среда, 1 декабря 2021 г.

Осенний альбом. Вдохновение от Приглашенного дизайнера Алёны Прошкиной

 Здравствуйте, Мускаринки!!!!!

Сегодня с вами я, Алёна Прошкина, рада приветствовать вас в Самом уютном скрапространстве в качестве Приглашенного дизайнера.


Осень очаровывает своей красотой, согласны на 100%?! Но вот с тем, что " унылая пора" готовы спорить. Я уверена, что вы меня в этом поддержите, ведь у каждого есть огромное количество веселых, забавных, задиристых и ярких фотографий этого чудесного времени года. Поэтому я вместе с прекрасной Коллекцией бумаги "Влюбленные в Прованс" сделала альбом про раннюю осень в уютной, теплой деревушке. Мой альбом многослойный, многодетальный, на 3 разворота, в нем есть дополнительные кармашки для хранения памятных мелочей, есть текстильный карман для дополнительных фото, есть книжечки для важных записей. Так как мой альбом про теплую осень в далекой деревушке, то я вышила текстильные листочки, сделала природные странички с сухоцветами.
Всем приятного просмотра♡!!





Первый разворот.














Второй разворот.





Третий разворот.






В работе использовала материалы:

Коллекция "Влюблённые в Прованс"



Фигурка с гравировкой "Спил - 6"


Бордюр Стим-ботаника-5


Виноградная улитка




















Спасибо за внимание!!!! Пока, пока!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий