суббота, 6 апреля 2019 г.

Свадебный альбом из Коллекции "Vintage". Вдохновение от Елены Еременко

Добра вам, Милые Мускаринки!

Сегодня с вами я - Елена Еременко и я спешу вам показать свадебный альбом из бумаги Vintage.

Слов будет мало, будет много фото и будет видео.
Материалы практически все из магазина Мускари.
Совсем скоро альбом поедет жить в Австралию, и мне приятно, что наши материалы очень достойного качества и дизайна увидят мир в этом изделии!
Альбом не большой, всего на 4 разворота, но фотографий вмещает не мало.
Приглашаю к просмотру!



















Видеообзор, приятного просмотра!


Материалы Мускари, творившие вместе со мной
- Надпись в рамке "Love me tender"
- Надпись c голубком "Wedding"
- Чипборд "Часы"
- Бордюрный чипборд
- Фоновый чипборд
- Чипборд Манекен
- Чипборд Ключ
- Бордюрный чипборд "Пленка"
- Чипборд "Розы"

Ткани, шебби ленты, ажурный декор тоже из магазина Мускари.

Всех обнимаю, и до скорой встречи!

4 комментария:

  1. Красивый альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как чудесно сошлись свадебные кадры и винтажная коллекция! Как будто созданы были друг для друга. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Наташ, я как фото увидела, сразу наш Vintage в голове возник))) Спасибо!

      Удалить