  Мускари.

Мне хочется поблагодарить Анечку - хозяйку Мускари за теплоту и отзывчивость.
За бескрайний полет ее фантазии в составлении палитр !
За теплые дружеские беседы и поддержку.
Спасибо тебе родная! Оставайся всегда такой же доброй, отзывчивой.
Вдохновляй нас на подвиги!

Еще хочу обратиться к девочкам , кто боится подавать заявку в набор ДК.
Не бойтесь! Никогда не бойтесь чего то нового!
ДК - это ответственность и работа. Без этого никуда.
Но ДК - это и опыт, развитие, новые эмоции и познание себя.
 Это новые друзья и новые шикарные работы.
Все это вы получите за очень короткий срок.
А еще вы получаете возможность творить из шикарных материалов Мускари!
Благодарю девочек в ДК за теплую и творческую компанию.
Я надеюсь, что мы еще встретимся в новых проектах и конкурсах)
Желаю вам вдохновения и радости от творчества!
А Мускари -процветания и благодарных покупателей.
Блогу - еще побольше постоянных читателей и интересных работ, а читателям - вдохновения и незабываемых впечатлений от участия в конкурсах Мускари!
У меня за эту ДК есть ТОП любимых моих работ.
Вот они."





Наша уравновешенная, мудрая скрапушка, чьи уютные, душевные слоистые работы с вышитыми мотивами не оставили никого равнодушными.
Дизайнер Наталья Сидоренко 
Слово Наташе:
"Всем доброго времени суток. Подошел к концу срок нашего дизайнерства в Мускари и хотелось бы поблагодарить Аню за доверие, опыт и близких людей, которые появились в моей жизни, благодаря этой ДК. Что же касается работ - не всегда было легко, но всегда был некий вызов себе, выход из зоны комфорта - смогу или нет и это давало некий толчок, возможность внутреннего роста.Желаю блогу и группе расти и развиваться, обрастать новыми ПЧ и процветать, строить новые планы и иметь возможность для их реализации, двигаться вперед и покорять новые вершины.
  А к любимым работам, наверное, могу отнести эти:"









Следующая дизочка была с нами уже второй сезон подряд и, как стойкий солдатик, дарила свои легкие и трепетные творения на заданные темы. 
Слово Наташе:"Приветствую вас, дорогие "Мускаринки"
Прощаться всегда тяжело, а прощаться с таким уютным и доброжелательным блогом и его хозяйкой вдвойне тяжелее)))
Хочется сказать спасибо Анюте за дружелюбную атмосферу в коллективе, за интересные и сложные задания, ставшие уже особенностью этого бложика, за качественные и разнообразные материалы, и, конечно же, за невероятный чипборд производства "Мускари".

Желаю "Мускари"дальнейшего процветания и развития, новых вдохновительниц и преданных почитателей)
И хочу показать вам мои работы, сделанные с использованием чудесного чипборда от Мускари)
"





Леночка - столичная наша "штучка")), залетела к нам на огонек и потворила с нами от души с только ей присущей экспрессией и задором. 
Встречаем, дизайнер - Елена Matreshik
Слово Лене:
"А я не говорю - прощай, просто доброе благодарственное До свидания!!!
Наша дорогая ДК! Спасибо вам, дорогие девочки-феи, за тепло и общение!!!
Анечка, наш милый и дорогой босс! Наша скрапоМама! Невероятная, добрая, чуткая, понимающая! Ты слышишь, чувствуешь и принимаешь нас всех, таких разных)
Наши крутые задания, очуменные и вдохновляющие! наши выпускающие дизы!!! Этот обалденный и крутой чипборд!!!! я до сих пор кайфую держать его в руках! Его запах, плотность! а какие новые дизайны! а в каких количествах!!! мамадорогая!!! Что вы творите с нашими хомяками)
Но да, Танюша правильно сказала, нужна новая кровь)))
И пусть она бурлит и будоражит!
И мои некоторые работы, так сказать, освежить в памяти:"
 
Мой "лучик света из лесной чащи", наша лесная волшебница, чьи работы восхищают и вдохновляют многих, скрап-феечка и совершенно светлый человек. Дизайнер   Марина Скузоватова
Слово Марине:


"Добрый день, милые наши феи! 
Вот и подошло к концу время второго набора дизайн-команды "Мускари". Как же оно быстротечно... Но, вспоминая последние полгода, могу с уверенностью сказать, что время было проведено не в пустую. 
Во-первых, подобралась очень дружная и добрая компания Фей, работать с которой было легко и непринужденно. 
Во-вторых, это невероятные материалы, которыми изобилует магазин, гладя на них сразу же разыгрывается фантазия и все складывается на одном дыхании. 
В-третьих, творческий рост. Оригинальные и продуманные задания с узкими рамками, каждый раз заставляли мозг пошевелиться, и этот процесс доставлял неописуемое наслаждение, в каждую работу вкладывала душу!
В-четвертых, приятный бонус. Благодаря заданиям мне удавалось сделать хоть что-то для себя, я обзавелась наконец своей кулинарной книгой, завела себе дневник счастливых мгновений и начала его вести (на протяжении лет трех это не удавалось), сотворила альбом с памятными летними фото.
Как же благодарна я нашей дорогой Анечке за такой бесценный опыт, что собрала нас в этом месте в это время! Искренне желаю ей процветания и успехов! И говорю До Новых Встреч! 
Напомню некоторые работы, сделанные в рамках ДК:"







Моя добрая, душевная и светлая девочка из прекрасной Беларуси, как я рада, что ты не побоялась и поверила в себя, шагнув в мир Мускари. 

Слово Насте:

"Кажется, только вчера я впервые открыла страничку группы Мускари, потом дрожащими руками подавала заявку в Дк, мою первую команду.
А вот уже и почти год пролетел)
Почти год новых знакомств и друзей, работы с прекрасными, качественными и интересными материалами, открытий и роста, проб и ошибок, развития,
и полного погружения в этот неоднозначный мир скрапа...
Любимой работой остается первая и единственная моя страничка,  сделанная к самому первому заданию.
Она же мой мотиватор, висит в рабочем уголке)
Пусть и кажется уже сейчас простенькой технически, но по-прежнему наполнена смыслом.
...о жизни повседневной и творческом поиске,
о буйстве эмоций и монохромной медитации,
о многогранном окружающем мире и поиске себя...

 Мускари желаю роста и процветания!
Благодарю Аню за возможность и доверие!"


Взвешенная, мудрая, со своим романтичным прованским стилем - наш дизайнер Катерина Альберти
Слово Кате: "Вот и пролетели с невероятной скоростью наши плодотворные и  прекрасные шесть месяцев в команде Мускари!)))  Хочется отметить, что мне было очень приятно оказаться частью маленького красивого скрап мирка, что создала Анечка. В команде я творила второй сезон  и для меня это был огромный рывок вперед, новые горизонты в скрапе, новый взгляд и стиль, новый опыт... Не менее приятно было работать  с продукцией от "Мускари".
Очень хочется пожелать Всей команде "Мускари" и Анечке процветания, новых идей и возможностей! И пусть уютное "мускаринское" скрап пространство с каждым днем пополняется новыми талантливыми мастерами, а атмосфера, царящая в нем, останется такой же волшебной и чарующей!))))"


 



Ставшая для меня верным боевым товарищем, палочкой-выручалочкой, дизочка, чей стиль органичен, спокоен и натурален, 
наш админ блога и дизайнер -Таня Kolins
Слово Тане:  "Прошло уже больше 6 месяцев с момента как я зажимала кулачки на удачу, чтобы попасть в ДК Мускари...))) С ума сойти)) До сих пор не верится, что оценили, что была здесь и что срок работы ДК уже подошел к концу...
Обычно я очень многословна, а сейчас... не знаю что сказать - с детства ненавижу прощаться((( Спасибо за доверие и веру в меня - это дало мне массу сил для развития, спасибо за поддержку и "творческие пендели" в процессе - без них иной раз никуда))) За время работы ДК у меня появился еще и опыт ведения челлендж-блога - а это тоже весомый плюс, который несомненно полезен для меня.
Я очень благодарна и нашей Анечке, и всем девочкам в ДК - от каждой я взяла что-то свое, нужное и хорошее... А некоторые наши задания стимульнули меня на познание себя так, что работы по ним теперь у меня самые любимые и дорогие сердцу:





Столько душевности, поддержки и понимания я не встречала еще нигде, но думаю эти  характерные черты Мускари известны уже многим))))) Желаю чтоб число преданных Мускаринок становилось все больше и больше, качество их творений благодаря поддержке Мускари также неизменно росло, а Анюте, выпускающим дизайнерам и всем нашим Феечкам из ДК желаю нескончаемых сил, вдохновения, крепких нервов и семейного благополучия - это все залог нашего успеха!
Развития, процветания и благополучия тебе, добрая страна Мускари :-*"



Наш выпускающий дизайнер, скрапушка - волшебница, мой соратник, главный воплотитель моих безумных фантазий в коллекциях, человечек, понимающий с полуслова и просто прекрасная девушка-

Бэлла Белкина
Слово Бэлле:
 "На протяжении срока работы с Мускари мне посчастливилось не только творить с чудесными мастерицами и работать с  невероятными материалами, но и совместно с нашей хозяюшкой Аней создавать коллекции материалов для Мускаринок)) Хочу поблагодарить всех-всех наших девочек за прекрасные работы, в которых наши задумки и идеи, как по волшебству, оживали, находя все новые и новые образы и применения! И конечно вас, дорогие читатели-мускаринки, за вашу поддержку и теплые слова и за все ваши потрясающие проекты! 
Задания в Мускари - отдельная тема! Каждое - как окунуться в какую-то особую, уникальную историю!  А с чипами от Мускари  делать это было очень увлекательно)))
За срок совместного творчества очень рада была обрести новых скрап-друзей, пополнить свою "копилочку" опыта и просто приятно провести время в нашей "болталке") Мои любимые работы за срок работы:

Блокнот про Алису




Ботанический бук


Лисий блокнот


И еще один блокнот, с последнего задания про сказки


Желаю всем нашим девочкам нескончаемого вдохновения и роста на творческом пути!"


Милые мои Дизочки, благодарю вас за ваши старания, вдохновенные конкурсные работы, прекрасные мастер-классы и мастерские СП, за раскрытие материалов от Мускари в самых прекрасных чертах и красках! Я говорю Вам СПАСИБО и желаю самых смелых творческих свершений в сольном творчестве или в новых дизайн-командах, буду с интересом следить за вашим творчеством и гордиться вами, и всегда рада вам в гостях (в бложике, группе или личной переписке), а также в новых конкурсах и заданиях от Мускари!

 Девочки Мускаринки, приглашенные дизочки, все участницы, читатели блога, все те, кто верил в Мускари, поддерживал и навещал наше уютное скрап-пространство, делился теплом своего сердца, тратил свое время, силы и вдохновение на наши задания в течение этого года, я - Анна Майорова - вас всех-всех люблю и обнимаю, и с нетерпением буду ждать в новом сезоне нашей ДК (о чем непременно сообщу отдельным постом)).

И, конечно же, тоже поделюсь своими самыми любимыми работами, которые я творила для Мускари с нашими чипиками!




До новых встреч, родные наши Мускаринки!

9 комментариев:

  1. Пост полный душевности и теплоты))

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, согласна) Вроде всех знаю), но с таким интересом читала))

    ОтветитьУдалить
  3. И я с интересом про всех прочитала) очень уютный, душевный пост! Вспомнила все работы девочек - не перестану удивляться мастерству каждой из вас! Был очень интересный, насыщенный сезон - и хоть я нигде и не поучаствовала в силу некоторых событий, наблюдать было тоже увлекательно и познавательно! Спасибо вам всем большущее за море вдохновения, идей! Вы - настоящие МАСТЕРА своего дела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько душевности в каждом рассказе! Девочки, удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки все такие талантливые,душевные!читала и такую порцию позитива и душевности получила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы все такие молодцы! Мне нравятся ваши работы, ваши задания и вдохновения по ним, каждая из вас со своим характером и лицом, и вы все прекрасны! Я с вашими заданиями росла и получала массу информации и позитива, спасибо!. Анечке отдельный респект и море благодарности за душевность, щедрость, шикарные материалы. Вы супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Как быстро время пролетело,кажется,что вот не так давно был набор....Девочки,вы-наши вдохновители,наши мотиваторы.Большое спасибо,что делились с нами своим мастерством,теплом и уютом.Уверена,что вы и дальше продолжите нас удивлять)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное Вам спасибо!!! За то, что делитесь с нами частичками своей души, своим опытом, своим мастерством и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая команда!!!! Девочки, вы- огромнейшие таланты!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить