суббота, 9 мая 2020 г.

Этот День Победы ... глубокое вдохновение - размышление от Юлии Бар

Здравствуй, Страна Мускари! 

Я - Юлия Бар - рада приветствовать вас!

Сегодня, в этот особенный для всех нас день, я хочу показать вам страничку....... в главной роли на ней, наш старший сын, Савва. 


Но она не только о нем.... Она о героях, которые сражались за мир....


за свободу.... герои, которые верили... и шли в бой несмотря ни на что..... отдавая свои жизни.

Для нашей семьи это не дежурные слова, прадед Саввы со стороны папы был разведчиком. Признаюсь, что страничка сложилась не сразу.... это очень глубокая для меня тема....


Но когда мы начали вспоминать.... обсуждать.... читать...... все завертелось.


Тарантин Петр Семенович попал на войну в возрасте 22 лет..... совсем мальчишка...... участвовал в обороне Ленинграда, получил шесть ранений, ордена и медали, в том числе за отвагу. Прошел всю войну.... все пять лет.... начиная с рядового и закончив ефрейтором. Война закончилась для него в Прибалтике, в городе Вентспилс. 


Сейчас такое время.... все очень много говорят и рассуждают..... Но для нас, для моего мужа было открытием то, что дедушка был разведчиком! Он имел очень сильный и волевой характер, но для моего мужа он был дедом Петей, Петушком.... именно так его ласково называли в семье. Он был дедушкой, который балует своего внука... водит в парк Горького, Даниловский универмаг, покупая маленькому Сереже разные игрушки и вкусности. Этот человек никогда не говорил о войне.... все, что случилось там, он унес с собой.... Разведчик... и добавить нечего....

Выполняют свой долг... и не ждут тысячи откликов на свои действия....Это была эра других людей....


Воплотить мою задумку мне помогла наша коллекция Freedom, думаю многие ее узнали, но возможно сейчас вы ее увидели под новым углом зрения. Коллекция глубокая, многогранная и совершенно точно, умеющая удивлять.


Фон я усложнила при помощи маски Часовые механизмы от Мускари. Весь чипборд в моей работе, конечно чип Мускари. Прекрасно отражает тему, помогает выразить мысль работы.


Крайне редко я использую много слов на страничках. Эта работа - исключение. Все заголовки из коллекции Freedom.... как мысли вслух.... как мотивация и конечная цель.......


Творить мне помогали:














С праздником, Мускаринки! Мирного неба нам всем.

Ваша Юлия Бар

7 комментариев:

  1. С праздником Великой Победы! Ура! Юля, работа очень глубокая, трогает за душу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно ! Мирного неба над головой ! Спасибо 🙏

      Удалить
  2. Да, это хочется смотреть, рассматривать и думать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отклик .. это очень важно для меня

      Удалить
  3. Юль, глубокая страничка, хватающая и щемящая! о важном для всех поколений и времен... столько деталей и смысла... и фото Саввы... до слез

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делала и плакала местами ... пока слушала Серёжу ... очень это важная тема для всех нас ... и для тех , кто будет после нас.. нужно помнить и благодарить

      Удалить
  4. Юля, страничка трогает самые тонкие струны души, боль и гордость, благодарность к нашим предкам!

    ОтветитьУдалить