воскресенье, 2 января 2022 г.

Альбом "Алиса". Вдохновение от Приглашенного дизайнера Екатерины Шнайдер

Доброго дня. 


Всем привет! С вами Екатерина Шнайдер. 

Любите волшебство так, как люблю его я? Тогда приглашаю Вас окунуться в волшебный, сказочный мир Алисы. Для альбома я выбрала коллекцию «Лабиринты моей души». Эта коллекция покорила меня с первого взгляда! Принты и цветовая палитра замечательно подошли  под выбранную тему. 
Альбом состоит из четырёх разворотов, вместимостью около 25 фото. На каждом развороте есть открывашки, на карманах дополнительные места для фотографий. Для корешка альбома я использовала замшу. 
Отдельно хотелось бы отметить чипборд, качество на высшем уровне, а количество дизайнов просто поражают своим разнообразием. 
Надеюсь Вам понравиться этот альбом. Спасибо @muscari за эту великолепную коллекцию и то удовольствие, которое я получила работая с ней!

Давайте вместе его посмотрим!!













Использовала материалы:



























Спасибо за внимание!!!!!


 

2 комментария: