пятница, 16 марта 2018 г.

Ода чипам Мускари из двп и Блокнот для рукодельницы от Елены Васюк.

Привет всем мускаринкам!!! 
Сегодня хочется мне привлечь ваше внимание совершенно особенными материалами из любимого магазинчика Мускари. Сегодня я, Елена Васюк, пою оду прекрасному чипборду из ДВП и вязалочкам от Мускари. 


Преимущества ДВП-чипборда очевидны:

- достаточно плотный;

- терпит любые манипуляции с ним;

- ароматный!.. (вы не представляете, какой зАпах в комнате, когда открываешь диз. посылку!!!!!)

- нескромно красивый, просто идеальный;

- хорош и в необработанном виде.

Чип из ДВП люблю всем сердцем. Мне кажется он настолько самодостаточным!.. Полюбуйтесь на эту красоту (точнее, на часть красоты, которая у меня осталась, ведь этот чип использую очень часто в своих работах и чип из ДВП разлетается у меня со скоростью света):


Некоторые мои работы с чипами из ДВП вы видели:



Но это на сегодня не все! Чуть дальше покажу новую работу;)

А пока нельзя обойти стороной вязаный декор для скрап-работ от Мускари. Уютный, качественный, необычный, стильный... Эпитетов не перечислить всех, поэтому лучше увидеть и подержать в руках эти необыкновенные, душевные вязалочки, которых много просто не бывает:

И с вязалками у меня реализовано много работ. Вот некоторые из них:





Но очень хочется показать вам работу, которую делала для одной талантливой мастерицы Ларисы Курициной в подарок еще прошлой весной, но совсем забыла здесь выложить ее. Спешу исправиться! Особенно это к место, ведь за окном Весна!!!))

Грядут холода и зима не за горами. Впереди у нас много вечеров, которые будут посвящены скрапу. Или любому другому виду творчества. Мир рукоделия такой разнообразный!.. А у меня родился блокнот рукодельницы. Простой, теплый, уютный. Надеюсь, удобный. Он немного зимний, по крайней мере мне так хотелось. Очень стремилась талантливому человеку сделать приятно! И материалы от Мускари мне в этом помогли. 
Небольшой кусочек канвы втянула в пяльца по-настоящему. И вышивала. Очень удобно! И неожиданно, что с декором вообще можно что-то подобное проделывать)) Вышивала имитацию моих любимых веток-ягодок:

Внутри сшитые крафтовые блоки. Кое-где прошлась штампиками. но особенно не украшала, так как смысл немного в другом будет. Все должно быть более практично:

Прекрасные материалы помогли создать эту рукодельную сказку:

- любимые пяльца. Они реально ЛУЧШИЕ и по настоящему всамделишные!!!






Надеюсь, мне удалось подарить вам немного нежности и вдохновить на работу с материалами Мускари. И создать свою рукодельную сказку...






4 комментария:

  1. Ленок, очень душевные и уютные работы! а чип от Мускари вообще может задать настроение работе, да что там... посмотришь на него, и уже в голове история возникает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты права! Душевные чипы задают тон всей работе. Один аромат чего стОит!!!

      Удалить
  2. И я! И я! Тоже пою оду чипу Мускари!!!! Он космический! Он нереальный! И по другому никак - ведь Аня волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка - Волшебница, умеющая читать мысли мастериц)))))

      Удалить