вторник, 17 октября 2017 г.

Вдохновение от Юлии Бар по СП "По следам Наутилуса", 5 этап

Доброго вам дня, Мускаринки! 

С вами сегодня я - Юлия Бар.
Вот и подошел к концу наш Совместный проект "По следам Наутилуса" Акварельный стимпанк. Даже немного грустно..... Такой он был для меня чудесный! Хочу прежде всего сказать спасибо Марине Зайцевой за такой удивительный красочный творческий толчок! И Мускари - за неимоверное вдохновение и безумно крутые материалы!

В свою очередь, я сегодня показываю свой готовый альбом) Собранный и красивый)))




Обложка у меня тканевая. Я предварительно ее загрунтовала, а дальше воспользовалась красками, так же как на разворотах альбома


Чудесный фантазийный трафарет внес изюминку и поддержал вырезанные цветы



Обязательный элемент часы у меня представлен в виде штампов и оверлея.
Какой же Хеллоуин без совы?) Правильно! Никакой) Поэтому она красуется на торце альбома)






Ну и закончить мой удивительный альбом я не смогла бы без чудесных материалов от Мускари

чипборд Happy halloween


На этом я с вами прощаюсь и с нетерпением жду ваши прекрасные альбомы и подведения итогов! Ваша Юлия Бар.

7 комментариев:

  1. Замечательный альбом, очень стильный. Спасибо Юля, что вдохновляла на этапах и творила вместе с нами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо))) Мне было очень приятно работать в такой тёплой компании) Участники дарили много вдохновения. Все молодцы!

      Удалить
  2. Юль, нуничегосебе! ты когда все успеваешь?! классный альбом получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительный альбом. Несмотря на такой праздник, альбом светлый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я раньше тоже не любила этот праздник... и не понимала его. Сейчас он мне не кажется таким уж «страшным»)))

      Удалить
  4. Чудесный сказочный альбомчик!

    ОтветитьУдалить