среда, 17 апреля 2019 г.

Обзор чипборда и не только ) Вдохновляемся материалами от Мускари с Юлией Бар


Здравствуйте, Милые Мускаринки! 



Как ваша весна? ) Надеюсь полна радостных событий. 

Сегодня с вами я, Юлия Бар

И я поделюсь с вами кусочком волшебства от Мускари. 


Готовы смотреть? Тогда начнём. :) 






Первой будем рассматривать школьную коллекцию. Это ничего, что весна за окном, как говорится: Готовь сани летом, а школьную бумагу - весной! ) Тем более, что нельзя забывать о последних звонках и выпускных - пара открыток или шоколадниц из нашей школьной коллекции наверняка понравятся педагогам ваших детей!

Покажу вам несколько листиков, остальное во всей красе вы увидите в видео.

Всегда незаменимые вырезалочки. 

Циферки, марочки.....какая красота)

Обожаю этот листик с яблочками! Такой аппетитный, вот бы откусить кусочек.

Лист с бордюрами считаю незаменимым. Эти маленькие полосочки настоящие палочки-выручалочки. Незаменимы в альбомах, да и в открытках они найдут себе место.

Обратите внимание на информационную полосу, на ней располагаются надписи на русском и английском языках (на каждом листике в коллекции). 

Декор в коллекции представлен фишками и брадс. 
Они словно леденцы. ) Очень классные!

Видео обзор.

Не так давно линейка товаров Мускари пополнилась цветами.

Мне они пришлись очень по душе. Считаю достоинством - их плоскость. Это очень актуально в альбомах, когда цветы не создают излишний объём.

В наборах цветы разного размера, что очень удобно в работе. И надо отметить, смотрятся они совсем не плоско.

Очаровашки)

Ну что, Мускаринки, перейдём к чипборду! Начнём с потрясающей обновленной коллекции Рукодельный будуар. Эта коллекция сводит меня с ума и я очень жду момента, когда у меня в руках окажется наша шикарная и изысканная Коллекция бумаги и декора с одноименным названием.

Это настолько тонко, изыскано..... я так и вижу французских модниц...... из патефона разливается музыка.... вокруг витает запах духов и красотки секретничают...

Чудесные надписи дополняют коллекцию (хотя в Мускари других не бывает).

Приглашаю посмотреть видео обзор.

Ещё одна коллекция, которая совсем недавно обрела жизнь. 

"Wild & Free".

Коллекция настолько многогранна, глубока и эффектна, что меня накрывают творческие идеи одна за другой. Посмотрите на этих персонажей! 
Сплошное брутальное очарование.

Но и проекты в стиле "бохо"  для нежных особ не остались без внимания.

Цветы, перья, рамочки и многое -многое другое.



Это была лишь малая часть моего обзора. Всю красоту смотрите в видео.



Надеюсь мой обзор вас вдохновит, как меня вдохновляют материалы от Мускари! )

Всегда ваша, Юлия Бар.


3 комментария:

  1. И сердце биться перестало... Юлечка, спасибо за потрясающую подборку! Как все вдохновляюще и с любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновенно, проникновенно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Сколько шедевров можно сотворить!

    ОтветитьУдалить