среда, 27 января 2021 г.

Творческое задание января 2021 "Снежное". Часть 8

Милые Мускаринки, доброе утро всем-всем!

А мы к вам с очередным и уже заключительным напоминанием и приглашением поучаствовать  в нашем  великолепном, искрящемся, манящем, уютном и пушистом  Задании "Снежное". Какую же прекрасную палитру мы для вас придумали, а сколько вдохновляющих работ нам подарили дизайнеры Мускари ... море снежного вдохновения. 
Ну что полюбуемся палитрой месяца Январь  в последний раз. 


ОЭ - фонарь/часы, ОМ - краски/калька/пайетки.
Срок приёма работ - до 30 января (включительно).

Иии встречаем волшебное вдохновение под занавес январского задания от Елены Шандрыгиной.

  Привет, Страна Мускари, все её жители и гости!


Сегодня я, Елена Шандрыгина, буду вдохновлять вас очень нежной работой, которую сделала для нашего январского задания «Снежное».

Когда я впервые увидела баннер, палитру и прочитала название задания, то у меня в голове пронеслось сочетание «снежное-нежное» и я решила, что моя первая работа для блога будет воздушной, светлой, по настоящему зимней. В голове крутились разные образы и мысли, чем же вас таким особенным и необычным вдохновить, а когда я открыла посылку, то всё встало на свои места – я увидела основу для альбома в форме снежного шара…

И перед вами он… снежный шар с огромным шуршащим  шейкером! В этом альбоме я использовала все ОЭ и ОМ с баннера задания. В работе использовала нежную и уютную коллекцию бумаги «Зимняя сказка».



Давайте более детально рассмотрим обложку альбома. Основное пространство на обложке занимает круглый шейкер, а внутри него очень красивая страничка с вырезанным зимним пейзажем и оленями, она шла в комплекте с основой альбома. Вовнутрь я засыпала бирюзовый и прозрачный  бисер и микробисер. Обложку декорировала елочками, цветами, кружевом, вязанным декором.





Называется альбом «Зимние каникулы». Эта надпись из ДВП. Я не стала ничем ее дополнительно покрывать, так как её цвет и фактура подошли идеально!


На первом развороте альбома открывающийся круглый элемент в форме часов, а они в свою очередь украшены цветами, веточками, а оленя я вырезала с листа для вырезания из этой коллекции. На второй страничке зимний чипборд обрамляет фото, а цветы и текстильное сердечко делают композицию более милой и теплой. 







Второй разворот одновременно и снежный и уютный. Всё таки досчатый фон придает работе теплоты и уюта. Кстати, все надписи  на разворотах альбома я взяла с информационной строки на листах бумаги. Практически на каждом листе есть строка с надписями, как на русском языке, так и на английском и это ооочень удобно! На этом развороте еще один ОЭ – фонарь. 










На верхней страничке, если открыть раскладушку, то можно увидеть кармашек из кальки в котором вставлен тег для записей. Вырубку я сначала покрывала прозрачной пудрой для эмбоссинга с голубым сиянием, а затем поливала алкогольмыми чернилами, которые подходили по цвету, эффект мне очень понравился!


А на третьем развороте живет бельчонок, которого я так же вырезала с листа для вырезания, а на второй страничке главный герой – олень, я его покрыла пудрой для эмбоссинга. Этот олень был в комплекте с основой альбома, их было два, но второго вы увидите на следующем развороте.










На четвертом развороте, как я уже писала выше, второй олень.  Вон он стоит рядом с ёлочками. Так же здесь я использовала в работе снежную рамочку, которая так же была в комплекте с основой альбома и фоновый чипборд "Снежинки". Вязаная шапочка и кружево придают работе теплоты.










По периметру альбома я пустила белое хлопковое кружево, которое имитирует снег.

Переплет у альбома тканевый, прошитый и очень прочный. Впервые у такого вида переплета делала каптал не валиком, а просто загнула обтянутые тканью полоски вовнутрь и получилось очень аккуратно и легко.

Альбом закрывается с помощью хлястика на магнит. Хлястик обтянут тканью и отстрочен по краю. Я специально его сделала дугой, чтобы он не соприкасался с кружевом и не мял его.



А теперь предлагаю посмотреть небольшой видеообзор альбома!

Ссылка на YouTube: https://youtu.be/ZbCru4C22Eo

Материалы используемые в работе:

Коллекция «Зимняя сказка»









Дорогие друзья, я надеюсь этот снежный альбом вдохновил вас! 
Участвуйте в нашем задании, линки тут, вы ещё успеваете добавить свою работу! До новых встреч!


12 комментариев:

  1. Лена, волшебный альбом🤩 чудо расчудесное! Сколько волшебства в нем🔮

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! У меня снежный шар ассоциируется с новогодним чудом! Я просто влюбилась в этих снежных оленей)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Гуля, спасибо большое 😊 Очень старалась передать зимнее волшебство!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Катя, огромное спасибо! Я верю в зимние чудеса и попыталась сделать этот альбом волшебным, зимним и нежным)))

      Удалить
  4. Лена, восхитительный альбом...нежный и снежный

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный!!! Наша бумага так и заиграла в нем!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, альбом невероятно сказочный!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный и невероятно красивый альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Редко встретишь работу на которой задерживается взгляд, хочется рассмотреть подробности и мельчайшие детали. Глаза уже привыкли к красоте, раньше как-то было больше эмоций. Но еще прошлый состав ДК Мускари всегда меня удивлял! И вот и новая команда показала себя во всей красе! Самобытный альбом и такой точно не забудется! Лена, тебе браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень круто! Все эти мелочи, нюансы, детали, которые останавливают взгляд, хочется внимательно все рассмотреть!

    ОтветитьУдалить