пятница, 10 мая 2019 г.

Блокнот "Magic world". Вдохновение от Ксении Д.-К.


Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!










Сегодня я, Ксюша Д-К буду вдохновлять вас лесным блокнотом-дверкой "Magic world" и небольшим МК по созданию такой дверки.


Конечно МК предполагался большоооой, но что-то пошло не так и запись прервалась... 
на середине декорирования, поэтому данный этап я пропустила. Но главное, что есть :)))) 

А декор - это вещь сугубо личная для каждого))) Ведь так?!!!!

Блокнот 16,5 на 11,5 см, внутри красивый бело-розовый блок, закладка с птичкой и 2 кармашка на форзацах.


Мой красавчик слегка мохнат и потрепан, как я люблю.
Он открывает дверь в волшебный мир ваших идей, фантазий и тайн... 


Помимо моей любимой мохнатости, блокнот с обалденной (да, порой я бываю очень скромна) фактурой. Такая старая заброшенная дверка вся поросшая мхом, потрескавшаяся от времени, может быть только дверью в волшебный мир!!! 


Милый эльф играет на своей флейте и приманивает фей со всей округи... 




Чудесный фонарик, увитый цветами, освещает вход. 


А вот и ключик в страну мечты...))


Тяжёлая металлическая ручка и потайная замочная скважина скрыты среди мха. 




Папоротники, грибы, цветы и ягоды украшают дверь (и в тоже время прячут её от постороннего взгляда).





Ну а надпись говорит сама за себя.
И это все чудесный чипборд от любимого Мускари








Как же мне нравится, эта обшарпанная старая фактура...


А вы любите такие?!!!!



Ну и прошу к просмотру видео:


Спасибо, за внимание!!!

Надеюсь, я вдохновила вас, мои дорогие феечки, на создание своей сказочной дверки!!! 

Очень буду ждать!!!!

На этом прощаюсь с вами!!!

Пока-пока)))

Ваша, Я!!!!

Материалы от Мускари:














4 комментария:

  1. В таком блокноте ноль практичности. Именно поэтому мне нравятся подобные вещи - не потаскаешь за собой повсюду)) Ставишь на полку и любуешься. У меня целый сервант непрактичного скрапа))))
    Очень красивый и свежий блокнот)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, какая красота! Очень колоритно! И столько волшебных деталек! Фактура действительно потрясающая =)

    ОтветитьУдалить