воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Коробочки для подарка. Вдохновение от Елены Еременко


12 апреля... навеяло...



Добра вам, Милые Мускаринки!


Сегодня с вами я, Елена Еременко. 

И у меня к вам вопрос: Часто ли вы делаете альтер? 


Тот, который действительно - альтер? Не созданный с нуля 3Д объект, а новая жизнь старой вещи (или не очень старой, а может и совсем новой)? 




Надо мне было сделать небольшие памятные презенты. Я выбрала ручки, а вот футляры к ним были ну такие уж позорненькие, дарить нельзя. ))) Решила, что буду переделывать. )))

Вооружившись пастой, грунтом, восками, трафаретами от Мускари и их же чипом, начинаем творить. 

В ход пошли и негативы от чипборда, и пивные крышки, и всякого рода топпинги.

Смотрим, что получилось в результате.


Покажу каждый футляр отдельно и детальней.






Все жуткие пошловатые шелковые внутренности, пришпандоренные на клеевой пистолет, были безжалостно выдраны. 
Теперь внутри все благородно и аккуратно - черный велюр.


И, по традиции, материалы Мускари творившие вместе со мной:

Трафарет "Цифры"



Часть набора чипборда из ДВП "Механизмы"

Часть набора чипборда из ДВП "Винты и лопасти"


Набор чипборда "Треугольники"

Негатив чипборда "Часы" 

Всех обнимаю и до новой встречи на орбите!

2 комментария:

  1. Лена! Ну ты же знаешь, что я люблю, когда ты миксуешь. Да ещё и так космически! Кайф !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! это так приятно слышать от тебя!

      Удалить