пятница, 7 октября 2016 г.

Задание октября "Сказки на ночь"

Доброго дня, дорогие Мускаринки,наши волшебные Феечки!

Сегодня мы пришли  к вам с новым, поистине завораживающим заданием.
Мы предлагаем вам окунуться в самую волшебную и сказочную тему, что родом из детства. Какие сказки рассказывали вам бабушки? Про доблестных принцев, мудрых старцев, огненных птиц, троллей, говорящих зверей и премудрых красавицах? 
Поведайте нам в своих скрап-работах о своей самой любимой сказке, сказании, фэнтезийной истории или эпосе, которую вы хранили с самого детства и рассказали бы своим детям и внукам.



Как вы видите - палитра магическая, яркая, волшебная, вы можете использовать как всю палитру, так и комбинации из двух или трех цветов из нее. Я просто уверена, что у вас получатся просто восхитительные работы, которые вдохновят на волшебство многих Мускаринок!
Как вы уже поняли мы в этом задании снова объединяем две темы: детскую и сказочную.
Желаем всем удачи и непрекращающегося Вдохновения!

И немного правил:

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога.

2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся (дополнительные цвета - белый и черный).

3. Обязательный элемент - звезда, обязательный материал - краски/спреи.

4. Задание продлится до 31.10 включительно.

5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу в ВК. И не забываем про наш баннер с заданием и ссылку на наш блог! 

Результаты конкурса будут объявлены в первых числах ноября, победитель и ТОП будут выбраны путем закрытого голосования членов ДК Мускари. Победитель получит сертификат на приобретение материалов, производимых Мускари, на сумму 1000р. и возможность выступить ПД в следующем задании.  А участницы, чьи работы попадут в ТОП лучших, получат разовую скидку 10% на продукцию Мускари.


А теперь посмотрим на работы нашей дизайн-команды и полюбуемся их сказочным видением нашей темы.


Всем доброго времени суток))) У нас такое волшебное задание, а у меня нет ни одной любимой сказки, разве так можно?))) Хотя, в прошлом году прочла одну и в ней как раз о троллях, заколдованных принцах и их избранницах - "Солнце и луна, лед и снег". Мои ассоциации со сказками - книги, этакие большущие тяжелые сборники сказок, как показывают в фильмах, а в них заключены все истины мира)) А рядом с книгами всегда феи)) По заданию у меня сложилась открытка, и очень помогли иллюстрации Cicely Mary Barker и ее чудесные феи)) Для работы использован чипборд из набора "Дом там, где сердце"  и "Вересковая рамка"






Добрый день, милые наши феи!
Какое же чудесное задание мы вам подготовили! Пройти мимо просто невозможно! Ведь сказки, волшебство и магия должны быть обязательными спутниками любого человека, иначе жизнь будет скучной и серой!
Когда увидела новое задание, сразу же погрузилась в детство...вспомнила, как ходили семьей в походы и папа перед сном рассказывал нам с братом сказки, приукрашенные жизненные истории...а мы лежали у костра, завороженно слушали и смотрели в звездное небо, ярко представляя, переживая все поведанное. Такие воспоминания бесценны!
По заданию и вдохновению у меня сложился блокнот, звездный и манящий. Уверена, он станет незаменимым спутником для любой творческой личности, так как в него можно записывать сказки, либо делать зарисовки.



В работе использовала милые чипики-звездочки от Мускари, которые я покрасила акрилом и добавила мерцающего блеска с помощью эмбоссинга .






Вдохновения вам, милые наши мускаринки! Очень ждем ваших новых работ! 



Привет творческие!)))
Какая же девочка не любит сказки о феях и принцесса, вот и я не была исключением).... И любила дюймовочку )))
Вот и по заданию и для вашего вдохновения сотворила папочку для рисования для маленькой принцессы.
Из палитры выбрала самые нежные оттенки и добавила апликации с феями...



Внутри карман для карандашей и альбом с текстильной обложкой




В работе использовала чипики рамочки из набора "Нежность" и "Рамочки и короны"



Всем привет!!!!
Задание про любимые сказки. В моем далеком СССР-овском детстве у меня было две книги со сказками, картинок в них почти не было никаких, зато все сказочные истории я знала практически наизусть. Очень нравились сказки с принцессами и принцами. А все принцессы были в недосягаемых далеких замках, среди далеких гор и далеко-далеко за границами королевств.
Вот и работу под это задание сделала с главным элементом - замком сказочным и мотивирующей фразой..
Дневной свет в этот раз со мной играется. Почему-то верхний ряд плоских цветов и сама картинка при открывании на пк других оттенков, на самом деле они сиреневые.



 Звезды в оэ у меня и в вырубке, и в акриловых бусинах и в фоне немного есть.
Краска акрилом в набрызге в финишном шаге.




Катерина Альберти

Всем волшебный привет!) Если говорить о сказках, то мне сразу вспоминаются крылатые единороги,которых дочка безумно обожает...волшебные большие окна в сказочный красивый мир, принцы и принцессы..эльфы и многое другое))...  Не долго думая, я  решила сделать небольшой альбомчик для любимых фото с дочкой (это первый альбом,который за 3 года я сделала для себя..рекорд))), поэтому основным главным героем у меня вышел маленький единорог. В работе использовала следующий чипборд: "Французское окно", "Розы", вишенка из набора "Коктейль", "Звезды", "Травы на балконе". Краска мной использована в виде брызг на обложке альбома и внутри.)






Ну что, зарядились сказками?  Девочки-дизайнеры постарались от души и усыпали всё уютное скрап-пространство Мускари волшебной пыльцой...Надеемся, что и до вас через мониторы долетит эта капелька вдохновения.
С нетерпением ждем ваших чудо-работ!

12 комментариев:

  1. ааааааа, какое крутое задание!!! моя любимая тема!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, дождалась!)))) вы меня так вдохновили, что я сразу побежала делать работу, все забросила))) с палитрой мне всегда трудно работать, но надеюсь, я справилась))) скоро напишу пост, видимо первая буду в линках))))) и надеюсь, я правильно поняла задание)

      Удалить
  2. Даша, я как прочитала сразу про тебя подумала!!!))))) Задание супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хм... кто палитру задавал? интересно))) она у меня ассоциируется только со сказами Бажова (это, что из моего детства)... зато фэнтези - полет мысли, хоть тебе Андрэ Нортон с ее Колдовским миром, хоть Властелин колец, хоть Стругацкие или Гарри Гаррисон)))) а это уже не детство, ну не мое детство))) не было доступа к таким книгам в моем детстве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, по вопросам палитры можно всегда валить на меня))) я цветолюб, цветофил и цветоман! Иногда и даже очень часто участницам трудно совладать именно с палитрой, но от того их работы только прекрасней. У меня тоже сказы Бажова одни из любимых из детства, но мы ждем от наших самых разновозрастных Мускаринок самые необычные прочтения сказок, сказаний, фэнтезийных историй и чего угодно, к чему стремиться ваша душа при мысли о детстве - вашем или ваших детей!
      В общем - творите вместе с нами, будем ждать Вашу сказочную работу!

      Удалить
    2. Аня, через время тебе станет понятен мой вопрос по цвету)))) Удивилась, с кем была на одной волне?)))) Участие, участие.... мне так все хочется успеть)))я распланировала внуку книжку-развивайку, а сесть не могу, она много времени заберет, там много мелких деталей шить, тогда - подвинься скрап, ты слишком корпулентный))) да и вообще пора подарки делать, а мысли не собираются

      Удалить
  4. Шикарная палитра, да и само задание - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Не могу добавить работу отдельным постом, только страницей добавляется,ааааааааааааааа. Если не примите работу, пойму.

    ОтветитьУдалить
  6. Все получилось, но не без последствий)))

    ОтветитьУдалить
  7. Sadly I missed deadline on this but here is the link to my post: http://www.createwithoutlimits.com/2016/11/hero-tag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Good morning!
      This is wonderful creation. Thank you for your attention to our challenge.

      Удалить