четверг, 4 января 2018 г.

Сердечное вдохновение от Ольги Гринберг. Чарующий блокнот и открытка.

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня с вами я - Ольга Гринберг.
И я к вам с особенной работой для уникального человека. Человека огромной души и человеколюбия. Отрадно, что в наше время есть такие люди, украшающие и обогащающие наш мир!

Делая этот комплект, я тщательно подготовилась, настроилась максимально попасть с палитрой, материалами, настроением. Очень надеюсь, что мне это удалось, с трепетом и волнением пишу этот пост...
Мой одариваемый любит оттенки сиреневого, фиолетового и дружественные сочетания. В компаньоны попросился очень интересный цвет, которому мне сложно дать четкое определение...это эдакий благородно выгоревший изумрудный...Кроме уникального цвета материал обладает невероятно приятной фактурой)
Ну что, приготовились любоваться деталями? Тогда добро пожаловать под кат)

Материалы от Мускари с большим успехом солируют в этом проекте. Большинство из использованных материалов вы можете найти у Ани в магазине! 

Начинаем любоваться с открытки. И хотя она была сделана второй, после блокнота, уступим ей место ;)

За лидерство борются красивенный чипборд "звездная баночка", вязанный трёхслойный и Примовский цветок.

Изящную надпись покрыла пудрой от ФД. Надпись эта не случайна, мой человек действительно счастливый! И я радуюсь за него и беру пример ;)



Открыточка весьма объёмная, всё как я люблю))


Мне нравится как перекликаются цвет металла у зажима и скрепки. Тим Хольц и Прима дружат ;)))



Скрепка с очень нежной барышней от Примы. Хотелось использовать самые крутые и классные материалы! 

Нежнейшее широкое кружево легло поверх изумрудного трикотажа.

Шебби ленты, тонкие хлопковые листики, вышитая тесьма, все старались, создавали нежное и воздушное настроение. 



Открытка односторонняя, в неё вкладывается тег с пожеланием.




Ну что, приступаем к блокноту) Размер А5, плотные тонированные листы, коптский переплёт.

Очень нравится как кокетливо кружево выглядывает ;)

На обложке три разных чипборда от Мускари. Баночку оставила в первозданном виде, гравированные звёздочки очень хороши! Веночек сделан из ДВП, обожаю такие крепенькие чипы)
А улыбчивая надпись покрыта пудрой. 





Очень хотелось такую бутылочку пристроить в этом проекте. Как олицетворение ценности, наполненности и уникальности.

Посмотрите как в вязанном цветке сияет кристалл! Он тоже не случайно мною выбран ;)

Этот человек часто улыбается, чаще чем другие, умеет это делать сам и заражает других) 
Это особый шарм...

Прима в деле, которым занимается!





Ткань корейская, очень качественная. Принт напоминает мне звездную веселую пыльцу)

У такого блокнота должна быть обязательно пышная завязка!



И спинка должна быть нарядная)







Открываем, внутри бумага и вырубка от Eco Paper.



Листочки тонированы в чае, и готовы принимать самые светлые мысли)



В моих блокнотах всегда функциональные форзацы. Люблю когда полезно)



И завершает показ раскрытая полностью обложка. 
Так и распахнуты Анины объятия для всего мира! 
Этот комплект адресован тебе, мама Мускари и всем нам))
Я дарю тебе то, в чём постаралась отразить отношение к тебе...
Только ты обладаешь такой уникальной способностью дарить себя! Только ты можешь источать столько честной любви, глубоко поддерживать и обнимать на расстоянии...




Творите, Милые, для дорогих сердцу людей!
Обнимаю, Оля Гринберг.


p.s. с огромным трепетом и небольшим смущением публикую этот пост! Для меня это Дар от любимой Гринечки, необычайно сердечный и своевременный, поддержавший и вдохновивший меня. Прекрасная чарующая открытка давно радует гостей Студии Мускари,  а блокнот - такой чудесный, знАковый и такой Мой уже стал хранителем моих самых главных смелых планов на 2018 год!
Это необычайное счастье - то, что мы - скраперы - наделены особым талантом проникать в сердца людей и можем поделиться благостью и творческим порывом друг с другом на расстоянии.
БлагоДарю Тебя, Оленька!

Ваша Аня.


9 комментариев:

  1. Оля, сколько ОТНОШЕНИЯ и сколько МАСТЕРСТВА! Браво! Радостного нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое! Когда от души, тогда все само складывается, я только поспевала за собственными руками))

      Удалить
  2. Аня, какой восхитительный подарок от Оли! Вдохновляющий, волшебный и по-настоящему твой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, это очень верно сказано, сердечности и душевности этому подарку не занимать, можете представить мою реакцию, когда я посылочку открыла ... мой, мой, по-настоящему, мой!!!

      Удалить
  3. Оля, цветовым сочетанием и обилием текстиля вы попали в самое сердце! В этих работах я вижу цветущие летним вечером луга, чувствую ароматы цветов и трав. Теперь я хочу лета, и что с этим делать?

    ОтветитьУдалить