пятница, 9 июля 2021 г.

Задание от дизайнера Нины Денисовой "Летние каникулы"

 Здравствуй, Страна Мускари!

Уютное скрап-пространство Мускари совместно с дизайнером Ниной Денисовой представляют новое Задание от дизайнера "Летние каникулы". И приглашает вас принять  в нем активное участие!!! 


Условия участия:


- работа по Заданию от Дизайнера  должна быть выполнена специально для него. Это должна быть новая, ранее нигде не опубликованная работа;
формат работы в этом задании - Альбом, Мини альбом с фото и без,
Блокнот с разделителями (не меньше 3-х), Холст,  Серия открыток (не меньше 2-х), Серия АТС (не меньше 3-х), Альтерскрап;
- в своей работе вы НЕ будете ограничены цветовой палитрой;
не забудьте добавить в пост со своей работой баннер задания и ссылку на этот пост, а также добавиться в линки под этим постом;
- либо опубликовать свою работу с баннером, ссылкой и под тегом #Заданиеотдизайнера_НиныДенисовой, #Заданиеотдизайнера_Летниеканикулы - это для владельцев иг-аккаунтов;

ОЭ - нет, ОМ - нет, главное условие вытекает из его названия. Работа должна быть о летнем отдыхе, дачных каникулах, морских приключениях, походе или о прогулке по цветущему летнему парку.

Срок приёма ваших работ - до 10 августа (включительно). 

Победитель Задания получит персональный подарок от дизайнера Нины.  Давайте же вдохновляться и творить!

Слово ведущей Нине Денисовой.

Приветствую Вас, дорогие жители и гости творческой страны Мускари!

Сегодня с вами я  - Нина и этот месяц я предлагаю вам потворить вместе со мной, ведь настала моя очередь представлять рубрику - Задание от дизайнера!
Лето - прекрасная пора, которую ждут с нетерпением все без исключения - и дети, и взрослые). Это время солнечных и теплых дней, время отдыха и путешествий, время теплых вечеров и прогулок по парку.  Это созревание растений, роскошь и аромат прекрасных цветов, утренняя роса и пение птиц с раннего утра и до позднего вечера. Именно в это время хочется забыть обо всех проблемах, наслаждаться жизнью, верить в сказку и исполнение желаний. 
В это время года можно по-настоящему отдохнуть и расслабиться. Поехать покупаться в море, позагорать на красивом песчаном пляже, покататься по всевозможным странам и городам, поближе познакомиться с иными народами, их культурами. В этот период времени пора отпусков в самом разгаре.
Признавайтесь - а вы уже успели отгулять все свои отпускные денечки? Или может быть вы сейчас отдыхаете? А может быть кто-то только строит планы на отдых?
А как именно вы любите отдыхать?
Этому и посвящено мое задание, которое называется "Летние каникулы".
Я предлагаю вам создать любую скрап - работу о  летнем отдыхе. Расскажите нам, как вы любите проводить свой отпуск.
 Это может быть альбом, страничка, холст, открытка, теги, АТС, альтер-скрап... Да что угодно. Главное - в работе должна быть отражена тема задания!
Обязательных элементов (ОЭ) и Обязательных материалов (ОМ) - нет.

А в конце срока Задания,  я выберу Победителя, к которому отправиться подарок от меня и это будет набор скрап-материалов  (думаю любой скрапер будет рад такому подарку) и что-нибудь рукодельное на память))
Так что присоединяйтесь!)

Ну а теперь немного вдохновения от меня.
Я очень люблю отдыхать на море. К сожалению, бываю там не так часто, как хотелось бы, но вдохновения, подученного от него, хватает не на один год. 

Поэтому для задания я создала Альбом "Морские приключения".


Альбом получился большой - его формат 20*25см, и довольно вместительный. Включает четыре разворота.
Обложку я скомбинировала из искусственной замши очень красивого синего цвета  и хлопка.
Альбом завязывается на бант из ленты и хлопкового кружева.


Для декорирования обложки использовала кружево, чипборд от Мускари, элементы для вырезания из Коллекции "Обними меня, Море!", вырубку,  прекрасные цветы от Селены и другие декоративные элементы.


Надпись - Морские приключения - выполнена из ДВП, что придает ей прочности. Для обложки - это, на мой взгляд, идеальный вариант)




Для страничек я использовала Коллекцию бумаги и декора "Обними меня, Море!" от Мускари.










Второй разворот:








Вот на этой страничке встречается  шейкер. Это шейкер от Мускари. Но если у вас нет подобных, их легко можно сделать самостоятельно)
Шейкер у меня заполнен пайетками и бисером. Бусины,  в моем альбоме тоже встречаются. Их я использовала как жемчужинки в морских ракушках)


Третий разворот:














И четвертый разворот:




Вот здесь еще один шейкер, который я сделала самостоятельно, используя вырубку -Круг и чипбордовую рамку от Мускари)
















Для создания альбома я использовала:
























Вот такой морской альбом у меня сотворился.
Надеюсь он вас вдохновил на участие в задании.
Я буду очень ждать ваши волшебные работы.
Обязательно присоединяйтесь!
А на сегодня у меня все)
Пока-пока)








 


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

5 комментариев:

  1. Нина, какой волшебной красоты альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина!!! Альбом бомбические!!!! Я в восторге от каждой детали!!! Композиции просто невероятные 🔥🔥🔥

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом шикарный, такой интересный и атмосферный, а детали завораживают))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, я в твои альбомы влюблена😍 ты просто фея😍😍😍

    ОтветитьУдалить