суббота, 6 августа 2016 г.

Второй этап СП "Женские штучки" с Татьяной Ширниной

Привет, Мускаринки и гости нашего блога!!!
С вами снова я Татьяна Ширнина
и наш СП Женские штучки продолжается.

Первый этап   был преодолен успешно, пост с итогами по нему будет отдельно.
Ну а сегодня мы с вами приступим ко второму этапу и делать мы будет еще одного важного помощника блокнот-органайзер, основной задачей которого будет разгрузить наши творческие головы , разложить по полочкам  наши мысли и конечно же объединить в себе все наши записулечки, зарисовочки и прочие женские премудрости))

А теперь давайте посмотрим на моего помощника, я им очень довольна и уже начала понемногу вводить его в эксплуатацию)
Как и планировала, я делаю своих помощников в одном стиле и под лозунгом "все мы девочки отчасти ведьмочки!")))
Итак размерчик А5, кольцевое крепление, двусторонний подход и практичность),..
Обложечка вновь по минимому, но с шикарнейшим изумрудным паучком .. ( ниже будет МК по декору данной обложки)
На этом фото мы видим  еще и спинку. Конструкция- гармошка (ниже будет МК по ней)


Открываем и видим на форзаце кармашки


И вводный разделитель, чисто декоративный элемент, на котором расположился просто супер мега красивучий чип паутинка, покрытый золотом при помощи горячего эмбоссинга. И вся эта красота, во избежание повреждения,  упакована в плотный файл.
Далее идет лист пивного картона, задекорированного скрапбумагой без какого-либо дополнительного декора. Он предназначен  выполнять функцию подложки для удобства внесения записей  на страницы под которыми  имеется слегка объемного декор. Его легко можно переставить в нужное место и не испытывать неудобств при письме)
И далее идут разделители с декором и кармашками и клетчатые страницы по темам.










В самом конце  приложен конвертик, закрываюшийся на магниты.
Первую сторону мы посмотрели)
Теперь переварачиваем спинкой к себе
открываем и здесь у меня  планшет для зарисовок и карандашница


Под карандашницей имеется секретный отворот, который так же фиксируется с помощию  магнитов.
Внутри кармашки
И фото в развороте
А вот мои помощники вместе и они уже  дружно верой и правдой несут свою службу))))
  
Ну а сейчас переходим к творческому процессу)
 !!!!!!Хочу обратить ваше внимание на то что МК даны для примера, выполнять свои работы по ним вы не обязаны. Каждый из нас индивидуален и у каждого свои понятия об удобствах и необходимостях. Поэтому создавайте своих помощников такими, какими видите их вы...
Первый МК по конструкции органайзера.
Итак, вам понадобятся:
1 Пивной картон
2 акварельная ( или другая плотная бумага)
3 ткань
4 флис
5клей
6 скрапбумага
7 резинка
8 кольцевое крепление
9 люверсы
Для начала нам необходимо нарезать из пивного картона заготовочки для нашей обложки:
 15×21 см- 3 штуки
14,5×20,5см - 1 штуку
И заготовочки из плотной акварельной бумаги (200гр) для корешков:
1 с шириной биговки 5 см
1 с шириной биговки 1,5 см
Далее берем три наши заготовочки 15×21 см .
 две из них мы обтягиваем тканью с флисом , но только большие стороны, меньшие пока оставляем не подвернутыми.
 И одну обклеиваем бумагой, так же только большие стороны.
 
Сделали, отложили. Теперь берем корешки и обклеиваем их тканью только с наружней стороны. Внутреннюю сторону малого корешка закрываем скрапбумагой (достаточно будет 4 * 20,5см.).
После чего соединяем части обложки с корешками в следующей последовательности.
Сначала берем  одну деталь, обтянутую тканью и одну, оклеенную бумагой и соединяем их между собой корешком, который более широкий.
Затем берем вторую деталь, которая обтянута тканью и приклеиваем к ней малый корешок, затем переварачиваем получившуюся часть лицом к себе и соединяем ее с предыдущим разворотом.
Загибаем оставшиеся части ткани и бумаги и прострачиваем все детали по периметру.


Далее берем отрез скрапбумаги размером 30×20,5 см и приклеиваем его на нашу обложку, как на фото ниже
После чего устанавливаемые наше кольцевое крепление. Для этого с помощью дырокола проделываем отверстия в той детали обложки, которая у нас оклеена бумагой.
Затем вставляем в получившиеся отверстия люверсы, прикладываем на крепление и закрепляем с помощью кроподайла или других его аналогов.
На передний форзац приклеиваем кормашек, сделанный по принципу корманов для холдера
Итак лицевая сторона у нас готова.

Чтобы сделать карандашницу нам понадобится наша четвертая заготовочка из пивного картона размером 14,5×20,5 см.
Обклеиваем ее скрапбумагой и после чего пришиваем резинку , которая будет держать наши карандаши или...


Для секретного отворота нам понадобится отрез скрап бумаги 29×20,5 см, складываем его пополам по большей стороне, клеим внутрь кармашки. И приклеиваем к форзацу нашей спинки
Поверх приклеиваем нашу карандашницу
И  устанавливаем зажим для планшета таким же способом как и кольцевое крепление.
Наша обложка  готова, осталось только добавить декора.
И второй небольшой МК по декору обложки и использованию негативов от чипборда.

Так как штампа паутины у меня нет, вместо него я использовала трафарет. Покрыла его прозрачными чернилами и отпечатала на обложку. Затем посыпала пудрой для эмброссинга, убрала излишки и запекла феном.
После с помощью трафаретов и грунта (черного и белого) добавила рисунок
Оставшийся от чипа негатив я также покрыла золотым горячим эмбоссингом. С помощью круглого резака от Марты Стюарт вырезала из пивного картона круглую рамочку, покрасила ее в чёрный цвет с помощью штемпельной подушечки и поверх запекла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Приклеила рамочку на негатив и получившийся элемент приклеила на черный кардсток.
Другой негатив я использовала как трафарет и нанесла через него золотую акриловую краску, в итоге получился вот такой паучок)
  
Еще раз повторюсь что МК не обязательны, но надеюсь вы найдете в них небольшие полезности для себя.
И об условиях 2-го этапа и правилах СП в целом.
Сроки проведения 2-го этапа
6.08-20.08 включительно.
Сроки окончательные, продлению не подлежат.

Итак условия для участия во  2-ом этапе:
-Использовать в работе: штампинг
-Обязательный элемент: чипборд и брадс

Правила участия в СП "женские штучки":

1. Для участия вам необходимо написать отдельный пост в блоге или на вашей страничке в ВК.
2. Повесить баннер СП на панельку блога или стену ВК
3. ОЭ и ОУ в ваших работ должны присутствовать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО.

И о приятном!

По итогам каждого этапа будет выбран победитель и ТОП лучших работ.
Победитель 2-го этапа получит шикарный подарочек от Muscary
Это заготовочка для альбома из новой коллекции
Согласитесь, она просто бесподобна...


А финальный победитель получит сертификат от Мускари
на сумму  2000 рублей!


Творите с нами, и радуйте нас своими  шедеврами и победами!

До скорого!

61 комментарий:

  1. Тань, классная конструкция, надо обязательно попробовать))) пойду завтра в канцелярский за крепежами))) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. а с украшениями вообще идеи суперпуперские))

    ОтветитьУдалить
  3. такой шедевр!!!!Я с первого раза не все поняла, но руки зачесались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, что не понятно спрашивайте, будем вместе разбираться

      Удалить
  4. Я даже не могу представить чем Танечка нас удивит в третьем этапе,есди уже на втором и первом такое...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , спасибо, буду стараться оправдать ваши ожидания)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто!!!!! Таня, спасибо👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна! Очень ждала этот этап - сражена наповал! И очень хочется уже приступить делать! Спасибо за вдохновение и порыв к "деланию"!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, сколько всяких прибамбасиков, голова кругом с чего начинать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как закрутили!!! Органайзер супер! Время, где бы взять время на воплощение такой замечательной идеи!!! Эх и почему надо ходить на работу и сидеть там по 13 часов (((

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна! У меня возникли вопросы: наверно бумагу, которая клеится на форзац, в области корешка, надо тоже биговать?, карандашница , по сути , держится только на листе скрапбумаги (сгиб) - не очень слабая конструкция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина я не биговала, но когда обклеивала форзац, в месте где корешок тщательно прошлась палочкой длЯ биговки. ХотЯ думаю ваша мысль тоже верна.

      И по поводу кврандашницы, Я использовала бумагу от echo park, она довольно плотная + фиксация отворота на магниты, в итоге при эксплуатации проблем не возникало.

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Я тоже взяла бумагу потолше.

      Удалить
  11. Татьяна, Органайзер просто ВАУ)) Все рационально продумано и очень не обычная конструкция. Вы вдохновительница) Откройте секрет аккуратного нанесения акриловой краской через негатив от чипборда? В прошлом этапе делала попытку но края мои местами расползались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо)
      А чтоб красочка не расползалась я стараюсь плотно придааливать трафарет ( негатив)

      Удалить
  12. Татьяна! ещё вопрос: маленький корешок, наверно, надо оклеить изнутри ?! Посмотрела вторично МК - да, на фото есть, а в тексте нет этого этапа. Начала делать, поэтому возникают вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, там на 3 фото видно, что кусок бумаги лежит рядом с корешком, его и клеить

      Удалить
    2. Да, да, я уже разглядела, я сначала в текст вчитывалась, поэтому и пропустила!

      Удалить
    3. Девочки, умняшечки мои внимательные), всё верно я забыла прописать это момент.
      Вы правильно догадались малый корешок мы обклеиваем бумагой . я попозже внесу коррективы в пост. Извините за неудобства.

      Удалить
  13. Таня, мы тут с Наташей Бердниковой в 4 глаза (не, в 6)))) я в очках) разглядывали, но так и не поняли, как закрываешь пластиковый файл с чипбордом который? там нет ни строчки, ни клея не видно. Я предполагаю, что можно паяльником по метал.линейке, но этот шов тоже виден( А у тебя вообще не видно. И еще, как получается такой аккуратный сгиб пленки? ее же не пробигуешь, она тянется. тут как минимум должно быть какое-то температурное вмешательство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елееа я немного не поняла ваш вопрос) -как закрываешь?
      И по поводу файла, он довольно плотный и совсем не тянется и легко поддаётся биговке. Девочки в фикс прайсе есть папки для документов с плотными файлами вот их то я и использую)

      Удалить
    2. Таня, сверху и снизу? справа вижу сгиб, слева люверсы

      Удалить
    3. Лена, они там и не закрыты

      Удалить
  14. Татьяна, а органайзер получается не закрывается или у вас он на магнитах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена мой органайзер будет закрывается с помощью резинок, просто я еще не нашла подходящие. На фото где показан зажим планшета видны отверстия- люверсы. С левой стороны люверсы которые держат кольцевое крепление- через них я пропущу резинку и она будет держать карвндашнтцу, в справа- блокнот. Надеюсь понятно объяснила, еслт что спрашивайте)

      Удалить
    2. а я гадала, зачем там отверстия)))) тоже думала через кольцевое резинку пустить для карандашницы, а вот сам блокнот не могла понять, как резинку забахать, я концы всегда под бумагу увожу, а тут не получается)))

      Удалить
    3. все))) продумала, как поставить резинку для блокнота, чтобы кончики и узелки не торчали))) Таня, сподвигаешь на мыслительный процесс))))

      Удалить
    4. Интересно, буду ждать результата)

      Удалить
  15. Татьяна, у меня такой же вопрос. Там где карандашница, эта часть наверно должна закрываться! Маленький корешок (толщина его 1,5 см по биговке), у меня получается маловат: с учетом толщины карандашей + держатель, хочу просто несколько листов приклеить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , эти размеры можно поменять , подстраивайте их под ваш объем , мне 1,5 см хватило чтоб ничего не топорчилось.

      Удалить
  16. Татьяна, у меня почему - то не отображаются линки, чтобы загрузить работу. Это только у меня такая проблема? ( компьютер мой последнее время дает сбои, вот и переживаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена вы у нас передовик!!!
      Линок нет пока, добавляйте ссылочку в комментарии, нетерпится посмотреть)

      Удалить
  17. Таня, а устрой нам игру-угадайку: что ты нам предложишь на 3 этапе)))) а то мне ежики уже покоя не дают)))) и любопытство распирает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена)))))а что неплохая идея, следите за новостями в группе ВК))

      Удалить
    2. Татьяна! Присоединяюсь к Елене с этим предложением! Угадаю - не угадаю, но вариант есть!

      Удалить
  18. Ух ты, как у Вас тут интересно! Органайзер просто потрясающий и мк понятный.

    ОтветитьУдалить
  19. Ха-ха-ха, очередность работ пока соблюдается))) кто первым ее нарушит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и вправду))) точно подмечено...!!!

      Удалить
  20. Девочки привет мои творческие , ну что давайте поиграем в угадайку?!
    Итак вопрос: " Что я смастерила для вашего вдохновения на третьем этапе нашего СП!"
    Кто угадает , тому от меня лично будет сюрприз...
    Поехали!?....

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна! Мой вариант: коробка-шкатулка-сундучок. Почему я так решила: порядок в документах навели(сделали холдер), в мыслях - тоже (блокнот-органайзер), осталось навести порядок в "побрякушках"!

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже первым делом подумала про коробку! ))) А может это косметичка? Складная, переносная и оч хитрая с потайным дном! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, тоже думала про "косметичку", но не для косметики, а клея, резинок, тесьмы. У Маруси такого типа есть, с кучей карманов, которая раздувается до 15-20 см в диаметре при наполнении, помнишь? такая клетчатая)))

      Удалить
    2. Да, что-то вроде косметички-пенала, наполнение может быть разным, по потребностям )))) Не помню, но при случае обращу внимание ;)

      Удалить
  23. Только не говорите,что это кошелек....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не могу представить как его делать)))

      Удалить
    2. Даже не могу представить как его делать)))

      Удалить
  24. 1. Органайзер для ручек, линеек, карандашей, ножниц и пр....
    2. Папка для вырубок, штампов и тд...
    3. Комод для пуговиц, подвесок, цветов и прочей мелочи.
    Ну то, что конструкция будет необычной, даже толики сомнения нет))) жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  25. Раз уж название СП Женские штучки, возможно это будет шкатулка для всяческих женских штучек) Жду с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  26. Я предполагаю, что органайзер для рабочего стола. Так сама хочу сделать такую штуку, чтобы все было под рукой, когда творишь )))

    ОтветитьУдалить
  27. Может быть чехол для планшета\телефона или рукодельную шкатулку с отделениями)

    ОтветитьУдалить
  28. Сундучок ведьмочки для хранения магических скраппринадлежностей

    ОтветитьУдалить
  29. Сундучок ведьмочки для хранения магических скраппринадлежностей

    ОтветитьУдалить
  30. Татьяна не могу добавиться в линки с планшета, а с другого устройства нет возможности (сломался ноут). Поэтому оставлю ссылочку тут надеюсь на понимание)))http://vk.com/wall184147696_317.

    ОтветитьУдалить