среда, 29 декабря 2021 г.

Альбом о Питере. Вдохновение Приглашенного дизайнера Юлии Аксёновой

  • Всем привет! 

    • С вами Юлия Аксёнова @lu_tigru, в качестве Приглашенного Дизайнера.
    Уже не первый раз я творю с Мускари и с каждым разом меня "затягивает" все сильнее, ведь материалы этого производителя дарят взрыв вдохновения! И сегодня я буду хвастаться своим "взрывным" альбомом… Готовы? Тогда приступаем!

    Питер у каждого свой… У кого-то он ассоциируется с музеями и театрами, у кого-то с барами и ресторанами, у кого-то с крышами домов и романтичными прогулками, мой Питер - это атмосферные, странные места и творческие, душевные люди.

    Мой альбом о нем - о МОЕМ Питере! С его "заброшками" и граффити, парадными, где пахнет старостью, и дворами, в которых так легко заблудиться. Для создания этого альбома я выбрала коллекцию "Будь собой" от @muscari_scrap, она такая же нестандартная, как и мое вИдение Питера. Яркая, эмоциональная, стильная! Необычное сочетание цветов и принтов дают невероятную свободу и заставляют творить "взахлеб".

    Альбом получился объемный и насыщенный, несмотря на то, что он всего на три разворота. А еще, очень символичный для меня… ведь в нем так много мотивирующих фраз! "Будь собой", "верь в себя", "не останавливайся", "вдохновляй" - кричит каждая страничка, а мне остается только последовать их совету и вдохновить вас своим альбомом на путешествия, творчество и ощущение внутренней свободы и гармонии.




  • Первый разворот





  • Второй разворот









  • Третий разворот






  • Небольшой видео обзор альбома.


  • В работе использовала материалы:




 


Набор чипборда

Рамка из чипборда


Фоновый чипборд


Часы


Замша стрейч на трикотажной основе цвет синяя морская волна


Лента твил ширина 16 мм


Всем спасибо за внимание! До новых творческих встреч!!!!!



3 комментария:

  1. Яркий, динамичный! Безумно крутой альбом! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить