среда, 8 сентября 2021 г.

Нежнейшие Подарочные конверты. Вдохновение от Нины Денисовой

 Приветствую Вас, дорогие жители и гости творческой Страны Мускари.

Сегодня с вами Нина, и я спешу поделиться своим вдохновением.


В этот раз мне очень захотелось поработать с  нашей Коллекцией "Рукодельный будуар" от Мускари.  Это невероятно красивая, утонченная коллекция, пропитанная женственностью, элегантностью и стилем. Она очень нежная, гармоничная, но в то же время за счет своей контрастности - очень строгая. Винный красный цвет придает ей определенный шик.
Все это мне и хотелось отразить в своей работе. Так возникла идея сделать серию подарочных конвертов. И вот, что  у меня получилось:


Из коллекции бумаги я использовала спокойные фоновые листы, которые дополнила вырезанными пионами. Они в этой коллекции невероятно красивые.


К бумажным элементам я добавила кружево, гипсовые фигурки, чипборд из коллекции "Лабиринты моей души", а также очень красивые, воздушные, практически невесомые, цветы от Лены Селевко (Цветы от Селены). Переплела все между собой... Получилось очень многодетально и многослойно. Все как я люблю)













Вот такие конверты у меня сотворились.
Надеюсь вам они понравятся и вы тоже вдохновитесь на создание чего-то очень прекрасного.


В своей работе я использовала:












На сегодня у меня все.
До скорых встреч)
Пока-пока.

3 комментария: