воскресенье, 30 июля 2017 г.

Итоги Задания июня 2017. Steampunk World.

Милые Мускаринки, здравствуйте!

Пришло время подводить итоги нашего  Задания июня 2017. Steampunk World. Сколько же невероятного эстетического наслаждения и красочных эмоций вы нам подарили. И хотя нашей ДК было невероятно трудно сделать выбор, мы благодарим за участие каждую из вас.


Итак, встречайте ТОП-5  крутейших стим-работ:

Александра Дегтярева  и ее невероятно стильный Арт-объект "Хранитель времени"




Юлия Клименко  с удивительной ржавой бутылкой со дна морского

 Елена Еременко  и ее невероятно крутой и стильный блокнот (обложка просто чумовая, а как ожили наши чипы...))

Юлия Тузова   со своей многодетальной фантазийной стимпанк страничкой

Юлия MITRA и ее завораживающая открытка,  лично от себя хочу выделить эту работу как самую смелую и сильную по цветовому решению, с большой оговоркой - обращаюсь не только  к Юле, но и ко всем девочкам, которые хотят поучаствовать во всех на свете заданиях ЧБ одновременно - мы творим для вас, вдохновляем вас и хотим, чтоб вы тоже посвящали задания нам))



Милые наши ТОПушки, ваши работы превосходны, полны энергии, соответствуют стилю и нашему заданию, наши поздравления и слова похвалы - вам!!! 
Забирайте баннерок к себе в бложики и возвращайтесь снова для участия в заданиях Мускари! А также заглядывайте в Мускари за скрап-нужностями, ведь вам полагается единоразовая скидка 10% на их приобретение.


А единогласным победителем по мнению ДК Мускари становится Дарья Болдырева  с совершенно потрясающим таинственным миром Изобретателя, запечатленном в стим-шедоу.


Дашка, ты - крутыш!!! Поздравляем тебя с заслуженной победой! Баннер, сертификат и приглашение выступить ПД Мускари - твои, а также наше признание и похвала!



Но это же еще не все) Помните наша муза Наталия Handsfree показывала вам в МК способы имитации ржавчины и создания серии стим-АТСок, именно  в этом посте Наташа обещала разыграть одну из АТСок среди участниц задания
Steampunk World. Розыгрыш проведен 


и счастливицей становится Марина Воробьева!!!!
Марина, поздравляем тебя, спишись с Наташей и стань обладательницей стильнейшей АТС от члена ДК Мускари Наталии Handsfree .


Фух))) на этом на сегодня все! Обнимаю вас, Мои солнышки, ждем вас в нашем текущем морском задании, творите и вдохновляйте!!!

До новых встреч.

8 комментариев:

  1. Ааааааааааааааааааа!!!!! Реально?!?! :D задание было по палитре и я смогла не вылететь??? Да еще и стимпанк-то в первый раз осваивала, очень большой был страх, что я делаю все что угодно, а не стимпанк :D и работы участниц были просто чумовые! И реально я смогла??? *___* Аааааа, ой, не могу, прям аж сердечко колотится от радости, я давно такого не испытывала)) девочкииииии, у меня последний день отпуска сегодня, я была понятное дело тухленькой по настроению, но вы меня зарядили! Ой зарядили радостью, счастьем, энергией :) спасибо, мои хорошие, от души спасибо! И Анечке отдельное спасибо. Вот не придумали бы вы свое задание, не удивили бы нас своими работами, не посмотрела бы я как у вас выходит круто стим, даже при условии, что этот стиль вы пробовали в первый раз, то и сама бы не решилась. Прям полностью ваша заслуга!! Спасииибо за толчок)) а девочек поздравляю!! В топ вошли одни из моих наилюбимейших работ, я их по очереди видела в победителях мысленно! Девочки, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за оценку моей работы))) Всех поздравляю всех с ТОП, Дашу с победой! все представленные работы были классные, выбор у жюри был не из легких))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за ТОП - честно говоря, с такими конкурентами (в хорошем смысле!) совсем не ожидала там оказаться!
    За оговорку благодарю, все учтем)

    А еще поздравляю Дашеньку - чумовой бокс, отпадная конструкция, завораживающая история... Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы реально все такие крутые!!! Даша, поздравляю!!! Твой шедоу - фантастика! А еще я очень рада, что выиграла АТС от Наташи!!! Здорово же!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех участниц и особенно победителя!!! Даша, отличная работа и не так страшна палитра)))! А крутых работ было так много, такой заряд вдохновения!!! Еще раз спасибо всем поучаствовавшим!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравлю всех! Работы прекрасные! Марина, жду от тебя адрес ЛС в ВК!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, большое вам всем спасибо за поздравления!!! я таааак рада =))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за топ!!! Очень приятно снова в нем оказаться!

    ОтветитьУдалить