вторник, 19 мая 2020 г.

Стильный Альбом с мужским характером. Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Тимченко Алёны

Добрый день, Мускаринки!

С вами сегодня я, Тимченко Алёна


И я хочу показать вам мой Альбом  с мужским характером, который я создала в качестве Приглашенного дизайнера из потрясающей Коллекции бумаги и декора "Frеedom". Он получился поистине стильным, брутальным и динамичным. 
Формат альбома 22 *17 включает 4 разворота и вмещает стандартные фотографии 10*15. Коллекция "Frеedom" многогранная, я использовала свои любимые цветовые сочетания.

Предлагаю начать смотреть альбом, присаживайтесь по удобнее)) фотографий будет много.
Переплёт у альбома бумажный. В декоре я делала акцент на многослойность.
Обложка обтянута комбинацией ткани и замши. Только посмотрите как здорово они сочетаются между собой, создавая нужное настроение альбома. Чипборд покрыт пудрами для эмбоссинга. Композицию дополняют вырубка, брадс, пуговка, кусочек пробки, штампы и брызги.






На спинке альбома небольшой декор. 


Первый разворот.





Второй разворот.




Фишке из набора я тоже нашла достойное место.



Ну и посмотрите как органично чипборд от Мускари вписывается в каждый разворот альбома, дополняя смысл и усиливая его.


Третий разворот.


Карточку с мотивирующей надписью  я не стала прятать, а украсила ею левую страничку разворота.





Четвертый разворот.






Приглашаю посмотреть обзор альбома :



Материалы, использованные в моей работе:












Спасибо вам за внимание! Желаю Вам вдохновения и отличного настроения! 
Пока - пока!

7 комментариев:

  1. Какой же он крутой! Алёна, молодец! Вижу, вижу свою вырубкуу)))) класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Да вырубка - классная и очень пригодилась)

      Удалить
  2. Алена, какой классный альбом получился! очень! услада для глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, с дебютом! Прекрасный альбом с настроением и характером 👍

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный и отличный альбом какой! Прямо увлёк в свои сети!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить