среда, 6 мая 2020 г.

Обзор новинок среди материалов Мускари от Гули Сотниковой

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Сегодня с вами я - Гуля сотникова - и я покажу пришедшую ко мне посылочку от Мускари с огромной порцией крымского тепла и творческого вдохновения))

Окошки (всеми любимые), но прежде чем они пойдут в дело нужно с ними наиграться..... я раз 50, наверное, их открывали и закрывала, они "непотопляемые". 



Можно и с детьми в них поиграть, мы учили новые слова и из чего состоит окно - ставни, створки, наличники...я, сразу же, вспомнила правило про стеклянный, оловянный, деревянный - надо же, вот что значит правильное образование. )))


Ну, какие окошки могут быть без домиков, они очень ароматные и душевные)

циферблаты - в Мускари 3-х размеров, но думаю это не предел))

Пополнение ассортимента товаров Мускари - Art board - это большой выбор разнообразных фигурных заготовок для альтер-скрапа. Для всех любителей, профессионалов и новичков "краскотерапии". 
Таких птичек я взяла себе 2, одну их них я использую для снятия стресса, я покрасила ее уже раз 5))) я ее крашу и перекрашиваю снова и снова)))

Для работы с заготовками, конечно же, есть и прекрасные трафареты от Мускари .

Рамочки из ароматного ДВП любимы всеми - крепкие, прочные, но... 

при этом, не менее изящные и ажурные.

Эти циферки, значки, фигурки просто сводят меня с ума)) 

Невероятно универсальная коллекция, здесь, наверное, можно найти все что нужно)

А эти живописные кляксы и круги...

...фоны и бордюры...

Если в этом году вы не сможете поехать на море, то оно может приехать к вам...

для этого нужно лишь написать в группу Muscari "Обними меня, море!")))

Весна, а следом за ней и лето не заставит себя долго ждать, поэтому немного ботанической темы никогда не помешает.

Эти красавцы моя отдельная любовь)) я от них в восторге.

А яблочки вы видели какие есть в Мускари - заготовка, чипборд, фигурки, ну и листы бумаги из школьной коллекции...

Невероятно тактильная и нежная замша, приятных оттенков. 

А Вы "Влюбленные в Прованс"? Я, как любитель фиолетового цвета, безумно)) в этой коллекции много воздуха, зноя и тепла.

Любителям бабочек и любителям вырезать уж точно придется по душе.

Ждем вас в Мускари! До новых встреч))

5 комментариев:

  1. Гуляяяя, я уже в восторге! только смотря на твои фото! столько красоты! ну ладно, я месяц вытерплю, а там и мне прилетит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Смотрела б и смотрела!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, спасибо за обзор, я теперь тоже захотела😂

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, вау, вау какой вкусный обзор 😍

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько чипов 😋😋😋 хочу всё

    ОтветитьУдалить