понедельник, 13 января 2020 г.

Панно в форме тэга от Юлии Поспеловой. Заключительной пост Юлии в этом сезоне для ДК Мускари

Привет-привет, Страна Мускари! 

Сегодня я хочу показать вам не только свою новую работу, но и попрощаться.

На протяжении почти двух лет я была частью Дизайн Команды Мускари! И скажу вам, что для меня было честью быть представителем такого производителя.
С Мускари начался мой рост. Но, проводя аналогию родителей и детей, скажу вам, что пора птенцу вырваться из гнезда и открывать новые горизонты. Так и со мной случилось.
Я очень благодарна Анечке. Нет, не только за великолепный чипборд и щедрые посылки. Больше всего я благодарна за терпение, поддержку, дельные советы. Спасибо огромное!
Здесь в Мускари я оперилась, познакомилась с очень талантливыми девочками, для которых Мускари стала не только объединением талантов, но и СЕМЬЁЙ!
Возможно когда-нибудь я вернусь к вам снова, но...пока не буду загадывать!
Дорогие мои читатели, спасибо и вам за поддержку моих работ, всегда ваши теплые комментарии и отклики в ваших сердцах!

А теперь предлагаю рассмотреть мое Панно, которое стало для меня заключительной работой. Панно сделано в виде тэга на заготовке от Мускари.



Если вы рассмотрите все детальные фото, то увидите бесконечные слои красок, паст, декора. Да, все как я люблю!



Основной элемент панно - это фото, на котором видны большие окна. Их я обыграла на своем панно с помощью чипборда Окна, которые так же имеют ставни, похожие с теми, что на фото.



Так же я добавила цветы и кашпо, которые прослеживаются на фото, тем самым как бы продолжая его. Это главный момент, которого я советую придерживаться всегда. Ведь только детали могут раскрыть идею полностью.
Так давайте рассматривать детальки на последующих фотографиях.







В работе я использовала материалы Мускари:








Спасибо за внимание. И до свидания, мои дорогие! Крепко обнимаю вас!


4 комментария:

  1. Юлечка, ты очень талантлива, твои работы восторгают, их хочется повторить! Я желаю тебе новых высот и близких горизонтов! От меня и в Фб не скроешься, буду наблюдать за твоим творчеством))) а в Мускари еще точно придешь с новыми идеями! 😘

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, это великолепное панно. Такие птички вылетают из Мускари, голова кругом от вашей красоты😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, каждая твоя работа шедевральна. Думаю, еще не раз буду иметь возможность повосторгаться твоими текстурами и палитрами на просторах инстаграмм.

    ОтветитьУдалить
  4. Как то я пропустила этот пост... жаль ... но жизнь не стоит на месте ... лети птичка в новую жизнь. Пано чудесное

    ОтветитьУдалить