среда, 19 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК к Заданию "Сказки на ночь"

Прекрасного дня, Волшебницы!

Сегодня наши Феечки из дизайн-команды готовы порадовать Вас новой порцией вдохновения по нашему самому волшебному, самому сказочному и самому непосредственно детскому заданию - "Сказки на ночь"
Вот здесь вы можете найти первый пост, в котором подробно рассказано про наши условия задания и там же Вы увидите линки для добавления своих работ.

Кратко напомним, что мы творим свои работы по определенной палитре - вы можете взять любое цветосочетание из предложенного, не используя других не указанных цветов, за исключением черного и белого.
И обязательными для использования являются на этот раз - краски/спреи и изображение звезды.


Не забываем, что победитель нашего задания получит сертификат в размере 1000 рублей на приобретение нашей продукции в магазинчике , а участницы, попавшие в ТОП лучших - единовременную скидку 10% на покупку наших материалов.

А теперь работы прекрасных дизочек для Вашего вдохновения:


Привет всем читателям блога "Мускари"
У нас очередное необыкновенное задание) В этот раз оно связано со сказками и с волшебством)))
Я очень любила и люблю сказки)
Мои самые любимые с детства сказки, это сказки Братьев Гримм) Повзрослев, я  зачитывалась книгами про других магических существ: про эльфов, гномов, могущественных фей и колдунов))) Сейчас, будучи мамой, я рассказываю про фей и волшебников своим деткам и хочу, чтобы эта вера в чудеса продержалась у них как можно дольше)))
Вдохновленная новым заданием, я оформила холст  с фотографией моей маленькой феечки, моей дочки)))
Холст 20 на 20 см.


 В композицию отлично вписался фоновый чипборд "Пузырьки" от "Мускари" 


Ирина Новоселова


Я люблю свои игрушки:

Куклы, домики, банты...
Целый день с ними играла,
Пора отдыхать идти.

Готова мягкая кроватка,

Любимый заинька зовет.
Буду спать я сладко-сладко!
Волшебный сон меня там ждет.


Расскажи мне, мама, сказку!

Где ароматные цветы,
Где невозможное - возможно!
Где сбываются мечты!

Где смелый принц ведет принцессу

Определенно под венец!
Где мир, покой и все счастливы!
Где есть волшебный мир чудес!

Расскажи мне, мама, сказку!

Миг волшебный! Оживи!
Унеси меня карета!
Покажи цветные сны!

Герои сказочных миров

Пускай ведут в страну их снов....
Я с ними ночку полетаю,
А утром вновь к игрушкам встану!

Вот так волшебным образом наше новое задание вдохновило меня на поэтические сочинения.






Ну а, если в прозе, то, конечно, я люблю сказки! Верю в чудо и волшебный мир! Детство - это чудесная пора и замечательно, что новое задание Мускари объединяет темы волшебства и детства воедино. Можно остановить на мгновенье суету, вернуться немного назад во времени, ощутить себя ребенком и таакоого наваять! )))) Тааак наволшебничать!!! 

В моей работе использованы: самые светлые и нежные оттенки палитры, а также цветы, бумага, ткань, чудесная феечкафоновый чип-борд Мускари.

 С верой в чудо творите свои шедевры! Мы очень очень ждем!


В детстве моими самыми любимыми сказками были истории про принцесс, волшебников, летающих единорогах... Взрослые уже не верят в сказки, но ничего не мешает нам возвращаться в эту сказочную страну в своих снах! 
Мой мини-альбом про сны и про счастье. Про то, как важно не переставать мечтать и верить в чудеса. Они иногда действительно происходят!




Этот мини-альбом сделан из заготовки от Muscari "Звезда", а заголовком послужил чипборд из ДВП "Наше счастье", а также использовала фоновый чипборд "Звезды".
Весь чипборд покрасила фиолетовой краской, а на каждой страничке - брызги белого спрея.


Привет мои хорошие!
Сказочное задание - это наша тема! 
Ведь рождение любой скрап работы - это волшебство, сказка. 
И только нам решать какой будет эта сказка: доброй и нежной или чарующей и загадочной)
Сказки я любила и люблю до сих пор.
Только герои в них меняются со временем)

А в детстве мое воображение поразила сказка Дюймовочка. 
После нее я излазила весь сад в поисках маленькой девочки)
А как же я завидовала той женщине.
Ведь у нее была Дюймовочка, а у меня нет...
Я повзрослела и в  моей жизни тоже появилась маленькая Дюймовочка-моя дочка.
Сейчас она выросла и стала настоящей принцессой. 
И как и ее мама, она верит в сказки и любит их.

А совсем недавно в нашей большой семье вновь появилась маленькая Дюймовочка.
Это дочка моей любимой племянницы .
Об этой маленькой Дюймовочке и сложился мой миник - цветочек)


Альбомчик совсем небольшой.
Всего 10см в диаметре.


И вот такой пирожочек в высоту)

На обложке я собрала цветочек из тканевых лепестков, сердцевинка - роза из фоамирана.

Давайте смотреть?!


А вот и наша Дюймовочка)
Точнее Настенька)

В работе использовала очень изящный чипборд "Волшебные нити".
Я покрыла его белым акрилом и часть элементов покрыла глиттером, 
а часть - пудрой для эмбоссинга с голографическим эффектом.
Какая же сказка без блесток)
Ажурная рамочка тоже чипик от Мускари.
Кружева в альбоме очень много.
Для меня кружево - это уют, забота, нежность)


Есть у нашей Дюймовочки и корона.
И негатив от этого чипика можно тоже пристроить.

Есть и защитник))

И фоновый чипборд "Звездочки"- ОЭ нашего задания.

И любящие родители)


Левая страничка - шейкер с пайетками и бисером.

А вот так выглядит спинка моего миника- цветочка.


Верьте в сказки, в волшебство и творите вместе с Мускари!

Бэлла Белкина

Читать я научилась очень рано, но даже, умея самостоятельно складывать буквы в слова, я частенько просила маму почитать мне книжку на ночь - сказочные истории про другие миры были моими самими любимыми, особенно "Королевство кривых зеркал"  - и эта любовь к фантастике (а ведь фантастика и есть!!!) жива и по сей день))  
Научившись писать, одно время, будучи ребенком, я сама писала разные фантастические истории и рисовала к ним иллюстрации)
Помнится, были они в обычных тетрадках, которые склеивались по нескольку штук между собой, затем вклеивались нарисованные картинки и писался сам текст, а обложка украшалась гордой надписью "Сказки. Том I" или "Том II" и тд. - чем вам не скрапбукинг?))))
Став постарше меня увлекло написание стихов, которые так же фиксировались в самодельных блокнотиках, тогда же и полюбилась всем известная "Алиса в стране Чудес".
Меня всегда удивляли и привлекали фантастические миры с книжных страниц! А написание разных художественных текстов - особое "хобби"....может, я когда-нибудь и книгу напишу?)))
Этот блокнотик - некая дань той мне, которая писала свои незатейливые сказки в склеенных тетрадках в клетку, рисовала прекрасных принцесс и злых ведьм... Целые миры, пускай и написанные простым, детским слогом, всегда будут греть мне сердце! Это ведь очень непросто, на самом-то деле, сохранить своего "внутреннего ребенка")) 
В такой блокнот здорово писать, уже взрослой, сказки и рассказики для своих детишек, которые им приятно будет перечитывать самим, став постарше!
 А может и просто - мечты и фантазии своего "внутреннего ребенка"))


Хлопковая обложечка, как всегда - ворох лент и кусочков ткани, пайетки - вот так рождается маленькая сказка!


Обложку украсили фигурка с гравировкой - "Баночка со звездной пылью" и чип "Dreams" от Мускари, который я покрасила акрилом и запекла на нем немного прозрачной пудры.
Рамочка тоже от Мускари, немного модифицированная мной, так же покрыта краской+пудра. Звездочки из набора чипборда "Лунный"


Баночка со звездной пылью нашла свое отражение и в подвеске.
Роль "звездной пыли" играет прозрачная пудра для эмбоссинга.



Внутри тонированные листики


И спинка блокнота - украшена звездочками из набора "Лунный"


Мечтайте и фантазируйте вместе с Мускари!

Ну что - не чихаете от звездной пыли?))))  Ох, а у нас тут в мастерских во всю витает блеск от работы - красотаааа)))
Если Вам нравится наше задание, Вы давно хотите рассказать свою сказку - мы очень-очень ждем Ваши работы, добавить которые вы можете по ссылке вот здесь.

И не забывайте про наш текущий Совместный проект "Кулинарный" с Анжеликой Ященко, первый этап которого сейчас в самом разгаре вот по этой ссылке
. На время действия этого проекта - в Мускари действует скидка 10% на всю кулинарную продукцию - для  абсолютно всех!!! Заманчивое предложение?)) Скорее записывайтесь)

А мы на этом прощаемся, до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. ой, девочки! какая красота! Карета Ирины - чудо сказочное!

    ОтветитьУдалить
  2. Карета и впрямь шикарная!!!!!! Просто потрясающая!!! Но у меня особенная любовь к Лениным (Сухих) работам)!

    ОтветитьУдалить
  3. Карета и впрямь шикарная!!!!!! Просто потрясающая!!! Но у меня особенная любовь к Лениным (Сухих) работам)!

    ОтветитьУдалить