вторник, 5 марта 2019 г.

Про вдохновение... Альбом от Марины Зайцевой

Здравствуйте, Милые Мускаринки! 

Вдохновляю вас сегодня я, Марина Зайцева.
Как часто к Вам приходит вдохновение? 
И что для этого Вы делаете? 
Лично у меня вдохновение накатывает обычно внезапно. Что-то из вне даёт ему мощный толчок, и это может быть всё что угодно: от красивого заката, до необычных материалов! Да, материалы для творчества Мускари заряжают невероятно! В голове появляются миллион идей и вариантов, которые не терпится воплотить! 


Так было и с этим альбомом! Вернее даже это уже второй альбом, на который хватило нахлынувшего вдохновения от тканюшки, которая была в моей посылке. Вернее это даже не тканюшка, а просто материал для согрева красок был )) Но зацепил, как говорится, не на шутку )) Представляете?! )))

Сначала я пустила его на обложку к небольшому альбому, который делала к одному из СП в прошлом году. А сейчас использовала его остатки на корешок для этого красавца! 

Ну а вот и он сам.





Особое настроение альбому придаёт чипборд Мускари из коллекции, посвящённой искусству . Он как нельзя кстати подошёл к моей задумке! 
Очень мне нравятся киноленты! А всевозможные растительные орнаменты добавили альбому нежности, при всей его на первый взгляд мрачности)))









И прекрасные чипы от Мускари, подарившие вдохновение и мне:







На этом у меня всё )) 
Желаю Вам неожиданного вдохновения и жажды творчества!

3 комментария:

  1. Стиль, вкус, гармония, деликатность - эпитеты к Маришиным работам! Браво! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие альбомы! Это выдержанно, стильно, вкусно!

    ОтветитьУдалить