четверг, 21 июня 2018 г.

СКРАПБАТАЛИЯ#3. 4 этап. Итоги

Доброго времени суток, Милые Мускаринки!

Вот и подошел к концу 4 этап, показавшийся многим столь сложным. Но это лишь с первого взгляда, потому что хотим вас уверить - вы снова справились!! Ведь по другому быть не могло. Каждая по-своему, но невероятно душевно и с огромной любовью, выразили в небольших карточках АТС свое теплое отношение к своему родному дому. Спасибо вам!


Цвет этапа добавлял в работы радости. Еще бы! Солнечный желтый! Летом! 
мммммм ... Красота да и только! ))))
Признавайтесь: понравился этап? Что ждете от следующего? Рискнете предположить, что будет дальше? )))

Пока вы думаете, мы расскажем, кто же порадовал многоуважаемое жюри на этом этапе нашего грандиозного баттла СКРАПБАТАЛИИ#3! ))

Итак, победительницами стали:

серия АТС "Солнце на даче" #2
от Марии Белоглазовой


а также серия АТС "Garden" #11
от Натальи Бердниковой


Девочки! Сердечно поздравляем вас!!!
Дарим баннер победителя этапа, а также подарочки от вдохновительниц этапа: для Наташи от Оли Гринберг приготовлен сертификат в Мускари, связаться нужно  с нашей Аней.




А Машу ждет приз-сюрприз от Гульшат Сотниковой, нужно написать Гуле и договориться о передаче подарочка.


В ТОП-4 вошли:

серия АТС "Мой милый дом!" #1
от Вероники Соловьевой


серия АТС "Мечтательный дом" #20
от Кристины Кокошенко


серия АТС "Дача" #14
от Алефтины Фесенко


серия АТС "Моя уютная дача!" #3
от Ксении Демидкиной-Кучеровой



Поздравляем, девочки! Украшайте свои блогодомики солнечным баннером! Ждем вас на следующих этапах! 


Не обойдемся в этот раз и без ложечки горького лекарства. )) Лекарства, потому что без расстройства и огорчения, а непременно с верой в будущее, желанием учиться (на сколько это возможно в нашей сфере) и нарабатыванием творческого опыта. 
Совсем немного не хватило для того, чтобы пройти дальше работам #12 Марии Чугуновой, #19 Елене Костриковой, #21 Юлии Осинкиной и #22 Анастасии Соколовой. 
Девочки, милые, хорошие! Скрапбаталия для вас закончена, но дверь в творческий мир - совсем наоборот. 
Встретимся на просторах самого уютного пространства Мускари! )))

Вот и все на сегодня. 
Продолжаем творить и ждем 5 этапа!

34 комментария:

  1. Девочки, я так ждала итоги! Я держала кулачки за Наташу и УРА! Для меня ее серия самая-самая! стильно, ярко, гармонично! И карточка Nature моя-моя-моя! Поздравляю от всей души Машу, я так не умею ))) фактурно, солнечно, а какие цветочки! И девочек и себя поздравляю с ТОПом! Классный этап! Позитивный во всех отношениях. Очень здорово, что мои карточки полетят к моим новым и старым скрап-подружкам, и я получу море красоты. И еще...девочки, которым немножечко не хватило до следующих этапов - не грустите, очень прошу! Вы умнички, несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, дорогая! Я то как рада с тобой поменяться, мне очень нравятся твой стиль и твои работы! АТСки у тебя волшебные!!!)))

      Удалить
  2. Поздравляю! всех и каждую! мы получили море солнца в ваших работах! спасибо за это! Победителям и ТОПушкам - аплодисменты! Выбывшие девочки, не переживайте, это толчок к дальнейшему развитию и только. Надеюсь, что все сделают правильные выводы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девоочки, поздравляшки!!!!!! Такие молодцы все!!!! Этап был, лично для меня, сложным, но ... Это здорово было!) Правда) Победа однозначно заслуженная, девочки вы супер! И да, мне тоже досталась Машина карточка, я успела ухватить кусочек счастья) Они великолепные, держала за тебя кулачки!!!! Это бомба! Браво тебе лично от меня) С нетерпением ждем следующий этап!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хотелось сотворить в вашей компании шкатулку, но не судьба)) спасибо за интересные задания, было непросто, но увлекательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мы на нее вне конкурса с удовольствием посмотрим!!!!) Они у вас классные)(шкатулки)

      Удалить
    2. Юлечка, только не переживай и не пропадай)) задания будут! и своими аккуратными и ладными шкатулками сможешь всех нас порадовать!!!

      Удалить
    3. Спасибо большое за поддержку, девчата! С другой стороны, у меня даже облегчение на душе, появится больше времени для любимых занятий, а то меня все время не покидало чувство, что я в этом мероприятии случайный гость, который не выбывает из жалости :-D
      Рада, что выбыла не по своей воле, а в ходе соревнования с такими мастерицами!

      Удалить
    4. совсем даже не случайный! все не случайны! и все когда-то начинали))

      Удалить
  5. девочки какие классные работы у всех,примите мои поздравления,особенно приятно видеть знакомые лица!)

    ОтветитьУдалить
  6. ААААаа я так рада!)))) Спасибо, девочки! Очень приятно, что моя первая серия АТС полюбилась) А этап и правда классный! Благодаря ему мы, участницы, стали ближе. Я тоже счастливая будущая обладательница суперских АТС девочек))))
    Поздравляю Машу и всех девочек из ТОПа!!! Такие крутышки все!
    Что предположить на следующий этап? Может основной цвет - черный? Но боюсь я красного)))) Жду задание и предвкушаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, не не, я тоже боюсь красного(

      Удалить
    2. И вы думаете о красном, девочки?)))) У меня прямо вертится кулинарочка в красном.))) Ждать новый этап так же волнительно, как и итоги))) Как Баталия в тонусе держит-мне нравится! А я ещё скрап думала оставить....неееееее....

      Удалить
    3. ты че с ума сошла? я те оставлю! не смей даже думать об этом!)

      Удалить
    4. Аля, я бы хотела посмотреть твою работу в красном)) в сочном красном))

      Удалить
    5. Аля, давай тут без оставить, бывает отдохнуть хочется. У меня вот был перерыв полгода, а потом снова в строй) Бросать никогда не хотела. Еще я думаю о коричневом)))

      Удалить
    6. Ой...Лена, сразу окунуться в сочный красный это для меня очень радикальные перемены)))) надо начать с работы, где красные акценты, наверное. А то сама себя испугаюсь))))))

      Удалить
    7. Наташа, так у меня почти год...если бы не обмен, а следом Баталия....короче, все хорошо))) Коричневый-да, кстати, что-то винтажное. А может, наоборот, нежное принежное, белое, например, блокнот рукодельницы как вариант. Ох, что же нам наши вдрхновительницы приготовили-меня просто разрывает от любопытства.

      Удалить
    8. Ой, как меня то распирает! А может и правда белый или серый... А вдруг вообще два цвета))

      Удалить
    9. Я тоже думала про красный))

      Удалить
  7. Девочки,очередной рубеж пройден! Молодцы! Дальше еще интересней)) Выбывшие девочки, вы все умницы!!! Я надеюсь увидеться с вами вновь в наших сп и заданиях

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за топ и поздравления!!!!!!!
    Машуля, Натуся поздравляю - вы умнички и у меня есть АТСки с этого этапа от каждой из Вас!!!!!! Урааааа!!!!!
    Топушек поздравляю!!!!! И себя тоже))))
    Я вообще не понимаю как в этом этапе можно было выбрать?!!!! Мне ещё запомнились и полюбились АТС Наташи Ильиной и Катюшки Завалишной!!!!! Девочки, это шедевры!!!!!!!
    Всех выбивших мыслено обнимаю и повторюсь - все ещё впереди, все будет!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дааа! Я буду очень ждать и предвкушать твою АТСочку!!! Обожаю твои серии!)))

      Удалить
    2. Ксюха - ты - ОГОНЬ!) И спасибки, что отметила меня) приятыш такой на душе)))

      Удалить
    3. Натусь, а я твою!!!!!!! Спасибо!!!

      Удалить
    4. Катюшка, а как не отметить такую красоту*))))

      Удалить
  9. Поздравляю!! Маша, я как увидела твою серию, сразу поняла, что это победа! И у меня будет она... твоя суперская карточка! Остальных девочек тоже поздравляю! Мне очень понравился этот этап! Работы бомбические! Если кто не поменялся- меняйтесь своими солнышками! Пусть никто не останется без обмена))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Вероника! Девочки, обменивайтесь карточками! это так интересно)) у меня уже приличная стопка в коробке)))

      Удалить
    2. Вероника,я прям хотела оторваться на этих карточках) и рада что у меня это вышло!!!!!

      Удалить
  10. Девочки, от души поздравляю победительниц и ТОПушек. Не снижать темп)) остальным срочно подтянуться)))
    А выбывших, ждём в следующей Баталии.
    Маша, а тебя жду в ЛС))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,солнышки мои,спасибо огромное!!!!! Мне безумно приятно и я счастлива безмерно от тёплых слов!!!! Вы все огромные молодцы!!!! Ваши АТС чудесны!!!! Поздравляю топ,он офигенный, Наташа поздравляю с победой! Девочки верьте в себя! Дерзайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая приятно оказаться в топе по такому солнечному и душевному этапу! Спасибо огромное! Дорогие девочки, оказавшиеся в топе и победившие, от всего сердца вас поздравляю! Все участницы умнички)))

    ОтветитьУдалить