среда, 7 июня 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Надежды Морошкиной

Здравствуйте, дорогие наши Феечки!

У многих уже вступило в свои законные права жаркое лето, и мы в связи с этим хотим Вас вдохновить невероятно теплой и уютной работой нашего Приглашенного дизайнера.

И сегодня у нас в гостях неоднократная победительница нашей Галереи работ, постоянная Мускаринка - Надежда Морошкина.



Всем привет!

Рада приветствовать Вас в этом уютном пространстве в новом для себя качестве)
Получив приглашение, было решено творить что-то для себя, своей семьи. И на волне вдохновения у меня получился вот такой альбомчик.



 Давайте вместе его полистаем и рассмотрим подробнее.

Альбом рассказывает об одном прекрасном летнем дне нашей семьи. Мы очень любим эти фотографии, такие они получились живые, легкие.
Старший сынок, глядя на одну из этих фотографий, стоящих в рамке, захотел полноценный альбом, отражающий тот солнечный день, и всю атмосферу. Его так сильно впечатлило огромное поле, что он часто вспоминает нашу прогулку в подробностях...мыльные пузыри, воздушный змей в виде льва, голубое небо и пока еще зеленую траву.  Такое простое и необыкновенное воспоминание для ребенка.

Альбом формата 25*15,5 см (по обложке).
Обложка и страницы с одной стороны обтянуты шелковой тканью, которая когда-то была моим шарфиком, и теперь я дала ему вторую жизнь.

Обложку и странички внутри украшают вязаные украшения из Мускари, а также рамочка-чипборд , которую я покрыла эмбоссингом (подробнее процесс покажу чуть ниже)

Альбом вмещает 15 фотографий, имеет две открывающиеся подложки на магнитах (так вышло намного практичнее, а ведь альбом для ребенка, так что это немаловажно))









Вот такой уютный и солнечный альбомчик у меня сотворился.
Сама конструкция для меня показалась весьма удобной, подобную я уже как-то делала, и решила, что для нашего альбома она также подойдет.
Делать ее совсем несложно и быстро, а, если страницы не объемные, то со временем можно будет добавить еще пару разворотов.

Как сделать подобную спинку и саму конструкцию обложки я постараюсь показать на своих зарисовках:

1.  Берем готовую обложку
2. Подбираем ткань подходящую для Вас
3. Собираем на ткани складочки, временно фиксируя их клеем (карандашом или пистолетом)
4. Загибаем ткань с трех сторон во внутрь обложки. Прошиваем по желанию. И устанавливаем люверсы как показано стрелочками. Готово. Теперь можно собрать страницы вместе с обложкой на шнур, ленту или может Вы придумаете что-то иное)

И  напоследок покажу еще как я декорировала чипборд на обложке альбома. 

Для его преображения я взяла пудру для эмбоссинга двух цветов - голубую и прозрачную, и ярко-зеленый глиттер.

Сначала я покрыла чипборд местами голубой пудрой, 

 потом двумя слоями прозрачной. 

 Пока прозрачная пудра плавилась я быстро посыпала ее глиттером, чтобы он прилип вместе с пудрой.


Так я придала своей заглавной рамочке больше живописности и объема.

Надеюсь мой альбом вдохновит Вас даже если за окном немного прохладно, а небольшие подсказки по декорированию окажутся полезными и будут применены на практике.

Большое спасибо всем за внимание!
До скорых встреч в скрап-пространстве Мускари!

14 комментариев:

  1. Надя, очень яркий и душевный семейный альбомчик получился! И конструкция интересная. Возьму себе на заметку. Поздравляю с публикацией в блоге и званием ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Попробуйте, конструкция удобная)

      Удалить
  2. Надюша, какой позитивный и солнечный альбома вышел!
    Очень понравилась схема в зарисовках! Просто восторг!
    Удачи тебе и творческих побед)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясный альбом!!!! Надо обязательно сохранять такие замечательные дни, проведенные с семьей и друзьями!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, красивый и очень позитивный альбом! мне все понравилось, все все нюансы))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя , отличная работа! Такие фотографии сочные , класс! Прекрасная работа с чипбордом! Спасибо за ваши техники и за вашу работу в целом)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, СПАСИБО за комментарии!!! Я не многословна, но очень приятно побывать с вами в качестве пд!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, СПАСИБО за комментарии!!! Я не многословна, но очень приятно побывать с вами в качестве пд!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, спасибо за такой яркий солнечный альбом! Заряжает позитивом!

    ОтветитьУдалить