понедельник, 25 января 2021 г.

Заряд хорошего настроения и обзор дизайнерской посылки от Ксюши Кучеровой

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!!

Сегодня с вами я, Ксюша Кучерова, буду делиться своим хорошим настроением и мощным зарядом вдохновения от обзора моей дизайнерской посылки!!!


Скажите, кто не любит получать посылочки, подарочки..., есть такие?!! 
Нет..., 100% ))) Все мы любим, эти волнительные приятности. ))) 
Вот и своё скраповое счастье, я ждала с нетерпением!!!


И не зря. ))) Сколько всего вкусного я в ней нашла!!!! И всё такое моё-моё!!! 
Вдоволь нанюхалась, нагладилась, наобнималась со своими богачествами ))))
и пошла снимать для вас, мои хорошие, обзорчик. )))
Чтобы подразнить вас и ваших хомячков. )))
Так что садитесь поудобнее, наливайте горячего чайку или кофейку, берите вкусняшки и получайте удовольствие от просмотра!!!
А там есть на что посмотреть, уж поверьте!!!


Ну как, не обманула?!! 

Присмотрели что-нибудь для себя?!!!
Тогда скорее в Мускари, за заказом )))!!!
И творить... творить... и ещё раз творить!!!
А я уже. )))


Пока-пока!!!
Обнимаю вас, ваша Ксюша!

6 комментариев: