пятница, 13 октября 2017 г.

Вдохновение по заданию сентября 2017 "Однажды в Сказке" от Юлии Бар


Доброго дня, феи Страны Мускари) 

С вами я - ЮлияБар!


И я очень хочу вдохновить на создание сказочной работы для нашего текущего задания.





Сегодня мы побудем немножечко детьми и погрузимся в сказку) Я уверена, что внутри всех взрослых дам живет маленькая девочка, которая все так же верит в волшебство и чудеса)))
Так уж сложилось, что я - мама двух мальчиков ) У всех друзей дети - тоже мальчики)
Но иногда так хочется сделать что-то для девочек))))
Так у меня родился волшебный альбом) Со сказочными персонажами)

Блеска и глитера в альбоме много. Это помогает создать сказочную атмосферу

Альбом не простой. Это целый замок)))
Да и переплет не простой)) Двусторонний)



На первой страничке у меня клапан, который держит раскладушку и большой конверт


На второй страничке нас встречает фея)) Жительница волшебной страны.
Фоновый цветочный чипборд Мускари помог мне создать интересную композицию.


В волшебной стране вместе с феями летают бабочки) С их крыльев падает волшебная пыльца.






Развороты в альбоме считать сложно.... Так как странички мобильны) Он немного интерактивен.



Здесь под клапаном снова прячется конверт



В волшебной стране растут диковинные травы


Под карточкой прячется карман с тегами




Из-под копыт единорога летят драгоценные камни)
А как иначе) В сказке возможно все)




Все в альбоме пропитано волшебством и магией) Так и пегас у меня совсем крошка) Подлетел к цветам, чтобы полакомиться)






Спасибо, что досмотрели мою сказку до когнца.
А вот и прекрасные материалы, без которых мой проект не удался бы:

заготовка для альбома замок

элемент из набора луговые травы

чипбордволшебный фонарик

чипборд волшебный ключ

чипборд рамка 4

цветочки из набора волшебные травы

часть бордюрного чипборда

элементы из набора Старинная книга1

фоновый чипборд незабудки

набор чипборда ландыши

чипбордединорог2

чипборд пегас

элементы из набора травы Прованса 2

бордюрный чипборд

элементы из набора грибочки

ткань

ткань

кракелюрный лак -акцент

Глитерный гель букет сирени

глитерный гель слезы русалки

клей

набор анкеров и брадс

На этом все) 
Всегда оставляйте место в своей жизни для волшебства и чуда)
Ваша Юлия Бар.

5 комментариев:

  1. ВАУ!!! Очень впечатляющая и волшебная работа. Юля, я прямо погрузилась в сказку, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень рада , что удалось вдохновить)

      Удалить
  2. Юлечка, какую же ты проделала волшебную и (не побоюсь этого слова) ТИТАНИЧЕСКУЮ работу! Зацепила меня сильно! Так интересно всегда смотреть, как по-разному мы видим материалы Мускари. Обязательно еще вернусь к этому посту. Я уверена, что за один раз просто не переварить то количество деталек и изюминок работы. И я как мама двух мальчишек, не могу не согласиться с тобой: иногда хочется чего-то девочкового. Тянет на бантики-стразики и волшебную пыльцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко, спасибо!!!!! Спасибо за каждое твоё слово!!!!!

      Удалить
    2. Леночка, как хорошо ты сказала - лучше и не скажешь!
      Юля - такая умничка, проникла своим волшебным замком в самое сердце!

      Удалить