среда, 19 февраля 2020 г.

5 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 6

Привет, Мускаринки!

Заключительный раз приветствуем вас в рамках пятого этапа СП "Детство - это..." Всё потому что уже 21 февраля закроются линки и возможность вмешаться в распределение баллов исчезнет.
Не упустите шанс присоединиться к нашему замечательному проекту уже сейчас! 




Пост Елены Еременко (а также линки этапа) найдёте здесь,
пост Гули Сотниковой и её альбом-вигвам - здесь,
пост Юлии Пилат и её альбом-домик - здесь
пост Иры Новоселовой и её альбом-бодик - здесь,
пост Елены Селевко и её альбомчик-сад - здесь.

ОЭ этапа - ключ/цветок, ОМ - калька/пайетки. 

На очереди ещё одна порция вдохновения, сегодня от Юлии Бар.
Ей слово:

Привет, страна Мускари!
На связи снова главный Морской волк проекта, то есть я. ) Продолжается моё морское путешествие! Пираты всё же не выстояли против стихии и их корабль пошёл ко дну .... но даже в такой ситуации пираты думают о чём? 
Правильно! О своих богатствах.


На правой страничке у меня ОМ - калька, с её помощью я сделала шейкер. Да не простой: лицевая сторона у него тканевая.


Простые решения я не очень люблю, всегда хочется чего-то интересного.

Здесь помимо тактильной тканевой рамочки, прекрасно сработала рамочка из чипборда. Вместе получился отличный тандем.


Пираты очень любили ром... но не очень любили порядок ... поэтому на дне морском каких бутылочек только нет... 
Надо сказать, обитатели глубин их очень уважают. )




Сколько кораблей до сих пор покоится на дне морском ... немые хранители истории и тайн...


Корабль - фигурную страничку покрыла акрилом и воском .


В этом развороте меня здорово выручил лист из коллекции Рукодельный Будуар. 


Да-да, этот ) чёрный в сердечко )) 
Мне нужен был компаньон для чёрного корабля. Лист прекрасно сработал и помог мне выровнять развороты по цвету. 


Материалы Мускари в моей работе:







заголовок









Спасибо всем за внимание!!! До встречи в следующем этапе.
Линки пятого этапа ждут вас здесь.

3 комментария:

  1. Приключения продолжаются! Юля, целую историю рассказала!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, твои работы всегда целая история и они влюбляют с первого взгляда!Что же будет когда странички сложатся в альбом? Конечно СКАЗКА!!!

    ОтветитьУдалить