пятница, 12 января 2018 г.

3-й этап СП с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй". Вдохновение от Марины Зайцевой

Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Сегодня вечером сегодня с вами снова я - Марина Зайцева.
Праздники отшумели, настало время спокойных уютных вечеров))

У меня праздничные дни были ну очень насыщенно-активными, поэтому когда выдался спокойный денек и дети были заняты своими подарками от Деда Мороза, я с преогромным удовольствием села за декор первого и второго разворотов альбома к СП нашей феечки Юлии Бар! 
И продление наших сроков по третьему этапу до 13 января пришлись как нельзя кстати и для меня.

Альбомчик по задумке у меня спокойный, с минимумом декора, не забыла я и про обязательные элементы-звезды, пуговки, снежинки и дотсы. Звезда у меня в главной роли одного из разворотов - страничка-шейкер звездочка!)))) на ней с обеих сторон я разместила фото моих маленьких сорванцов)) В качестве еще одной странички я использовала карточку из набора Волшебный лес!


Страничке с отворотом уюта добавила при помощи отреза с шитьем и снежинок, хотя цвет для них выбрала не самый яркий праздничный)))))) за отворотом оставила место для дополнительных фото, в последствии добавлю туда еще крафтовые уголки. Чем хорошо еще делать альбом для себя, так это тем, что всегда можно его доработать! Вкусы и предпочтения со временем меняются, и тут главное оставить немного места для дальнейшего творчества)))

В качестве акцентов я взяла бордовую ленту, немного приглушив ее белым грунтом. А бадьян добавил разворотам зимне-ароматного настроения!

Ну а теперь собственно сами развороты и их детальки:












А дальше приступаю к следующим разворотам))))) так что не прощаюсь, совсем скоро увидимся!

Но перед этим не могу не сказать огромное спасибо Юле за рецепт пирога с грушами! Обалденно вкусный и ароматный! Проверено!)))) был съеден моей семьей буквально за один присест! Юлечка спасибо! буду и дальше пробовать твои рецептики!

Вот теперь все))) до скорой встречи!

13 комментариев:

  1. Ого, так красиво! И сочетание цветов очень удачное, рассматривать альбом одно удовольствие. Что это за коллекция бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо!) бумага Fleur design, Волшебный лес, очень мне по сочетанию цветов понравилась)

      Удалить
  2. А было продление сроков по 3 этапу до 13 января? Как-то я упустила этот момент. Вдохновение действительно вдохновляющее!)) Тоже очень понравилось цветовое сочетание в этом альбоме!

    ОтветитьУдалить
  3. И вот еще уточнить хотела, на сроки по какому времени ориентироваться? Просто у меня разница с блогом Мускари 2 часа. Например у меня сейчас 0:24, а блог покажет 2:24, ориентируюсь на блог,верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ориентируемся по Москве, да, блог дает крен по времени, в общем, если линки закрылись чуть раньше, просто даете ссылку на пост в комментариях.

      Удалить
  4. Марина, как всегда безумно красиво и гармонично!!!!!!!! Спасибо, за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо вам с девочками, вдохновляете своими работами!)))

      Удалить
  5. Мариша, классно! и бумагу красивую ты выбрала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооочень красивый альбомчик получается! Палитра фото и бумаги восхищают!!! И звездочка так здорово обыграна с двух сторон. Я тоже готовлю звездочку в следующем этапе. Целая история как мы с мужем рисовали звезду не имея циркуля, транспортира. Принтера у нас нет, чтобы из интернета распечатать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну уж ,если муж подключился, точно все получится)))

      Удалить
    2. У него мышление в этом плане работает лучше)))) В итоге взяли у дочери пластиковую светящуюся в темноте звезду и на её основе выстроили звезду побольше)))

      Удалить
    3. Наташа, спасибо! с нетерпением жду твои развороты по следующим этапам! а звезду я также рисовала с детской игрушки))))))

      Удалить
    4. На одном из вебинаров мастер дала такой совет, как нарисовать картинку, не имея принтера. Нужно просто открыть нужное изображение на экране компьютера в том размере, который необходим, приложить к экрану лист офисной бумаги и обвести. Экран в таком случае работает как световая доска. Сама так делала несколько раз. Потом, если нужны ровные линии, просто отредактировать рисунок с помощью линейке. И мой личный лайф-хак: если рисунок должнен быть симметричным, то по серединке сгибаю лист, ровно и аккуратно уже на твердой поверхности обвожу ту половину, что кажется мне более красивой, и вырезаю трафарет.

      Удалить