воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Вдохновение к СП "По следам Наутилуса" Акварельный стимпанк от Юлии Бар. 4 этап.

Здравствуйте участники нашего совместного проекта и жители страны Мускари). С вами Юлия Бар.

Наш Совместный проект "По следам Наутилуса" Акварельный стимпанк  движется под руководством талантливой Марины Зайцевой. Рождается много интересных работ. Совсем скоро наши альбомчики будут закончены и предстанут во всей красе. Сегодня я буду продолжать показывать то, что получается у меня в рамках проекта по 4 этапу и, надеюсь, тоже немножечко вас вдохновлять.




Я тоже сделала два разворота. Ну как два.... Почти два) Но об этом позже.

Мой третий разворот посвящен нашим детям .

Здесь тоже много работала с разными эффектами.

Заголовок BOO появился спонтанно ) Но очень мне нравится))

Разворот у меня не простой) Между страниц будет располагаться конверт.
Он пока никак не зафиксирован,так как я пока не определилась с будущим переплетом.




Зато внутри конверта уже лежит стопка фотографий)
Они все одноплановые, поэтом там им и место)

Альбом у меня волшебный... И видимо решил надо мной подшутить)))
Перерыла весь архив....как цифровой...так и реальный ....
Не могу найти нужную мне фотографию с данной сьемки......
Поэтому пока я сделала только одну страничку. Не теряю надежду найти то, что нужно)
Четвертый разворот посвящен мне)))
Ведь каждая женщина немножко колдунья)))






В своей работе я использовала материалы от любимого производителя:

Рамка Стимэко-8

Фоновый чипборд Шестеренки и решетка

Элементы из набора Винты и лопасти

Стимгирлянда

Надпись Remember

Элементы из набора Травы Прованса 2

Элементы из набора Листья

Скрап декор из фанеры с гравировкой

На этом я с вами прощаюсь) Мы с нетерпением будем ждать ваши развороты.
Ваша Юлия Бар.

5 комментариев: