пятница, 28 февраля 2020 г.

"Ржавое настроение" от Елены Еременко

Добра вам, дорогие жители самого уютного!


Сегодня с вами я, Елена Еременко.

С приобретением машинки для вырубки я начала потихоньку разживаться ножами. Вот, со временем и встал вопрос о хранении ножей. Решила сделать себе папку. Заодно пускаю в дело обрезки картона и негативы от чипборда. Последних у меня уже целая коробка собралась, не так их активно использую как сам чипборд. А есть такие красивые, что резать в слои просто жалко.

У меня сегодня ржавое настроение. ))) А точнее имитация. 
А знаете, как красиво ржавеет медь? И название у её коррозии какое художественное - патина. ))) 

В начале медь темнеет и на ней появляются окислы голубоватого цвета, которые со временем тоже темнеют и становятся зелёными.


Постаралась передать в работе всю эту красоту.


Использовала 7 цветов акриловой краски и 3 цвета восков, и слоёв так 20 точно наложила. )))
Как всегда, главным моим помощником был чипборд от Мускари - Бордюр со стрекозой, на сей раз и негатив от него тоже очень удачно вписался.




Спинка - не менее художественная.


А здесь - негатив от бордюра Круги и перо



Трудно снимать детали, т.к. есть краски с металлическим эффектом, они немного бликуют.


Внутри - всё как я люблю, с возможностью замены листов. Сами листы из переплётного картона, оклеены с двух сторон дизкартоном.


Магнитные листы мне ещё не пришли, они будут наклеены поверх дизкартона тремя полосами: и листы не сильно вес добавят, и снимать ножи будет удобней.


Вот такая папку у меня получилась. 
А как вы храните ножи для вырубки?

11 комментариев:

  1. Как здорово получилось! У меня тоже недавно появилась большая машинка для вырубки ( до этого была приобретена малютка), и ножей стало гораздо больше. И мне совершенно не нравится, что они хранятся в контейнере. Хочется красивого, аккуратного, функционального хранения инструментов. Ваша идея суперская! А стрекоза волшебная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! ко мне смело - на ты))) а Стрекоза - мой тотемный спутник)))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за "ты"! Мне очень приятно! Я вот тоже озаботилась вопросом хранения ножей ещё летом( после просмотра МК Натальи Богдашовой), и даже прикупила магнитные листы в Леонардо. Но так до сих пор ничего не сделала.Зато теперь сделаю точно! Ведь у меня даже стрекоза есть мускаристая ( кстати, она и мой тотемный зверь).

      Удалить
  2. Даже не думала, что ржавое настроение может быть таким нежным. Стрекоза твой талисман, здорово придумано👍

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно в подобных шедеврах хранить любимые материалы и инструменты! ммммм Надо чаще творить для себя любимых! Лена в очередной раз об этом напомнила! )) Круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена очень красиво. Каждый раз , делая вырабку получать заряд вдохновение....что может быть прекрасней?!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нереально крутая папка!!! 😃 Фактуры просто улёт!! Классный ход с негативами! Спасибо за вдохновение и идеи! 👍

    ОтветитьУдалить