воскресенье, 30 июня 2019 г.

Обзор материалов и вдохновение для Мускари от Наташи Бердниковой

Всем привет! 




Сегодня я к вам с небольшим обзором моей посылки от Мускари и шкатулкой, на которую вдохновили новые материалы.




И на первом фото сразу бросается в глаза органайзер из ДВП. Я его специально заказала для хранения чипборда и я вам скажу это оооочень удобно. Единственное я разложила чипборд по небольшим пакетикам по тематике. И даже "кусочки" уже отчасти израсходованного чипборда тоже храню в этих пакетиках, а пакетики в органайзере. Так что рекомендую! А чипборд из ДВП у меня хранится отдельно.

Такая теплая и душевная открыточка прилетела мне от Ани! В самое сердце!

Вот такая вдохновляющая горка чипа из коллекции "Wild and free".
Я неровно дышу к этой тематике в жизни, что уж говорить про скрап! 
Мне хочется из этой коллекции ВСЁ! 
Хомякоз разыгрался не на шутку! )))



Лёгкие и живописные рамочки!

Бутылочки, колбочки и горшочки на все случаи жизни и подойдут в любые проекты!

Ну как же без моих любимых заголовков из ДВП!

Изящные и лёгкие заголовки и рамки! Обожаю!


Ах да, мне повезло получить комучку!!! Ура! Первая моя комучка! 
Я там правда была то ли вторая, то ли третья. )))
Все мы знаем об Аниной щедрости! Любим, дорожим, пользуемся )))))

Шикарная и таинственная заготовка для альбома покорила моё сердце.

Клей "наклейка" моя любовь навсегда! Полгода уже как подсела. ))

Эти фотографии специально делала для Ани в её День Рождения. 
Даже здесь чипборд отлично помогает создать антураж и настроение для фото.
Берем на заметку. ;)


После полученной посылки руки зачесались. ))) 
Поэтому сегодня хочу вам представить шкатулку "Следуй за ветром", которую я сотворила специально для нашей Анечки! Она кстати уже у неё, поэтому можно показать. 

Предлагаю вам посмотреть видео со шкатулкой и с небольшим обзором материалов.


Как это часто бывает у меня, для воплощения своей идеи использовала собственную вышивку. Дизайн нашла в сети, палитру подбирала исходя из расцветки ткани. 

Красивые ярки этнические перья на ткани украсили торец и заднюю часть шкатулки.

Шкатулка закрывается на магниты.

Цветочки на шкатулке я получила в подарок от нашей дизочки Наташи Богдашовой.
Посмотрите как они чудесно вписались и в палитру, и в тематику!

Изначально надпись ДВП я покрыла прозрачной пудрой с золотым глиттером. Но мне казалось, что она недостаточно видна и терялась на шкатулке, поэтому сверху "почпокала" акриловой краской (античная бронза). Глиттер же немного подсвечивает надпись изнутри))
Такой интересный эффект получился :).




Бумага от Мускари универсальна, я, например, взяла лист из зимней коллекции и он абсолютно органично вписался.

Крышку шкатулки внутри украшает рамочка, в которую можно вклеить фото близкого человечка.


Чипборд колбочка с лотосом внутри подчеркивает этническую тематику шкатулки.



Ну вот и всё на сегодня. 
Целую, обнимаю! До новых встреч в Мускари! 

4 комментария:

  1. Наташа, какие крутые баночки и перышки ты получила! Шкатулка очень хороша, и цвет такой глубокий и сложный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, перышки даааа! Моя любовь)))) Необычная палитра шкатулки для меня ;) Но мне понравилось работать с цветом!

      Удалить
  2. Наташааа, это волшебно! не шкатулка, а хранитель тайн, не материалы, а волшебные ингредиенты! смотрю и смотрю и глаз не отрывается, в общем они меня заворожили!

    ОтветитьУдалить