пятница, 13 июля 2018 г.

Обзор дизайнерской посылочки Muscari. Ирина Новоселова.

Привет, Страна Мускари!
Сегодня с вами я, ваша Ира )))


Счастливые эмоции меня сейчас переполняют до краев. Все потому что разобрала свою дизайнерскую посылочку. ))) Несмотря на то, что делаю это не в первый раз, все равно эмоции зашкаливают от удовольствия! 
Закручиваются, как усы у мышонка в известном мультфильме. )) 
Прихожу на почту, исполненная чувством гордости. Конечно! Это же мне пришла посылочка от Мускари!!! Мне и никому больше! Открыла бы прямо тут же, но мои визги врятли кто-то вынесет, кроме домашних (Они то привыкли уже. А некоторые даже присоединились уже к съемкам ;) ).

В общем, я счастлива быть в составе Дизайн Команды Мускари! ))
О том, что тут самое уютное пространство, знают многие. И создает эту атмосферу наша Анечка! Наверно самый душевный человечек на Земле! 
Благодаря ей Мускари - это место, где творишь только с удовольствием. К сегодняшнему дню, Мускари является производителем во многом уникальных материалов для нашего творчества - чип-борда: фоны, бордюры, надписи и заголовки, предметный чип, рамочки, фигурок с гравировкой и без, трафаретов, рамок для фотографий, интерьерных надписей и декора, пеналов, коробочек и органайзеров (настоящих помощников), всевозможных заготовок для альбомов, шадоу боксов; фишек и брадс; а теперь и бумаги! Здесь можно найти ткани, пуговички, ленты, странички и блоки для блокнотов, вязаный и гипсовый декор, инструменты, клей, цветы, бумагу других производителей...... 
и много-много чего ещё.  И это я еще не напрягала мозг))) 

А все это для того, чтобы осознать масштабы происходящего здесь и сказать, что мы, дизайнеры, используем лишь очень небольшую частичку всего этого разнообразия. Вы бы знали сколько нервных клеток мы теряем, когда надо садиться и выбирать материалы для посылочки (да Аня дает право выбора). Хотя следует сказать, что помимо выбранного в коробочке оказывается раза в три больше всего. Тут и ткани, бумага, декор....




Но главное это море чипа:




..... 
СТОП СТОП СТОП!!!!!

Все это вы уже видели по многу раз! На стене группы работает хештег #материалы_отМускари@muscari_scrap , нажав на который, можно посмотреть много красоты от Мускари.
К тому же вы можете заказать чип прямо сейчас. 
Хочется "заразить" не картинками лежащего на столе чипа. 
А им же, но вписанным в творения. 
Вот так вот я сказала! )))

Как все знают, недавно увидел свет новый "ребенок" Мускари - бумага. 





Невероятная, очень красивая, достойная, глубокомысленная и очень стильная коллекция с мужским характером! Но я не думала, что она на столько хороша! Каждый раз это удивляет в чипах (разница экранного образа и реального вида), а теперь еще и бумага! 
Это точно надо видеть!!!


Ну воооот... теперь я ее немножечко боюсь. )) Это же придется резать и вырезать... И как сказала вторая Новоселова: делать то мне! 
И не факт, что мужской альбом))) 

До новых творений, мои дорогие! 
Заряжайтесь творчеством, ведь оно делает мир ярче и искреннее. Раскрашивает в такие цвета, которые совсем не ожидаешь увидеть. И это очень классно! 

8 комментариев:

  1. Иринка, интересный обзор! спасибо! теперь с большим нетерпением жду свою посыль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ты кайфанешь точно! Прости за выражение. ))) Но это так.
      Тут по-другому быть не может, ты же знаешь! ))

      Удалить
  2. Иришка, какой классный обзор!!!! Сколько красоты, я в предвкушении сколько всего чудесного ты сотворишь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты так говоришь, как буддто сама не в ДК. )))) Вместе чудеса будем творить! ))

      Удалить
  3. Иришка, как же интересно рассматривать твою посылку, а видео обзор какой классный!!! ))))) Что-то новое привлекает взгляд и я уже начинаю думать о будущих заказах)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой легкий и приятный обзор! Новоселовы молодцы! Коллекция супер, благодаря обзору видно, какая она крутая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо спасибо!!! Зарядила на творчество!

    ОтветитьУдалить