четверг, 28 октября 2021 г.

Бууу!!! Или чертовски жуткий и магически притягательный Блокнот "Дневник ведьмы" от Ксюши Кучеровой

 Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!

Сегодня с вами я, Ксюша Кучерова, 


буду вдохновлять вас, своим мистическим блокнотом.


Как вы относитесь к Хэллоуину?!!

Я так очень ему симпатизирую))). Конечно, не наряжаю дом вырезанными тыквами, скелетами и привидениями, понимаю, что это не наша культура, не наш праздник… Но, да))) мне он симпатичен!

И это потому, что я просто обожаю все мистическое, загадочное, чертовски жуткое и магическое)))
Есть еще такие же чудесатые товарищи, среди мускари?!!
Тогда вам сюда))), давайте вместе любоваться моим новым пухляшом “Дневник ведьмы” , ну или как-то так)))




Для создания этого малыша мне отлично подошла Коллекция бумаги “Лабиринты моей души”.
Такая загадочная, таинственная, с насыщенными цветами и говорящими сами за себя карточками, она стала моей любимицей!
И как же круто к ней подходят чипы из коллекции “Wild & Free”. Заметили?




Ну а теперь расскажу вам рецепт приготовления моего дневничка)

Для начала, нам необходимо добыть пропитанные временем, кровью и заклятиями листы! Или просто затонировать листы в кофе.
Затем добавить к ним магические артефакты и манускрипты, связав все воедино прочной нитью сотканной 200-летним пауком. Либо, зайти в Мускари и купить все необходимые ингредиенты с бесплатной доставкой до 1 ноября!
Ну и самое главное, заключить все магические атрибуты, под прочную защиту, с применением зелья и отваров, костями мертвеца и перьями мудрого ворона и прочей ведьмовской силой. Можно заменить, грунтом, красками, восками, фигурками из глины…
И не забудьте придать женственности и кокетства с помощью кружева).
Ведь все мы ведьмочки любим внимание и красоту, не так ли?!!













Секретные ингредиенты (материалы от Мускари):
















На этом буду прощаться, со всеми кто осилил дочитав это заклинание до конца)))
Пусть вся нечисть проходит мимо, а семья и друзья будут рядом! 
Желаю страшно веселого и до жути интересного Хэллоуина!
Бу!!!!
Ваша Я!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий