среда, 13 сентября 2017 г.

Вдохновение по заданию августа 2017 от Shebby Ann. Сочный миник!

Доброго времени суток всем, с вами Shebby Ann.
Этим летом наша малышка подросла, ей интересно всё, что творится вокруг и пусть было очень мало солнечных дней, нам удалось их поймать))) Именно поэтому, вдохновившись темой задания и нашей сочной палитрой, я и решила запечатлеть её фото в ярком и вкусном минике 15 * 15 см. 



Моя любимейшая кулинарная бумага и сочный набор чипборда вот два основных ингридиента для воплощения моей задумки.


Весь чипборд в альбоме я окрасила акриловыми красками ярких оттенков.


Обложка альбома, она же его каркас выполнена из 2-х видов картона. Боковина, где крепятся люверсы для шнурков, сделана из тонкого и гибкого, все остальные части из 1,5 мм картона, обтянуто флисом и хлопковой тканью. Закрывается альбом с помощью металлического замочка, а шнурок с торца украшен шебби лентами и невероятно мягкой плюшевой лентой от May Arts.





Мне очень хотелось не перегружать и без того яркие странички декором, но куда же я без цветов и кружева, плюс немного фишек и для лёгкости добавила бабочек на кальке.



А вы обратили внимание на эти милые деревянные пуговки, которые поселились на всех страничках))) я в полном восторге от них, надеюсь и вам они понравятся.
















Вот такой он, вкус лета нашей малышки. Вдохновляйтесь и творите вместе с Muscari. С нетерпением жду ваши работы по заданию "Со вкусом лета!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий