воскресенье, 16 февраля 2020 г.

5 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 5

Привет, Мускаринки!


На связи уже пятый этап нашего самого умилительного СП "Детство - это..."



Творим третьи развороты наших альбомчиков. 
Пост Елены Еременко (а также линки этапа) найдёте здесь,
пост Гули Сотниковой и её альбом-вигвам - здесь,
пост Юлии Пилат и её альбом-домик - здесь
пост Иры Новоселовой и её альбом-бодик - здесь.

ОЭ этапа - ключ/цветок, ОМ - калька/пайетки. 

На очереди ещё одна порция вдохновения, сегодня от Елены Селевко.
Ей слово:

Здравствуйте все любители Мускари!!!

Я рада приветствовать вас на 5 этапе нашего СП "Детство - это..." 
Хочу представить вам 3 разворот моего альбома.
Обязательными элементами этого этапа были ключ или цветок. Я выбрала цветы. Они присутствуют на обеих страничках разворота.
  А обязательным материалом - калька или пайетки. У меня несколько вырубных элементов из кальки на этом развороте.

Скетчи для этого разворота:



Как видите, слева у меня будет конструкция с круглым декоративным элементом. Внутри спрячутся фото с милыми зверятами, как и на прошлом развороте.
А справа - три фотографии, с креплением справа в форме каскада. Когда есть несколько однотипных фотографий и хочется их все включить в альбом, то такая конструкция очень удобна. На этом развороте все открывающиеся элементы будут крепиться на магниты. Он невИдим и хорошо держит открывашки.


На фотографиях для этого разворота моя дочка держит кролика, и я подумала, что будет удачно поддержать этот элемент. Поэтому данный разворот посвящен кроликам. Они на дополнительных фото справа и основной элемент на левой страничке. Такой принцип позволяет гармонично соединить декор альбома и фотографии.





Внутри две фотографии соединены элементом из нитки мулине. Использование одних и тех же элементов на каждом развороте позволяет воспринимать весь альбом как единое целое.




На правой страничке в декоре присутствуют все основные элементы, добавлена веточка из кальки, сделанная тем же ножом, что и на предыдущих разворотах. 
В декоре я также использовала садовый ящик. Посмотрите, на фото тоже есть этот элемент, он связывает декор с фотографией.






Материалы от Мускари, которые использовала:













Спасибо всем за внимание!!! До встречи в следующем этапе.
Линки пятого этапа ждут вас здесь.


5 комментариев:

  1. Лена, мне очень нравится альбом, который у тебя складывается! очень душевный и теплый!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько любви и заботы!!! В каждой детальке каждого разворота! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Лета ты возвращаешь нам лето! Как ярко, сочно,красочно!

    ОтветитьУдалить