суббота, 18 сентября 2021 г.

Школьно-осенний СП "Бумажные кораблики" 2 этап. 1 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки и гости нашего блога!

Наш Школьно-осенний Совместный проект "Бумажные кораблики" вовсю набирает обороты. Мы счастливы тому сколько мастериц отозвались на наш призыв к участию! И сегодня мы открываем второй этап нашего СП. На этом этапе будем делать 1 разворот наших альбомов.


Четверо наших невероятно талантливых дизайнеров будут сопровождать вас шаг за шагом на каждом этапе СП, давая много полезной информации и вдохновлять. И вот это будет еще одним из обязательных условий нашего СП. За весь СП при создании своего альбома вы должны взять на вооружение и применить хотя бы один (можно и больше) мастер-класс, совет, композиционный прием, раскладку одной из ведущих, рассказать что применили и по чьему совету!!!

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем школьные или осенние альбомы;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- в этом СП у вас не будет обязательных материалов, а обязательные элементы вы должны будете применить хотя бы на одном этапе. Т.е хотя бы один раз любой из ОЭ должен появиться в вашем альбоме. Чтобы вы могли продумать альбомы на этапе подбора материалов мы озвучим обязательные элементы уже сейчас. 
Итак, ОЭ: осенний лист/грибы/бумажный кораблик/тетрадная клетка/клякса;
- во втором этапе мы создаем первый разворот вашего альбома;

- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

- обязательное условие для всего СП - использовать один из приемов ведущих;

не забудьте добавить в пост со своей работой баннер нашего СП и ссылку на этот пост, а также добавиться в линки под этим постом;

- либо опубликовать свою работу с баннером, ссылкой и под тегом #школьноосеннийСП_Бумажныекораблики #2этап_1разворот - это для владельцев иг-аккаунтов;

Победитель 2-го этапа получит приз - 8 любых чипбордовых надписей от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндомно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

Открывает второй этап Елена Селевко, ей слово

Здравствуй, Страна Мускари!!!!
Сегодня с вами я - Елена Селевко и я очень рада открывать второй этап нашего Совместного проекта.

"Осень — время мечтать и смотреть разноцветные сны, запивать холода самым лучшим жасминовым чаем, не испытывать сплин или ложное чувство вины от того, что дожди ну нисколечко не огорчают! Осень — время зонтов, что давно застоялись в углу. Время новых плащей, сапог в разноцветную клетку — Чтобы лично узнать глубину и количество луж, а не грустно вздыхать и скучать по ушедшему лету. Осень — время стихов с неизбежным наличием фраз об унылой поре, листопаде, капризах погоды… Осень — повод подумать, почувствовать «здесь» и «сейчас», И, конечно, любить вопреки всем законам природы!" 
https://www.inpearls.ru/

Такие прекрасные слова я сегодня случайно прочитала. И мне кажется они на 100% верны.

И я хочу вам представить первый разворот моего альбома об осени, об этом прекрасном времени года.

Итак, начну с формы альбома - это фотоаппарат. Заготовка -  22*18 см. Странички для моего альбома я вырезала вручную, без применения плоттера. И они меньше заготовки на 2 мм по всему периметру. Для этого я использовала такой инструмент как штангенциркуль. В мастер классе, который я сняла по этому развороту, я более подробно рассказала как можно сделать аккуратные странички для фигурной заготовки без применения плоттера.

На этом развороте я использовала лист из коллекции "Школьные годы чудесные!" в сочетании с фоном, сделанным с помощью алкогольных чернил.


Как вы видите, декор в моем альбоме будет достаточно объемным и мне захотелось его защитить и одновременно придумать дополнительный декоративный элемент. Таким элементом стала открывашка из ацетатного листа, которая крепится к правой странице и защищает декор разворота. Этот элемент будет повторяющимся по всему альбому.


На левой странице разворота расположен основной элемент. Это медалька с колесом обозрения. Вы же помните, что мой альбом про прогулку по осеннему парку. А какой парк обходится без колеса обозрения?


Для достижения большей реалистичности и натуралистичности я немножко прикрыла колесо обозрения кустами, вырезанными с помощью ножа от Mi Mi Cut - дерево. Кусты я слегка приподняла на пивной картон, чем добилась большего объема. Как я делала этот элемент вы можете также посмотреть в мастер-классе.





Под медалькой расположено место для фото и еще одна подложка находится на самой страничке. 


Немножко о декоре. 
В качестве декора я использовала чипборд (тонкости обработки можно посмотреть в мастер классе), вырезные элементы, вырубку, кружево, нитки, цветы.




Чтобы левая и правая странички смотрелись как одно целое, я сделала оттиски тем же штампом, что и на самодельном фоне. Чернила применяла белые, пигментные. А также на обеих страничка объяединяющим является декор.



Правая страничка.

Фон для правой странички я делала сама, на каменной (синтетической) бумаге с использованием алкогольных чернил от СкрапЭго.


Открывашка - закрывашка сделана из ацетатного листа, приклеена, а затем пришита к правой стороне страницы. Украсила ее нанесенным узором через трафарет и частично окрасила алкогольными чернилами, дополнив фактуры на самой страничке.


Дополнительным украшением открываши стали листики, вырубленные  из окрашенного алкоголиками фона и дополняющие основную композицию.


Немного деталей правой страницы первого разворота.








Предлагаю вам посмотреть мастер-класс по этому развотору. Для удобства, я разделили его на 2 части: 1 - очень объемная с голосовым сопровождением по созданию фона и некоторых элементов декора, 2- по сборке страниц разворота, ускоренная и под музыку.

Надеюсь он будет вам полезен и вы примените какие-то приемы в своих альбомах.





И небольшой обзор этого разворота.



Спасибо за внимание!!!! С нетерпением буду ждать развороты ваших альбомов!!!!









































 

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий:

  1. Леночка, я в восторге от «алкогольной» странички. Мне очень нравится эта техника, но все не найду себе подходящую бумажку. Но ты прямо зажгла и вдохновила. Браво👏👏👏

    ОтветитьУдалить