воскресенье, 26 января 2020 г.

Холст "7 грехов". Вдохновение от Ксении Д-К

Привет, Мускаринки.

Сегодня с вами я, Ксения Д-К.

Есть такие люди... делают сильнее,
Это как лекарство раненой душе.
Добрая улыбка, слово, что нужнее,
И тепло по пульсу просится уже.
Есть такие люди... с теплым-теплым сердцем, 
Раскрывают душу и дают войти. 
Их тепло выходит за пределы герца, 
И везет тем очень, кто их смог найти.

И я смогла!!!! Встретился на моём творческом пути такой Человек!!!!
Спасибо моя дорогая и горячо любимая Майорова Аня!!!!! Ты разглядела меня из тысячи и дала шанс раскрыться!!! Я всегда буду ценить и помнить это!!!!!

Ну а теперь...
Здравствуй, мое любимое скрап пространство, моя любовь и боль моя))))!!! Сегодня я завершаю свой творческий путь в качестве Дизайнера Мускари! Как не страшно мне шагнуть в неизвестность, я делаю этот шаг! Я не прощаюсь с вами и тем более с Мускари!!! Я присоединяюсь к вам мои дорогие мускаринки, буду участвовать в проектах Мускари и расти вместе с вами)))!!!! Мне этого не хватает, я села на своей попе ровно и свесила ножки, вот так я чувствую!!! 

Но а если ломка без Анюты и девочек будет совсем невыносимой, я вернусь!!! Да, Анют???! Ты сказала можно?!!)))) Точно???!))) 
Не могу сказать, что мне не страшно))) Да, я долго мучилась и переживала, о правильности моего решения... Но приоткрыла дверь и сделала шаг на встречу своим страхам...

Взяла в руки пасты, кисти, краски...и вылила все переживания на холст... Вот такой смысловой, абсолютно безбашенный эмоциональный взрыв..., которым я завершаю свой второй срок дизайнерства в семье!!! И шагаю во что-то новое, очень верю, что светлое будущее. ))) В новый рост, новые проекты, новый этап моей жизни... Спасибо вам, вы были и являетесь моими лучшими и любимыми зрителями (ценителями)! Так тепло принимают и легко бросаются в любые авантюры только здесь!!!







Моя работа, говорит всё сама за себя, поэтому no comments. Прошу погрузиться и прочувствовать её изнутри...
А название холсту дала Аня "7 грехов".






















На этом всё...
Нежно обнимаю и ценю каждого из Вас, мои дорогие Мускаринки!!!!

Пока-пока.
Ваша, я!
ПыСы: А моим роднулькам, нашей дружной команде, я скажу все лично...


Материалы Мускари:




Увеличенный, по спец заказу))) Бордюрный чипборд вертикальный







12 комментариев:

  1. Ксюнечка, дорогая...!!!... самый жизнерадостный дизайнер нашей команды! Мы всей душой с тобой! и не будем зареветь))) Холст очень многофактурный, многогранный и проникновенный! ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое, дорогой мой человек!!!!

      Удалить
  2. Ксю! Вот это ты выдала на прощанье! Холст просто фантастический и видно, видно всю творческую психоделию!Все самое искреннее тебе уже написано. Не прощаемся)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю, я тебя люблю и спасибо за то, что вложила в Мускари! Холст очень глубокий и искренний! Обнимаю и не прощаюсь! Спасибо тебе за все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не прощаемся, Анют!!!!! Спасибо тебе!!!! Люблю!!!!

      Удалить
  4. Холст шикарен! Так много им передано. Ксюша, пусть Ваш дальнейший творческий путь будет для Вас вдохновляющим, интересным и бесконечным!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, холст такой многослойный, многодетальный....
    Не будем о грустном, а вспомним всё самое хорошее. Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое!!! Я тоже очень рада знакомству!!!

      Удалить
  6. Как же не хочется прощаться.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я еще надоем))) в роли участника)))) Не прощаемся!!!!

      Удалить