четверг, 27 июня 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки с материалами Мускари от Любовь Кулиевой

Привет, Мускаринки! 

Ну вот и я, Любовь Кулиева, готова делиться своей радостью! 
Вот такое богатство я получила! 
Столько творческого счастья и эстетического удовольствия! Уже во время изучения ассортимента магазина в моей голове рождались идеи новых работ! Хотелось всё и сразу!



Но думаю, не трудно догадаться, какая коллекция меня привлекла больше всего... Рукодельный Будуар - это винтажность, нежность, женственность, романтика и рукоделие в одном флаконе...
Коллекция дополнена брадсами и фишечками, которые также прекрасны, как и бумага. 

А также в коллекции прекраснейший чипборд. Дизайн - восхищает и дарит вдохновение при одном на него взгляде!


В моей "коробочке" идей теперь заготовка для альбома в форме флакона духов, различные надписи и чип из ДВП и пивного картона.  
Ах! Какое платьишко! 

А надписи и рамочки из ДВП? Это же восторг!






Да эта шикарная коллекция пленила меня.... Нежнейшая и такая богатая коллекция бумаги, ажурный чипборд, цитаты о рукоделии и, конечно заготовка для альбома! Это волшебно! В моей голове роятся идеи и задумки, как ни странно, хочется создать что -то именно для себя! Обожаю оттенки марсала и швейную тему!

Не смогла также пройти мимо школьной темы
Да, испытываю я слабость к осени, кленовым листикам, тетрадным страницам и карандашам... А вы? ))

А тут ещё такие чиповые композиции, оторваться не возможно!



Ну ведь правда, они волшебные и интересные?



Чипборд, коллекции бумаги, фишки и набор брадс... они крутые!

Вы думали все?
 Ну нет уж... Коллекция "Freedom", конечно!


Кирпичики, ромбики и мотивационные цитаты и слова - они обязательно найдут место в моих работах. Думаю эта коллекция будет здорово смотреться как в серьёзных мужских, так и в романтических работах!


Ну а эти милые открыточки - лучик тепла и доброты от Анечки! Так приятно и трогательно!

Немного интриги и тайны я всё же оставила... не стала раскрывать всех секретов, но по кучкам, на которые я разделила свою посылочку, видно, на сколько я сейчас богата! 

С радостью буду творить и вдохновлять вас! Творите с нами и вы! 
Для вас, с Любовью! 

3 комментария:

  1. Люба, как вкусно будуар расписала! шикарная посылка!

    ОтветитьУдалить
  2. какой интересный обзор! действительно материалы сильно вдохновляют и рождают новые идеи и задумки

    ОтветитьУдалить
  3. Да, материалы шикарные! Вдохноаляют на творчество!

    ОтветитьУдалить