четверг, 8 июня 2017 г.

Вдохновение к заданию "Вслед за Белым Кроликом" от Ольги Гринберг

Привет всем Мускаринкам!

Сегодня мы хотим вновь порадовать Вас вдохновением, прекрасной многодетальной и интересной работой на волшебную тему "Алиса в стране чудес".
А впечатлять и радовать Вас сегодня будет наша потрясающая Фея -

Дорогие друзья, всем добрых дней)

С вами Ольга Гринберг и альбом "Алиса в стране чудес"
Как Вы знаете, в Мускари сейчас проходит задание, посвященное этой теме, и о
ткрою вам страшную тайну- я не люблю эту сказку и соответственно никогда не касалась в работах этой темы. Не кидайте в меня помидоры, ну вот так вышло, в моём детстве были другие сказки...
Поэтому этот проект дался мне не просто. Я отношусь к разряду перфекционистов, поэтому кроме кропотливой работы с акцентами, покрасками деталей, ещё и усложнила себе задачу по полной, введя элементы поп-ап, к тому же знающие поймут, сколько потребовалось времени на съёмку, обработку фотографий и публикацию...
Тем не менее, готовый альбом мне очень нравится, потраченные усилия забудутся, а классный альбом останется)
Можно сравнить это с родами - сначала тяжко и больно, но зато какое чудо у тебя потом в семье появляется))
Она выполнена из плотного переплётного картона, и не боится ни окрашиваний, ни других манипуляций над ней)

Альбом получился весьма пухлый, размер около 21 см.


Уже с обложки нас встречает тоннель с шейкером. Огромный выбор рамочек от Мускари идеально подошли для этой задумки.

Шикарнейшие "ключи от всех дверей", в набор входят 6 разных предметов из ДВП, чудесного цвета и очень прочные. Кто внимательный, найдёт в альбоме все предметы)

Надпись из ДВП идеальна по прочности для обложек!

Ввела в альбом красный цвет в декоре и золотые пайетки, чтобы придать работе играющих акцентов и живости.

Заготовку покрыла чёрным акрилом.

Первый разворот, всего их 6.

Обложка с отверстием, как пончик))

Кое-где переворачивала чипики вверх ногами, в конце концов, безумная же сказка)

Шахматки из этого набора чипиков.

Второй разворот

Чашечный круговорот "Безумное чаепитие" стал главным героем этой прозрачной странички!
Чем только я его не покрывала и не красила, стойко вынес все испытания)
Акриловый лист в набор альбомной заготовки не входит, но хозяйка "Мускари" Аня, всегда готова выполнить любой каприз)
Его я, кстати, декорировала с помощью трафарета также от Мускари.

Рама из розовых ветвей прекрасна, выдержала все окрашивания. Красила двумя спреями, нанося кисточкой.

Рамочка с розами вокруг Алисы, это одна из 3-х, которые входят в набор заготовку.
Сама фигурка Алиса из фанеры. Изумительна по качеству!

Третий разворот. На левой страничке самодельная роза. В конце поста расскажу Вам как она делается.
Чипборд "Ветви розы" оказался таким симпатичным, что я оставила его в первозданном виде)
Решила среди обилия кругов ввести и квадратную рамочку.

В альбоме обилие тегов, больших и маленьких.

В кармашке прячутся ключик, кролик и тежики.

Пятая страничка скрывает теги и имеет конструкцию "водопад"

Если потянуть выглядывает спрятанная надпись Time ;)

Скважинка здесь из ключикового набора

По всему альбому прослеживается лейтмотив истории с чипиками-цифрами , в который входят ещё чудеснейшие скобки. Плюс я ещё добавила вырубленные из бумаги циферки.

Четвертый разворот

6-я страничка с несколькими секретиками

Набор "Шахматы" оказался в двойне полезен, не только содержимым, но и негативчик пошёл в дело и стал карманом ;)

Лягуха вынимается, можно с ней играть))

В конверте предполагается хранение самых секретных секретов)


Дверей много не бывает, и у меня в альбоме их целых две.
Эта чипбордовая дверь на 7-й страничке просто привела меня в восторг, такая реалистичная! Она, кстати, входит в набор альбомной заготовки.

Рамочка с колючими стволами входит в набор - заготовку для альбома.

И здесь тоже не обошлось без тегов) Они прячутся на каждой страничке

Оторвалась в покраске дверей по полной!

Пятый разворот

8-я страничка имеет конверт на магните и спрятанный крошечный тежик

Бордюр из карт из этого набора

9-я страница самая навороченная, у неё внутри кровавая история...

Из набора "Цифры и знаки" я снова использовала негатив как карман)


Та-дам! Поп-ап зашёл и ко мне))

Такую злющую королеву решила спрятать в такую конструкцию..


Шестой разворот

А дверь на 10-й страничке вырезана из обложки от заготовки)


10-я страничка

Гармошка из карт

В кармашке прячутся тег и ключик, но готовы принять в свою компанию ещё кого нибудь)



11-я страница с открывающейся конструкцией и крутящимся спиннером

Шляпник и теги вынимаются


Ооочень вместительный карман

Спиночка альбома

Даже на задней обложке, не удержалась сделала кармашек для тегов)

Для тех кто осилил такой длиннющий пост, небольшой бонус - экскурс по используемым материалам.
Кроме предметного чипборда и самой заготовки для альбома, я использовала достаточно мало дополнительных материалов: сутаж, хлопковую ленту, нитки мулине и старенькие кружевные шторы)
На фото видно, как ножницы от дяди Тима вписались в палитру альбома))

Два цветка (на обложке и этот) сделаны очень просто и быстро: вырублены из скрапбумаги китайскими ножами, а кончики подкручены на шило.


Надеюсь вы не выбрасываете негативы от чипборда???

Шейкер наполнен сыпучками от Stampendous
Эти фигурки Алисок я припасла для других проектов, хотя они так хороши, что можно их оставить просто для эстетического созерцания))

Стряхнула пыль с коробки со скотчами, а то скрап мир совсем перестал ими пользоваться(
Спрей и эмаль которыми покрывала некоторые чипики.

Золотой гель от ScrapEgo просто находка!
Трафареты не очень видны на фото, но это не умаляет их качество и классный дизайн!



На это проект ушел набор 20*20 см и пару листов 30*30 см. Вот сколько осталось обрезков, совсем чуточку.
Ещё в ход пошли чудненькие микро конвертики и вырубка.

А этим фото я прощаюсь и от всего сердца благодарю, что дочитали пост до конца)

Дорогие Мускаринки, уверены, что работа нашей Олечки не оставила Вас равнодушными, и в Страну Чудес захотелось всем прям здесь и сейчас)

Ждем Вас и Ваши невероятные творения в нашем текущем задании - вот по этой ссылке. Посмотрите какая красивущая палитра на этот раз, совсем не сложные элементы, ну и конечно шикарный подарок победителю задания - сертификат на 1000 рублей в магазин Мускари.


До новых встреч, волшебницы!

7 комментариев:

  1. Шикарный альбом! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное, рада, что альбом понравился)

      Удалить
  2. Оль, очень "безумный" альбом получился, хочется его вертеть в руках, смотреть, трогать, изучать)) Столько фактур, секретиков, деталек! Я тоже Алису в детстве не понимала, а детям своим читала, их в детстве не захватило, а захватило меня)) вот будучи большой девочкой мне стала интересна Алиса со всеми ее вывертами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за такой сердечный комментарий)
      Очень рада моя Алиса вызвала такие эмоции и желания!
      Я вот думаю, может я ещё не достаточно большая девочка и любовь к Алисе у меня ещё впереди?)))))

      Удалить
    2. Ахаха))) Ольчик, сколько еще всего впереди!!!

      Удалить